Портал ProReport.ru предоставил возможность онлайн-покупки исследований потребителей от TNS Russia
Результаты исследования потребителей TGI/Marketing Index от компании TNS Россия стали доступны большинству средних и малых российских компаний, производящих товары и услуги. На портале ProReport.ru можно заказать готовый отчет на основе данных TGI/Marketing Index по интересующей товарной категории и региону.
МОСКВА. Результаты исследования потребителей TGI/Marketing Index от компании TNS Россия стали доступны большинству средних и малых российских компаний, производящих товары и услуги. На портале ProReport.ru можно заказать готовый отчет на основе данных TGI/Marketing Index по интересующей товарной категории и региону. Сотрудничество TNS Россия и ProReport.ru нацелено на предоставление данных по потреблению товаров широкому кругу потенциальных заказчиков, которым необходимы конкурентные преимущества при планировании и реализации маркетинговых стратегий.
Удовлетворенность и лояльность потребителей играют сегодня решающую роль в конкурентной борьбе на абсолютном большинстве рынков. Важнейшим критерием формирования успешных маркетинговых стратегий становится внимательное изучение потребностей и предпочтений потребительских сегментов с целью определения эффективных каналов и способов взаимодействия с ними. Исследования потребительских предпочтений – это дорогостоящий и трудоемкий процесс, требующий доступа к целевым группам покупателей с целью изучения на постоянной основе и в течение длительного периода времени качественных и количественных изменений в потреблении того или иного товара.
Проведение данных исследований ресурсами компании возможно в случае, если маркетинговый бюджет позволяет поддерживать необходимую технологическую базу и штат из нескольких маркетологов, осуществляющих коммуникацию с группами потребителей, сбор и интерпретацию получаемых данных. Однако зачастую подобные опции доступны лишь для крупных компаний. Средняя стоимость заказного опроса или фокус группы составляет несколько сотен тысяч рублей, что значительно ограничивает круг потенциальных потребителей данной услуги.
В то же время, для большинства участников становится все более очевидным высокое прикладное значение маркетинговых исследований, направленных на глубинное изучение рынка и его потребностей, необходимых при принятии управленческих решений. Российские производители понимают, что гарантией успешной деятельности в условиях открытой конкуренции за рынок является своевременное получение информации о динамике потребления товаров и потребительских предпочтениях покупателей.
Доступ к первичной маркетинговой информации теперь открыт для большинства российских производственных компаний. Исследование TGI/Marketing Index от TNS Россия – это обширная база данных по потреблению 400 товарных категорий, 3000 брендов, а также по социально-демографическим характеристикам целевых групп, особенностям их образа жизни, ценностным ориентациям и медиапредпочтениям. Основная цель исследования – предоставление информации для определения целевых групп потребителей и стратегического планирования коммуникации с этими группами. Данные, полученные в ходе исследования, являются необходимым инструментом при принятии решений на всех этапах осуществления маркетинговой программы.
СПРАВКА:
TNS Россия
Российское представительство международной компании TNS – одного из мировых лидеров в предоставлении комплексной медиа- и маркетинговой информации, осуществляющего полный цикл работ в области медиа-измерений, мониторинга рекламы и маркетинговых исследований, предоставляет важную аналитическую информацию для решения стратегических задач клиентов, среди которых практически все участники российского рекламного и медиа-рынка, а также крупнейшие национальные и международные компании — производители различных товаров и услуг.
ProReport
Онлайн сервис ProReport предоставляет доступ к маркетинговой информации от ведущих российских и международных исследовательских компаний по различным отраслям и рынкам, что в совокупности с удобными инструментами поиска маркетинговых данных делают платформу незаменимым помощником маркетологов, рекламистов, бренд-менеджеров, аналитиков, которым необходим доступ к актуальной рыночной информации.
Контакты для СМИ:
8 (495) 988-86-91, info@proreport.ru
Удовлетворенность и лояльность потребителей играют сегодня решающую роль в конкурентной борьбе на абсолютном большинстве рынков. Важнейшим критерием формирования успешных маркетинговых стратегий становится внимательное изучение потребностей и предпочтений потребительских сегментов с целью определения эффективных каналов и способов взаимодействия с ними. Исследования потребительских предпочтений – это дорогостоящий и трудоемкий процесс, требующий доступа к целевым группам покупателей с целью изучения на постоянной основе и в течение длительного периода времени качественных и количественных изменений в потреблении того или иного товара.
Проведение данных исследований ресурсами компании возможно в случае, если маркетинговый бюджет позволяет поддерживать необходимую технологическую базу и штат из нескольких маркетологов, осуществляющих коммуникацию с группами потребителей, сбор и интерпретацию получаемых данных. Однако зачастую подобные опции доступны лишь для крупных компаний. Средняя стоимость заказного опроса или фокус группы составляет несколько сотен тысяч рублей, что значительно ограничивает круг потенциальных потребителей данной услуги.
В то же время, для большинства участников становится все более очевидным высокое прикладное значение маркетинговых исследований, направленных на глубинное изучение рынка и его потребностей, необходимых при принятии управленческих решений. Российские производители понимают, что гарантией успешной деятельности в условиях открытой конкуренции за рынок является своевременное получение информации о динамике потребления товаров и потребительских предпочтениях покупателей.
Доступ к первичной маркетинговой информации теперь открыт для большинства российских производственных компаний. Исследование TGI/Marketing Index от TNS Россия – это обширная база данных по потреблению 400 товарных категорий, 3000 брендов, а также по социально-демографическим характеристикам целевых групп, особенностям их образа жизни, ценностным ориентациям и медиапредпочтениям. Основная цель исследования – предоставление информации для определения целевых групп потребителей и стратегического планирования коммуникации с этими группами. Данные, полученные в ходе исследования, являются необходимым инструментом при принятии решений на всех этапах осуществления маркетинговой программы.
СПРАВКА:
TNS Россия
Российское представительство международной компании TNS – одного из мировых лидеров в предоставлении комплексной медиа- и маркетинговой информации, осуществляющего полный цикл работ в области медиа-измерений, мониторинга рекламы и маркетинговых исследований, предоставляет важную аналитическую информацию для решения стратегических задач клиентов, среди которых практически все участники российского рекламного и медиа-рынка, а также крупнейшие национальные и международные компании — производители различных товаров и услуг.
ProReport
Онлайн сервис ProReport предоставляет доступ к маркетинговой информации от ведущих российских и международных исследовательских компаний по различным отраслям и рынкам, что в совокупности с удобными инструментами поиска маркетинговых данных делают платформу незаменимым помощником маркетологов, рекламистов, бренд-менеджеров, аналитиков, которым необходим доступ к актуальной рыночной информации.
Контакты для СМИ:
8 (495) 988-86-91, info@proreport.ru
Источник:
http://proreport.ru/partners/tns/