PR-агентство «Домино» провело встречу с коллегами из Бийска
30 октября PR-агентство «Домино» провело деловую встречу со специалистами коммуникационной сферы города Бийска, а также руководителями компаний, на которой обсуждались современные тенденции продвижения и возможности их применения на местном уровне.
Главными темами встречи стали оригинальные промо-акции, социальный маркетинг, краудсорсинг, а также специальные мероприятия. Стоит отметить, что встреча проходила в формате презентации-диалога, и гости могли свободно общаться и дискутировать на заданные темы.
В рамках встречи участники обсудили, как один из наиболее популярных инструментов BTL – промо-акции, сделать более привлекательными для целевой аудитории, чтобы она сама потянулась и заинтересовалась компанией. Также были рассмотрены различные варианты социального маркетинга от спонсорства до комплексных программ благотворительности. При обсуждении технологии краудсорсинга участники активно делились своим мнением о значимости и возможностях ее применения, а также обсуждали особенности этого направления продвижения.
На встрече присутствовало 13 представителей следующих организаций и компаний: Администрация Бийска, ЗАО «Алтайвитамины», ООО «Квант-сервис», Автоцентр «ТЕРМИНАЛ-МОТОРС», ООО НПП «ХИМЭКС ПЛЮС», строительная компания «Царь-терем», комплекс придорожного сервиса «Алтай», магазин «Сувениры Алтая», ООО «Малина», ООО «Черри» и ООО «Шоколатте».
По завершению мероприятия участники поделились своими впечатлениями от встречи и дали обратную связь PR-агентству «Домино»:
• «Встреча прошла на одном дыхание!»;
• «Много полезной и актуальной информации»;
• «Получил много новой информации по стратегии и продвижению»;
• «Освещены интересные темы и предложения. Подумаем о дальнейшем сотрудничестве».
В рамках встречи участники обсудили, как один из наиболее популярных инструментов BTL – промо-акции, сделать более привлекательными для целевой аудитории, чтобы она сама потянулась и заинтересовалась компанией. Также были рассмотрены различные варианты социального маркетинга от спонсорства до комплексных программ благотворительности. При обсуждении технологии краудсорсинга участники активно делились своим мнением о значимости и возможностях ее применения, а также обсуждали особенности этого направления продвижения.
На встрече присутствовало 13 представителей следующих организаций и компаний: Администрация Бийска, ЗАО «Алтайвитамины», ООО «Квант-сервис», Автоцентр «ТЕРМИНАЛ-МОТОРС», ООО НПП «ХИМЭКС ПЛЮС», строительная компания «Царь-терем», комплекс придорожного сервиса «Алтай», магазин «Сувениры Алтая», ООО «Малина», ООО «Черри» и ООО «Шоколатте».
По завершению мероприятия участники поделились своими впечатлениями от встречи и дали обратную связь PR-агентству «Домино»:
• «Встреча прошла на одном дыхание!»;
• «Много полезной и актуальной информации»;
• «Получил много новой информации по стратегии и продвижению»;
• «Освещены интересные темы и предложения. Подумаем о дальнейшем сотрудничестве».
Источник:
http://www.euro-adv.ru/archives/4010