ЗИП опубликовал данные о производстве ЛКМ в Украине
Лидер рынка лакокрасочных материалов ПП ЗИП опубликовал данные о производстве лаков и красок на территории Украины в первом полугодии 2013 года.
Как известно, в связи с поздним началом строительного сезона, которое связано с весенними снегопадами, в этом году в Украине отмечается спад продаж лакокрасочных материалов, что также отразилось и на сокращении производства ЛКМ. Производство водных красок с начала этого года упало на 4,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По словам экспертов компании ЗИП, сокращение производства - это негативная тенденция на украинском рынке, которая, по сути, отражает реальное положение дел в государстве.
Что касается органических красок, то их производство сократилось на 7,9%. ЗИП же за этот период произвел на 6% меньше органических красок, чем в аналогичном периоде прошлого года. Стоит заметить, что, так как статистика подана с учетом производства лакотоваров, эти данные можно считать предварительными.
«Если давать общую оценку ситуации, то можно смело сказать, что наши позиции на рынке органических красок в Украине усилились. Естественно, определяющим будет второе полугодие, в котором мы традиционно увеличиваем свою долю, т.к. у нас более ритмично соотношение между производством и продажами. У конкурентов обычно производство в начале года существенно превышает продажи», – говорит Сергей Коваленко, директор по маркетингу и продажам компании ЗИП.
По словам экспертов компании ЗИП, сокращение производства - это негативная тенденция на украинском рынке, которая, по сути, отражает реальное положение дел в государстве.
Что касается органических красок, то их производство сократилось на 7,9%. ЗИП же за этот период произвел на 6% меньше органических красок, чем в аналогичном периоде прошлого года. Стоит заметить, что, так как статистика подана с учетом производства лакотоваров, эти данные можно считать предварительными.
«Если давать общую оценку ситуации, то можно смело сказать, что наши позиции на рынке органических красок в Украине усилились. Естественно, определяющим будет второе полугодие, в котором мы традиционно увеличиваем свою долю, т.к. у нас более ритмично соотношение между производством и продажами. У конкурентов обычно производство в начале года существенно превышает продажи», – говорит Сергей Коваленко, директор по маркетингу и продажам компании ЗИП.
Источник:
http://www.spiraxsarco.com/ru