Итоги конкурса «Мои школьные годы»
Агентство Media stars подвело итоги конкурса, проведённого для сети магазинов бытовой техники «Техносила».
Как известно, лето – это период спада активности в социальных сетях. И чтобы встряхнуть аудиторию сети магазинов бытовой техники «Техносила» после сезона отпусков, рекламное агентство Media stars провело занимательный конкурс для подписчиков сообщества бренда в «ВКонтакте».
Подходящим поводом для его организации стало начало учебного года. В конкурсе «Мои школьные годы» пользователям предлагалось окунуться в воспоминания о детстве, поделившись своими снимками со школьной скамьи.
Данная тема была воспринята аудиторией на «Ура!», ведь в преддверии первого сентября многие с удовольствием пересматривают свои школьные фото.
Стоит отметить, что победителя выбирало экспертное жюри, так как данная механика оценки помогает исключить возможность накрутки голосов и повысить доверие участников.
Конкурс в цифрах:
- 280 конкурсных работ;
- 176 участников конкурса;
- более 350 000 просмотров сообщества;
- более 3000 реакций на фотографии конкурса;
- активность сообщества увеличилась на 300%.
Интерес, который вызвал конкурс, позволил выполнить поставленные перед агентством задачи – увеличить активность имеющейся аудитории и привлечь новых пользователей. Надеемся, что сотрудничество с одним из лидеров рынка бытовой техники «Техносила» и в дальнейшем будет полным интересной и активной деятельности!
Подходящим поводом для его организации стало начало учебного года. В конкурсе «Мои школьные годы» пользователям предлагалось окунуться в воспоминания о детстве, поделившись своими снимками со школьной скамьи.
Данная тема была воспринята аудиторией на «Ура!», ведь в преддверии первого сентября многие с удовольствием пересматривают свои школьные фото.
Стоит отметить, что победителя выбирало экспертное жюри, так как данная механика оценки помогает исключить возможность накрутки голосов и повысить доверие участников.
Конкурс в цифрах:
- 280 конкурсных работ;
- 176 участников конкурса;
- более 350 000 просмотров сообщества;
- более 3000 реакций на фотографии конкурса;
- активность сообщества увеличилась на 300%.
Интерес, который вызвал конкурс, позволил выполнить поставленные перед агентством задачи – увеличить активность имеющейся аудитории и привлечь новых пользователей. Надеемся, что сотрудничество с одним из лидеров рынка бытовой техники «Техносила» и в дальнейшем будет полным интересной и активной деятельности!
Источник:
http://rodemax.ru/