«ЗИП» рассказал о тенденциях развития рынка ЛКМ в 2013 году
Крупнейшая лакокрасочная компания «ЗИП», по итогам первого полугодия 2013 года, поделилась прогнозами развития рынка ЛКМ в Украине.
По данным предприятия, емкость рынка ЛКМ в 2013 г. останется на уровне прошлого года, в пределах 250 000 тонн. Существенного падения, как ,впрочем, и роста не предвидится. Все же, учитывая, что в 2013 году из-за нехарактерно долгой зимы и поздней весны, сезон начался позже обычного, эксперты компании «ЗИП» не исключают возможное падание рынка на уровне 5-7%.
Несмотря, на общие тенденции рынка, по данным первого полугодия, предприятию «ЗИП» удалось нарастить долю рынка водорастворимой продукции до 10%. В 2012 году доля компании в этом сегменте составляла 7,3%. Часть рынка органорастворимой продукции в сравнении с 2012 годом осталась без изменений и составила 18, 4%.
«ЗИП» также сообщил, что в этом году покупатели могут не опасаться подорожания лакокрасочной продукции. «На рынке ЛКМ Украины, подорожание продукции происходит в начале сезона – весной. В течение всего сезона, основные игроки рынка цены, как правило, не повышают. В конце сезона, к середине осени, некоторые производители могут поднимать цены с прицелом на будущий год, но в этом году, поднятия цен быть не должно из-за существующего профицита продукции», – говорит Олег Захорольский, директор по развитию и основатель компании «ЗИП».
Несмотря, на общие тенденции рынка, по данным первого полугодия, предприятию «ЗИП» удалось нарастить долю рынка водорастворимой продукции до 10%. В 2012 году доля компании в этом сегменте составляла 7,3%. Часть рынка органорастворимой продукции в сравнении с 2012 годом осталась без изменений и составила 18, 4%.
«ЗИП» также сообщил, что в этом году покупатели могут не опасаться подорожания лакокрасочной продукции. «На рынке ЛКМ Украины, подорожание продукции происходит в начале сезона – весной. В течение всего сезона, основные игроки рынка цены, как правило, не повышают. В конце сезона, к середине осени, некоторые производители могут поднимать цены с прицелом на будущий год, но в этом году, поднятия цен быть не должно из-за существующего профицита продукции», – говорит Олег Захорольский, директор по развитию и основатель компании «ЗИП».
Источник:
http://www.krasnoe-slovo.ru/