Представители FleishmanHillard Vanguard выступили с лекциями для студентов МГУ имени М.В. Ломоносова
Представители коммуникационного агентства FleishmanHillard Vanguard провели лекции по PR для студентов третьего курса отделения «Реклама и связи с общественностью» философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.
Представители коммуникационного агентства FleishmanHillard Vanguard провели лекции по PR для студентов третьего курса отделения «Реклама и связи с общественностью» философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Перед студенческой аудиторией выступили Мария Вахмистрова, старший менеджер по коммуникациям, Мария Красильникова, директор департамента маркетинга и PR, и Евгений Михайлов, корпоративный юрист. Они провели лекции на темы: «Организация пресс-служб и PR департаментов», «Взаимоотношения со СМИ» и «Юридические нормы в коммуникациях».
Спикеры рассказали о традиционных структурах и видах организации пресс-служб и PR отделов в различных компаниях, осветили основные принципы построения и поддержания взаимоотношений со СМИ, применяемые PR специалистами крупнейших международных агентств. В рамках лекции на юридическую тему студенты узнали о часто встречающихся ситуациях в правовом поле PR, о видах ответственности, предусмотренной законодательством РФ, о порядке защиты нарушенных прав и т.д. Помимо теоретической части спикеры представили аудитории актуальные кейсы по соответствующим темам.
Лекции состоялись в рамках образовательной программы Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).
___________________________________________________________________________________
FleishmanHillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью FleishmanHillard (Omnicom Group Inc.) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Сегодня оно является региональным центром сети для работы в странах СНГ, включая Украину, Казахстан, Белоруссию и Азербайджан.
Специализация агентства: корпоративные коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, финансовые коммуникации, международные кампании по всему миру, маркетинговые коммуникации, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения, digital-коммуникации.
Клиенты FleishmanHillard Vanguard принадлежат к различным секторам и сферам бизнеса: автомобильная промышленность и транспорт, строительство и недвижимость, товары и услуги потребительского спроса, образование и обучение, энергетика и инфраструктура, мода и стиль жизни, финансовые услуги и страхование, продукты питания и напитки, здравоохранение и здоровый образ жизни, высокие технологии, IT и телеком, туризм и путешествия.
FleishmanHillard Vanguard входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании Elefante (CRM/event-менеджмент) и Orta Agency (креатив/ мониторинг и аналитика).
Спикеры рассказали о традиционных структурах и видах организации пресс-служб и PR отделов в различных компаниях, осветили основные принципы построения и поддержания взаимоотношений со СМИ, применяемые PR специалистами крупнейших международных агентств. В рамках лекции на юридическую тему студенты узнали о часто встречающихся ситуациях в правовом поле PR, о видах ответственности, предусмотренной законодательством РФ, о порядке защиты нарушенных прав и т.д. Помимо теоретической части спикеры представили аудитории актуальные кейсы по соответствующим темам.
Лекции состоялись в рамках образовательной программы Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).
___________________________________________________________________________________
FleishmanHillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью FleishmanHillard (Omnicom Group Inc.) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Сегодня оно является региональным центром сети для работы в странах СНГ, включая Украину, Казахстан, Белоруссию и Азербайджан.
Специализация агентства: корпоративные коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, финансовые коммуникации, международные кампании по всему миру, маркетинговые коммуникации, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения, digital-коммуникации.
Клиенты FleishmanHillard Vanguard принадлежат к различным секторам и сферам бизнеса: автомобильная промышленность и транспорт, строительство и недвижимость, товары и услуги потребительского спроса, образование и обучение, энергетика и инфраструктура, мода и стиль жизни, финансовые услуги и страхование, продукты питания и напитки, здравоохранение и здоровый образ жизни, высокие технологии, IT и телеком, туризм и путешествия.
FleishmanHillard Vanguard входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании Elefante (CRM/event-менеджмент) и Orta Agency (креатив/ мониторинг и аналитика).
Источник:
www.fhv.ru