Владелец сервиса Арамба Фёдор Ченков опубликовал открытое письмо об смс-рассылках маркетологам Росси
10 октября 2013 года директор сервиса Арамба Фёдор Ченков опубликовал открытое письмо всем маркетологам России.
10 октября 2013 года директор сервиса Арамба Фёдор Ченков опубликовал открытое письмо всем маркетологам России. Речь в нем идет о легальных смс-рассылках от известных компаний, которые маркетологи часто не умеют делать.
Письмо про СМС рассылки ( http://www.aramba.ru/open-letter.php ) собрало более 6000 перепечаток в Фейсбуке, ВКонтакте и Твиттере. А это значит, что ситуация с назойливыми рассылками действительно волнует получателей.
В своем письме Фёдор Ченков на конкретных примерах рассказывает, как маркетологи разрушают репутацию собственных брендов, делая неграмотные рекламные СМС-рассылки. Такие действия только раздражают людей, вызывают негатив и отторжение.
Чтобы исправить положение, Федор призывает компании придерживаться нескольких правил в своих рассылках:
- Вставлять ссылку для отписки в каждое рекламное СМС
- Не пользоваться рассылками по базам сотовых операторов и по базам терминалов
- Делать честные, вежливые и индивидуальные рекламные акции
- Следить за временем рассылки, рассылать только днем
Даже эти простые шаги помогут сделать СМС рассылки цивилизованными, менее назойливыми, и, как ни странно, более эффективными для самих брендов.
Справка:
ЗАО “ВендоСофт” (сервисы http://www.aramba.ru/ и https://sudsms.ru/) с 2007 года работает на рынке СМС рассылок и хочет сделать его цивилизованным. В январе этого года компания запустила сервис smsnenado.ru, который позволил 40 тысячам граждан отписаться от 90 тысяч смс. В условиях слабой законодательной базы и неработающих механизмов исполнительной власти, сотрудники сервиса стали медиаторами между получателями смс, рекламодателями и государством. С помощью пользователей smsnenado.ru “ВендоСофт” собрал уникальную информацию о том, кто чаще всего досаждает назойливыми рассылками, и как на самом деле получатели смс относятся к этому виду рекламы.
Письмо про СМС рассылки ( http://www.aramba.ru/open-letter.php ) собрало более 6000 перепечаток в Фейсбуке, ВКонтакте и Твиттере. А это значит, что ситуация с назойливыми рассылками действительно волнует получателей.
В своем письме Фёдор Ченков на конкретных примерах рассказывает, как маркетологи разрушают репутацию собственных брендов, делая неграмотные рекламные СМС-рассылки. Такие действия только раздражают людей, вызывают негатив и отторжение.
Чтобы исправить положение, Федор призывает компании придерживаться нескольких правил в своих рассылках:
- Вставлять ссылку для отписки в каждое рекламное СМС
- Не пользоваться рассылками по базам сотовых операторов и по базам терминалов
- Делать честные, вежливые и индивидуальные рекламные акции
- Следить за временем рассылки, рассылать только днем
Даже эти простые шаги помогут сделать СМС рассылки цивилизованными, менее назойливыми, и, как ни странно, более эффективными для самих брендов.
Справка:
ЗАО “ВендоСофт” (сервисы http://www.aramba.ru/ и https://sudsms.ru/) с 2007 года работает на рынке СМС рассылок и хочет сделать его цивилизованным. В январе этого года компания запустила сервис smsnenado.ru, который позволил 40 тысячам граждан отписаться от 90 тысяч смс. В условиях слабой законодательной базы и неработающих механизмов исполнительной власти, сотрудники сервиса стали медиаторами между получателями смс, рекламодателями и государством. С помощью пользователей smsnenado.ru “ВендоСофт” собрал уникальную информацию о том, кто чаще всего досаждает назойливыми рассылками, и как на самом деле получатели смс относятся к этому виду рекламы.
Источник:
http://www.corpmedia.ru/novosti/novosti_akmr/biznes-zavtraki_s_akmr/akmr_provela_biznes-zavtrak_v_kompanii_aeroflot_rossijskie_avialinii/