PR-агентство «Домино» провело выездное мероприятие для «Ренессанс Косметик»
10-13 октября PR-агентство «Домино» провело выездное мероприятие в Горном Алтае для партнеров компании «Ренессанс Косметик», где вниманию участников была представлена новая торговая марка «Травы Алтая».
В рамках общей концепции продвижения новой линии косметических средств «Травы Алтая» PR-агентство «Домино» совместно с «Ренессанс Косметик» организовали выездное мероприятие в Горном Алтае. Целью мероприятия стала презентация новой торговой марки партерам компании. На мероприятие присутствовало более 20 гостей с разных городом России, а также Казахстана. Стоит отметить, что место было выбрано неслучайно, поскольку вся косметическая линия продукции содержит в своем составе полезные лекарственные травы Алтая. Именно поэтому организаторы решили «погрузить» гостей в атмосферу таинственных и завораживающих гор, познакомить с алтайской природой и национальным колоритом. Все программа мероприятия придерживалась этой основной идеи.
По прибытию в отель гостей ожидали приятные подарки в номерах. PR-агентство «Домино» специально подготовило теплые фирменные пледы, а также приветственное послание, выполненное под старину с сургучной печатью. Они предлагали гостям забыть о городской суете, и приглашали окунуться в удивительный мир Алтая, стать свидетелими древних обрядов.
Непосредственно на самой презентации товара сотрудники «Ренессанс Косметик» обсуждали с участники его уникальные особенности и комплексную кампанию по продвижению. Особая дискуссия возникла в вопросе, как «встать» на полки в крупные торговые сети, где сейчас располагаются федеральные бренды. Конечно же, каждый гость ушел с презентации с фирменным раздаточным материалом (папка, эко-ручка, глиняный медальон ручной работы с логотипом продукции и т.д.) и информацией о продукции.
Для того, что поближе познакомить гостей с Алтаем, PR-агентство «Домино» составило насыщенную программу экскурсий по Алтаю. Она включала как посещение традиционных популярных мест – Чемал, Камышлинский водопад, Тавдинские пещеры, так и частный «поход» к травнице, который нельзя найти в обычных туристических программах. Женщина подробно рассказала гостям о целебных свойствах трав, таинственном знаке, изображенном на логотипе продукции, показала им энергетический стол, а также угостила ароматным тонизирующим чаем. А для любителей экстрима организаторы провели сплав по Катуни, несмотря на холодную погоду и снег.
В один из вечеров мероприятия состоялся торжественный гала-ужин. Помимо традиционных элементов развлекательной программы (ведущий с конкурсами, вокал, файер-шоу) гости смогли познакомиться с национальной культурой Алтая. «Домино» пригласило артиста горлового пения, который после своего выступления и исполнения на топшуре (алтайский щипковый музыкальный инструмент с 2 волосяными струнами) провел мастер-класс по игре на камусе.
В завершение всей программы участников мероприятия ожидала встреча с настоящим алтайским шаманом, которую также организовало PR-агентство «Домино». Он рассказывал гостям легенды, «заряжал их энергией» и дарил им медальоны, которые оберегают от неудач. Каждый желающий смог пообщаться с ним наедине и задать интересующие вопросы о своем будущем.
Помимо косметических средств от компании «Ренессанс Косметик», гостям подарили традиционную продукцию с Алтая – мед, кедровые орешки и кровь марала.
По прибытию в отель гостей ожидали приятные подарки в номерах. PR-агентство «Домино» специально подготовило теплые фирменные пледы, а также приветственное послание, выполненное под старину с сургучной печатью. Они предлагали гостям забыть о городской суете, и приглашали окунуться в удивительный мир Алтая, стать свидетелими древних обрядов.
Непосредственно на самой презентации товара сотрудники «Ренессанс Косметик» обсуждали с участники его уникальные особенности и комплексную кампанию по продвижению. Особая дискуссия возникла в вопросе, как «встать» на полки в крупные торговые сети, где сейчас располагаются федеральные бренды. Конечно же, каждый гость ушел с презентации с фирменным раздаточным материалом (папка, эко-ручка, глиняный медальон ручной работы с логотипом продукции и т.д.) и информацией о продукции.
Для того, что поближе познакомить гостей с Алтаем, PR-агентство «Домино» составило насыщенную программу экскурсий по Алтаю. Она включала как посещение традиционных популярных мест – Чемал, Камышлинский водопад, Тавдинские пещеры, так и частный «поход» к травнице, который нельзя найти в обычных туристических программах. Женщина подробно рассказала гостям о целебных свойствах трав, таинственном знаке, изображенном на логотипе продукции, показала им энергетический стол, а также угостила ароматным тонизирующим чаем. А для любителей экстрима организаторы провели сплав по Катуни, несмотря на холодную погоду и снег.
В один из вечеров мероприятия состоялся торжественный гала-ужин. Помимо традиционных элементов развлекательной программы (ведущий с конкурсами, вокал, файер-шоу) гости смогли познакомиться с национальной культурой Алтая. «Домино» пригласило артиста горлового пения, который после своего выступления и исполнения на топшуре (алтайский щипковый музыкальный инструмент с 2 волосяными струнами) провел мастер-класс по игре на камусе.
В завершение всей программы участников мероприятия ожидала встреча с настоящим алтайским шаманом, которую также организовало PR-агентство «Домино». Он рассказывал гостям легенды, «заряжал их энергией» и дарил им медальоны, которые оберегают от неудач. Каждый желающий смог пообщаться с ним наедине и задать интересующие вопросы о своем будущем.
Помимо косметических средств от компании «Ренессанс Косметик», гостям подарили традиционную продукцию с Алтая – мед, кедровые орешки и кровь марала.
Источник:
http://www.drgroup.ru/380-issledovanie-rossiiskogo-rinka-pererabotki-polimerov.html