Агентство Media stars выиграло тендер от «Саваж»
«Саваж» провёл тендер на размещение медийной рекламы для брендов Savage, People, Lawine.
В июле 2013 года digital-агентство Media stars выиграло тендер от "Саваж".
Перед агентствами, участвовавшими в тендере, была поставлена задача: сформировать наиболее эффективные варианты продвижения трёх брендов клиента: Savage, People, Lawine. Для каждого из перечисленных необходимо было предложить варианты решения ряда вопросов: формирование спроса, информирование аудитории о выходе новой коллекции и репозиционирование.
При этом каждый из брендов обладает своими уникальными характеристиками, а их целевая аудитория кардинально отличается. Так, например, Savage делает упор на мужчин и женщин в возрасте 25-35 лет, People – на молодых людей до 23 лет, а бренд Lawine ориентирован на широкую аудиторию от 18 до 55 лет.
Первая рекламная кампания начинается уже в сентябре с продвижения Savage. Для размещения баннеров был выбран пул площадок: охватные ресурсы и популярные женские сайты, такие как WDay, Cosmo, Fashiontime и др.
Семён Крутицкий, руководитель группы медиапланирования Media stars, поделился более подробной информацией:
«Помимо стандартного медийного размещения было решено использовать новую технологию аукциона в режиме реального времени – Real-time Bidding (RTB). Данная система отслеживает анонимные данные о пользователях: историю запросов, соцдем, географию, данные по ретаргетингу.
Благодаря использованию RTB мы сможем охватить только качественную аудиторию, минимизировать стоимость контакта и конверсии».
Помимо обычных баннеров будут использоваться видеоролики на популярных видеоресурсах и размещения в мобильном интернете. Также планируется брендирование страниц популярных женских сайтов, размещение статей и проведение конкурсных активностей.
Специалисты агентства уверены, что такой комплекс инструментов позволит решить поставленные клиентом задачи.
Перед агентствами, участвовавшими в тендере, была поставлена задача: сформировать наиболее эффективные варианты продвижения трёх брендов клиента: Savage, People, Lawine. Для каждого из перечисленных необходимо было предложить варианты решения ряда вопросов: формирование спроса, информирование аудитории о выходе новой коллекции и репозиционирование.
При этом каждый из брендов обладает своими уникальными характеристиками, а их целевая аудитория кардинально отличается. Так, например, Savage делает упор на мужчин и женщин в возрасте 25-35 лет, People – на молодых людей до 23 лет, а бренд Lawine ориентирован на широкую аудиторию от 18 до 55 лет.
Первая рекламная кампания начинается уже в сентябре с продвижения Savage. Для размещения баннеров был выбран пул площадок: охватные ресурсы и популярные женские сайты, такие как WDay, Cosmo, Fashiontime и др.
Семён Крутицкий, руководитель группы медиапланирования Media stars, поделился более подробной информацией:
«Помимо стандартного медийного размещения было решено использовать новую технологию аукциона в режиме реального времени – Real-time Bidding (RTB). Данная система отслеживает анонимные данные о пользователях: историю запросов, соцдем, географию, данные по ретаргетингу.
Благодаря использованию RTB мы сможем охватить только качественную аудиторию, минимизировать стоимость контакта и конверсии».
Помимо обычных баннеров будут использоваться видеоролики на популярных видеоресурсах и размещения в мобильном интернете. Также планируется брендирование страниц популярных женских сайтов, размещение статей и проведение конкурсных активностей.
Специалисты агентства уверены, что такой комплекс инструментов позволит решить поставленные клиентом задачи.
Источник:
www.fhv.ru