Константин Скобеев запустил SEO-компанию «Скобеев и Партнеры»
В середине сентября 2013 года на рынок SEO-услуг вышла компания «Скобеев и Партнеры», основанная широко известным SEO-специалистом Константином Скобеевым, чей опыт поискового продвижения составляет более 10 лет.
В середине сентября 2013 года на рынок SEO-услуг вышла компания «Скобеев и Партнеры», основанная широко известным SEO-специалистом Константином Скобеевым, чей опыт поискового продвижения составляет более 10 лет.
Основная концепция работы компании заложена в ее слогане - «Не просто SEO». «В поисковом продвижении сегодня уходит эпоха шаблонов, заученных истин и четких инструкций, - отмечает ведущий аналитик компании «Скобеев и Партнеры» ( http://skobeeff.ru/ ) Сергей Людкевич. - Алгоритмы поисковых систем меняются постоянно, поэтому необходимо не просто ставить ссылки и писать тексты. Нужно нечто большее — думать, анализировать, сопоставлять и внедрять на практике новые наработки».
Важное место в политике компании занимает просвещение своих клиентов. «Часто компании заказывают SEO ради SEO, просто потому, что это модно. Таким клиентам мы даем развернутую информацию о возможностях поисковой оптимизации, стараемся показать, что это способ не только «попасть на первое место в Яндексе», но, главное, увеличить продажи и, в конечном итоге, получить прибыль», - рассказывает Константин Скобеев.
Именно образовательным задачам посвящен раздел сайта skobeef.ru «Исследования». Здесь размещается информация как для новичков в SEO, так и для коллег-оптимизаторов. «Мы не хотим ни с кем конкурировать, - признается Константин. - Есть множество проектов, над которыми наши коллеги справятся ничуть не хуже нас. Это стандартные проекты, известные механизмы. Сфера наших интересов — это проекты типа «мозги»: нестандартные задачи, новые решения».
Контрастен с рынком и сам подход к заказчикам: компания не позволяет себе брать более _ клиентов в месяц, объясняя это необходимостью качественной проработки каждого проекта.
Более того, «Скобеев и Партнеры» дает комплексную репутационную и финансовую гарантию на свои услуги: в случае отсутствия результатов по вине фирмы, заказчику возвращаются деньги. «В нашем бизнесе репутация — едва ли не основной фактор успешности. Я рискую, давая компании свое имя, но, в то же время, я уверен в своей команде, своих партнерах. Мы сможем выполнять любые обязательства, которые на себя берем», - утверждает Константин.
Нельзя не отметить и впечатляющие показатели работы К. Скобеева и его команды, приведенные на сайте: десятилетний опыт SEO-продвижения, 45 млн. переходов на сайты клиентов и более 200 тыс. запросов в продвижении ежемесячно. Цифры подтверждают и отзывы клиентов: в соответствующем разделе можно найти благодарственные письма как от лидеров, так и от начинающих компаний из самых разных сфер бизнеса.
Справочная информация:
Константин Скобеев — основатель компании «Скобеев и Партнеры». Сформировал SEO-производство Demis Group, привел фирму в число лидеров отрасли. На счету успешное продвижение сотен сайтов и 10 лет аналитической работы в отрасли. Неоднократно выступал с докладами на профильных конференциях: «Конференция о поисковых системах» (2006), РИФ (2008), КИБ+РИФ (2011, 2013).
Сергей Людкевич — ведущий аналитик компании «Скобеев и Партнеры». Гуру SEO-сферы, сотрудничал с компаниями «Текарт», «БДБД», «Вебэффектор». Один из самых востребованных докладчиков: Optimization (2007, 2010, 2011), NetPromoter (2009), Cyber.Marketing.TV (2012), КИБ+РИФ (2013).
Основная концепция работы компании заложена в ее слогане - «Не просто SEO». «В поисковом продвижении сегодня уходит эпоха шаблонов, заученных истин и четких инструкций, - отмечает ведущий аналитик компании «Скобеев и Партнеры» ( http://skobeeff.ru/ ) Сергей Людкевич. - Алгоритмы поисковых систем меняются постоянно, поэтому необходимо не просто ставить ссылки и писать тексты. Нужно нечто большее — думать, анализировать, сопоставлять и внедрять на практике новые наработки».
Важное место в политике компании занимает просвещение своих клиентов. «Часто компании заказывают SEO ради SEO, просто потому, что это модно. Таким клиентам мы даем развернутую информацию о возможностях поисковой оптимизации, стараемся показать, что это способ не только «попасть на первое место в Яндексе», но, главное, увеличить продажи и, в конечном итоге, получить прибыль», - рассказывает Константин Скобеев.
Именно образовательным задачам посвящен раздел сайта skobeef.ru «Исследования». Здесь размещается информация как для новичков в SEO, так и для коллег-оптимизаторов. «Мы не хотим ни с кем конкурировать, - признается Константин. - Есть множество проектов, над которыми наши коллеги справятся ничуть не хуже нас. Это стандартные проекты, известные механизмы. Сфера наших интересов — это проекты типа «мозги»: нестандартные задачи, новые решения».
Контрастен с рынком и сам подход к заказчикам: компания не позволяет себе брать более _ клиентов в месяц, объясняя это необходимостью качественной проработки каждого проекта.
Более того, «Скобеев и Партнеры» дает комплексную репутационную и финансовую гарантию на свои услуги: в случае отсутствия результатов по вине фирмы, заказчику возвращаются деньги. «В нашем бизнесе репутация — едва ли не основной фактор успешности. Я рискую, давая компании свое имя, но, в то же время, я уверен в своей команде, своих партнерах. Мы сможем выполнять любые обязательства, которые на себя берем», - утверждает Константин.
Нельзя не отметить и впечатляющие показатели работы К. Скобеева и его команды, приведенные на сайте: десятилетний опыт SEO-продвижения, 45 млн. переходов на сайты клиентов и более 200 тыс. запросов в продвижении ежемесячно. Цифры подтверждают и отзывы клиентов: в соответствующем разделе можно найти благодарственные письма как от лидеров, так и от начинающих компаний из самых разных сфер бизнеса.
Справочная информация:
Константин Скобеев — основатель компании «Скобеев и Партнеры». Сформировал SEO-производство Demis Group, привел фирму в число лидеров отрасли. На счету успешное продвижение сотен сайтов и 10 лет аналитической работы в отрасли. Неоднократно выступал с докладами на профильных конференциях: «Конференция о поисковых системах» (2006), РИФ (2008), КИБ+РИФ (2011, 2013).
Сергей Людкевич — ведущий аналитик компании «Скобеев и Партнеры». Гуру SEO-сферы, сотрудничал с компаниями «Текарт», «БДБД», «Вебэффектор». Один из самых востребованных докладчиков: Optimization (2007, 2010, 2011), NetPromoter (2009), Cyber.Marketing.TV (2012), КИБ+РИФ (2013).
Источник:
http://proreport.ru/partners/tns/