«Щедро» – спонсор кулинарного талант-шоу «МастерШеф 3»
Торговая марка «Щедро» выступила спонсором телевизионного кулинарного талант-шоу «МастерШеф 3», который стартовал в конце августа 2013 года на телеканале СТБ.
Торговая марка «Щедро» выступила спонсором телевизионного кулинарного талант-шоу «МастерШеф 3», который стартовал в конце августа 2013 года на телеканале СТБ.
Торговая марка «Щедро», один из лидеров украинского масложирового рынка в сегментах маргариновой продукции, майонезов, соусов и горчицы, выступила спонсором телевизионного кулинарного шоу «МастерШеф 3». Это популярное кулинарное реалити-шоу в Украине, в котором 20 самых достойных поваров-любителей, отобранных для участия в шоу, соревнуются за звание лучшего шеф-повара Украины, 500 тыс. грн. и возможность обучения в престижной кулинарной академии в Париже.
Почему «МастерШеф 3»:
это не просто возможность заявить о вкусной и качественной продукции. Это помощь участникам проекта на пути к победе – создании кулинарных шедевров;
это новая страница кулинарной истории Украины! Торговая марка «Щедро» также участвует в развитии гастрономических вкусов украинцев, будучи новатором на рынке соусов и выпуская наибольшее количество новинок;
это интересный, разнообразный и яркий проект, такой же как и вкус продукции ТМ «Щедро».
Участники шоу «МастерШеф 3» в числе первых попробовали новинки: майонез «Провансаль ORGANIC», соусы «Табаско» и «Барбекю», а также продукцию, которая уже стала известной и любимой. Продукция получила высокие оценки и положительные отзывы от экспертов шоу.
В талант-шоу ТМ «Щедро» поддержала участников в испытаниях, а в обычной жизни соусы, кетчупы и майонезы этой торговой марки помогают подчеркивать вкус блюд, превращая их в шедевр!
…
Торговая марка «Щедро», ведущий бренд компании ТД «Щедро», зарегистрирована в 2005 году, сегодня занимает лидирующие позиции на украинском масложировом рынке в сегменте маргаринов, майонезов, соусов и горчицы.
Вся продукция ТМ «Щедро» производится на ведущих комбинатах с многолетним опытом производства и современным оборудованием: Харьковский и Львовский жиркомбинаты (ХЖК и ЛЖК), а также Запорожский масложиркомбинат (ЗМЖК).
В продуктовый портфель TM «Щедро» входят категории: майонезы на натуральных яичных желтках и отборном растительном масле, кетчупы с цельномолотыми специями, соусы по оригинальным рецептурам с цельными кусочками овощей, горчица из цельномолотых горчичных зёрен, маргарины на основе отборного растительного масла.
Торговая марка «Щедро», один из лидеров украинского масложирового рынка в сегментах маргариновой продукции, майонезов, соусов и горчицы, выступила спонсором телевизионного кулинарного шоу «МастерШеф 3». Это популярное кулинарное реалити-шоу в Украине, в котором 20 самых достойных поваров-любителей, отобранных для участия в шоу, соревнуются за звание лучшего шеф-повара Украины, 500 тыс. грн. и возможность обучения в престижной кулинарной академии в Париже.
Почему «МастерШеф 3»:
это не просто возможность заявить о вкусной и качественной продукции. Это помощь участникам проекта на пути к победе – создании кулинарных шедевров;
это новая страница кулинарной истории Украины! Торговая марка «Щедро» также участвует в развитии гастрономических вкусов украинцев, будучи новатором на рынке соусов и выпуская наибольшее количество новинок;
это интересный, разнообразный и яркий проект, такой же как и вкус продукции ТМ «Щедро».
Участники шоу «МастерШеф 3» в числе первых попробовали новинки: майонез «Провансаль ORGANIC», соусы «Табаско» и «Барбекю», а также продукцию, которая уже стала известной и любимой. Продукция получила высокие оценки и положительные отзывы от экспертов шоу.
В талант-шоу ТМ «Щедро» поддержала участников в испытаниях, а в обычной жизни соусы, кетчупы и майонезы этой торговой марки помогают подчеркивать вкус блюд, превращая их в шедевр!
…
Торговая марка «Щедро», ведущий бренд компании ТД «Щедро», зарегистрирована в 2005 году, сегодня занимает лидирующие позиции на украинском масложировом рынке в сегменте маргаринов, майонезов, соусов и горчицы.
Вся продукция ТМ «Щедро» производится на ведущих комбинатах с многолетним опытом производства и современным оборудованием: Харьковский и Львовский жиркомбинаты (ХЖК и ЛЖК), а также Запорожский масложиркомбинат (ЗМЖК).
В продуктовый портфель TM «Щедро» входят категории: майонезы на натуральных яичных желтках и отборном растительном масле, кетчупы с цельномолотыми специями, соусы по оригинальным рецептурам с цельными кусочками овощей, горчица из цельномолотых горчичных зёрен, маргарины на основе отборного растительного масла.
Источник:
http://schedro.ua/news/43.html