В ноябре пройдет конференция SUMMEX 2013 при партнерстве A-Film на тему «Новые инструменты коммуника
29 ноября 2013 г. конференция SUMMEX ( www.summex.de ) пройдет при партнерстве Российско-Германской компании MARKETING-Complete и представительства немецкого концерна Bavaria Film в России A-Film.
29 ноября 2013 г. конференция SUMMEX ( www.summex.de ) пройдет при партнерстве Российско-Германской компании MARKETING-Complete и представительства немецкого концерна Bavaria Film в России A-Film. Ведущие эксперты, бизнесмены, топ-менеджеры международных компаний и профессионалы в области маркетинга встретятся в Москве для обсуждения актуальных проблем и трендов, связанных с оптимизацией коммуникационных процессов на рынке B2B.
Растущая конкуренция, глобализация рынков, изобилие информации и многочисленность каналов коммуникации затрудняют выбор подходящих видов рекламы и снижают ее эффективность. Особенно сложна ситуация с В2В клиентами – не все инструменты подходят для этой группы и часто компании используют не весь потенциал.
При выборе партнера на рынке B2B решающую роль играет правильно сформированный имидж компании. О том, как создать такой образ на рынке, расскажут спикеры конференции SUMMEX, обладающие большим практическим опытом работы с современными технологиями маркетинга. Специалисты Bavaria Film представят интересные примеры продвижения В2В компаний с помощью корпоративных и информационных фильмов, привлечения мировых экспертов и звезд для позиционирования продуктов, а также организации специальных событий для клиентов.
В ходе конференции SUMMEX будут также проанализированы актуальные бизнес-кейсы международных компаний. Вся работа будетпостроена интерактивно: гости и журналисты будут активно вовлечены в дискуссии и обсуждения.
Основные темы, которые осветят ведущие эксперты во время своих выступлений в Москве:
- Какие пути привлечения клиентов подходят для В2В сегмента?
- Какие каналы коммуникации здесь наиболее эффективны?
- Подходят ли Social Media для привлечения В2В клиентов?
- Какой опыт и какие инструменты В2С могут оказаться полезными?
- Как измерить эффективность отдельных кампаний?
SUMMEX ( www.summex.de )открыт для сотрудничества с организациями, желающими представить свои продукты или услуги в рамках выставки, организованной во время конференции. Это способствует формированию позитивного имиджа в бизнес-среде и налаживанию контактов с потенциальными клиентами и партнерами.
Участие в выставке: http://moscow.11.2013.summex.de/ru/fuer-aussteller
Пакеты для партнеров: http://moscow.11.2013.summex.de/ru/partner-werden
Обширная коммуникационная компания в России, Германии и других европейских странах, публикация информации о конференции в специализированных изданиях, на официальных сайтах партнеров SUMMEX и в материалах конференции способствуют многостороннему информированию целевой аудитории.
SUMMEX – это B2B – конференция международного уровня, объединяющая представителей бизнеса из разных стран. В отличие от других аналогичных мероприятий, выступления спикеров на SUMMEX основываются на практическом опыте, а не только на теоретических аспектах.
Контактная информация для прессы:
Алиса Химач
PR - менеджер
MARKETING-Complete
Москва
ул. Кузнецкий мост 19, стр. 1, подъезд 2, офис 405
Тел.: +7 499-705 18 21 (доб. 6826)
Факс: +7 499-705 18 21
a.khimach@marketing-complete.com
Информация о компаниях – организаторах:
Российско-Германское Агентство MARKETING-Complete сопровождает западно-европейские фирмы при выходе на российский рынок и поддерживает проекты российских компаний и предпринимателей в России и Европе ( www.marketing-complete.com ). Основная специализация: стратегическое развитие фирм при выходе на международные рынки; выбор оптимальной стратегии позиционирования для привлечения клиентов в разных странах; повышение прибыли через оптимизацию ценообразования; организация структуры сбыта, схемы продаж и налаживания работы с клиентами; увеличение и измерение эффективности коммуникационных компаний; работа с прессой и оптимальное использование каналов социальных сетей ; оперативный маркетинг для малого и среднего бизнеса.
MARKETING-Complete – основатель форума SUMMEX – Summit of Market Experts и Российско-Германской обучающей инициативы – IBA Germany-Russia
Наши клиенты: andagon GmbH, KROHNE GmbH, Bergen Group GmbH, METRO Group AG, Bavaria Film AG, A-Film GmbH, Simon-Kucher & Partners, Polkomtel S.A., OTG GmbH, CSM, Castrol, Volkswagen Russland, Bonduell, Swagelok, ancor, DHL, Lindab, Schenker Russland, Schaeffer, Höganäs и др.
Германия, ул. Линденштрассе 14, D-50674 Кёльн
Тел.: +49 221 924 28 284, факс: +49 221 924 28 285
E-Mail: info@marketing-complete.com
A-FILM – официальный представитель крупнейшей европейской киностудии BAVARIA FILM и ее дочерней компании BAVARIA FILM INTERACTIVE - одного из мировых лидеров в области создания корпоративного видео - в России и других странах СНГ. A-FILM – это российско-немецкая компания с офисами в Москве и Берлине, занимающаяся производством и дистрибуцией игровых и документальных фильмов, а также оказанием услуг по организации и проведению съемок для российских и зарубежных кинематографистов. Одним из основных направлений деятельности компании является создание корпоративных (имиджевых) фильмов для организаций, работающих в различных отраслях экономики.
Россия, Москва, 1-й Кожевнический пер., д. 10/2, офис 415
Тел.: +7 (495) 287-19-80, факс: +7 (495) 287-19-65
E-mail: info@a-film.com
Растущая конкуренция, глобализация рынков, изобилие информации и многочисленность каналов коммуникации затрудняют выбор подходящих видов рекламы и снижают ее эффективность. Особенно сложна ситуация с В2В клиентами – не все инструменты подходят для этой группы и часто компании используют не весь потенциал.
При выборе партнера на рынке B2B решающую роль играет правильно сформированный имидж компании. О том, как создать такой образ на рынке, расскажут спикеры конференции SUMMEX, обладающие большим практическим опытом работы с современными технологиями маркетинга. Специалисты Bavaria Film представят интересные примеры продвижения В2В компаний с помощью корпоративных и информационных фильмов, привлечения мировых экспертов и звезд для позиционирования продуктов, а также организации специальных событий для клиентов.
В ходе конференции SUMMEX будут также проанализированы актуальные бизнес-кейсы международных компаний. Вся работа будетпостроена интерактивно: гости и журналисты будут активно вовлечены в дискуссии и обсуждения.
Основные темы, которые осветят ведущие эксперты во время своих выступлений в Москве:
- Какие пути привлечения клиентов подходят для В2В сегмента?
- Какие каналы коммуникации здесь наиболее эффективны?
- Подходят ли Social Media для привлечения В2В клиентов?
- Какой опыт и какие инструменты В2С могут оказаться полезными?
- Как измерить эффективность отдельных кампаний?
SUMMEX ( www.summex.de )открыт для сотрудничества с организациями, желающими представить свои продукты или услуги в рамках выставки, организованной во время конференции. Это способствует формированию позитивного имиджа в бизнес-среде и налаживанию контактов с потенциальными клиентами и партнерами.
Участие в выставке: http://moscow.11.2013.summex.de/ru/fuer-aussteller
Пакеты для партнеров: http://moscow.11.2013.summex.de/ru/partner-werden
Обширная коммуникационная компания в России, Германии и других европейских странах, публикация информации о конференции в специализированных изданиях, на официальных сайтах партнеров SUMMEX и в материалах конференции способствуют многостороннему информированию целевой аудитории.
SUMMEX – это B2B – конференция международного уровня, объединяющая представителей бизнеса из разных стран. В отличие от других аналогичных мероприятий, выступления спикеров на SUMMEX основываются на практическом опыте, а не только на теоретических аспектах.
Контактная информация для прессы:
Алиса Химач
PR - менеджер
MARKETING-Complete
Москва
ул. Кузнецкий мост 19, стр. 1, подъезд 2, офис 405
Тел.: +7 499-705 18 21 (доб. 6826)
Факс: +7 499-705 18 21
a.khimach@marketing-complete.com
Информация о компаниях – организаторах:
Российско-Германское Агентство MARKETING-Complete сопровождает западно-европейские фирмы при выходе на российский рынок и поддерживает проекты российских компаний и предпринимателей в России и Европе ( www.marketing-complete.com ). Основная специализация: стратегическое развитие фирм при выходе на международные рынки; выбор оптимальной стратегии позиционирования для привлечения клиентов в разных странах; повышение прибыли через оптимизацию ценообразования; организация структуры сбыта, схемы продаж и налаживания работы с клиентами; увеличение и измерение эффективности коммуникационных компаний; работа с прессой и оптимальное использование каналов социальных сетей ; оперативный маркетинг для малого и среднего бизнеса.
MARKETING-Complete – основатель форума SUMMEX – Summit of Market Experts и Российско-Германской обучающей инициативы – IBA Germany-Russia
Наши клиенты: andagon GmbH, KROHNE GmbH, Bergen Group GmbH, METRO Group AG, Bavaria Film AG, A-Film GmbH, Simon-Kucher & Partners, Polkomtel S.A., OTG GmbH, CSM, Castrol, Volkswagen Russland, Bonduell, Swagelok, ancor, DHL, Lindab, Schenker Russland, Schaeffer, Höganäs и др.
Германия, ул. Линденштрассе 14, D-50674 Кёльн
Тел.: +49 221 924 28 284, факс: +49 221 924 28 285
E-Mail: info@marketing-complete.com
A-FILM – официальный представитель крупнейшей европейской киностудии BAVARIA FILM и ее дочерней компании BAVARIA FILM INTERACTIVE - одного из мировых лидеров в области создания корпоративного видео - в России и других странах СНГ. A-FILM – это российско-немецкая компания с офисами в Москве и Берлине, занимающаяся производством и дистрибуцией игровых и документальных фильмов, а также оказанием услуг по организации и проведению съемок для российских и зарубежных кинематографистов. Одним из основных направлений деятельности компании является создание корпоративных (имиджевых) фильмов для организаций, работающих в различных отраслях экономики.
Россия, Москва, 1-й Кожевнический пер., д. 10/2, офис 415
Тел.: +7 (495) 287-19-80, факс: +7 (495) 287-19-65
E-mail: info@a-film.com
Источник:
http://www.corpmedia.ru/novosti/novosti_akmr/biznes-zavtraki_s_akmr/akmr_provela_biznes-zavtrak_v_kompanii_aeroflot_rossijskie_avialinii/