Агентству коммуникаций «ВАРТО» присвоен статус «Лидера отрасли 2013 года»
По итогам Национального бизнес-рейтинга 2012-2013 годов агентство коммуникаций «ВАРТО» вошло в десятку лучших предприятий отрасли в «Сфере связей с общественностью» в Украине.
По итогам Национального бизнес-рейтинга 2012-2013 годов агентство коммуникаций «ВАРТО» вошло в десятку лучших предприятий отрасли в «Сфере связей с общественностью» в Украине.
Согласно результатам ранжирования экономических показателей предприятий-лидеров, проведенном общегосударственной программой НБР, агентство коммуникаций «ВАРТО» получило серебро рейтинга, заняв 6-е место в Украине в сфере деятельности «Связи с общественностью». Данный показатель, как говорится в официальном письме от Оргкомитета Национального бизнес-рейтинга в адрес директора агентства «ВАРТО», является одним из лучших в нашей сфере по сумме 4 показателей финансово-хозяйственной деятельности - масштабу производства и платежеспособности, эффективности использования ресурсов, инвестиционной привлекательности, заработной плате и перечислениям в бюджет.
Как прокомментировала Наталья Холод, генеральный директор агентства «ВАРТО», «Мы рады, что к нашим наградам в сфере PR и маркетинга добавилась награда за высокие позиции на рынке и финансово-хозяйственные показатели. Этот рейтинг является дополнительным подтверждением активности нашей работы и финансовой стабильности агентства.»
Справка:
НБР создан в 2002 году по инициативе Торгово-промышленной палаты Украины и редакции международного каталога «Торгово-промышленная Украина» с целью предоставления достоверной информации инвесторам, банкам, страховым компаниям и другим заинтересованным сторонам по состоянию современной предпринимательской деятельности в Украине .
ООО «Агентство коммуникаций «ВАРТО» оказывает профессиональные услуги в сфере PR, маркетинга и рекламы с 2005 года. Среди клиентов агентства: эко-городок «Вишневе містечко», СК «Альфа Страхование», АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», группа компаний «Агрополис», ТЦ «МОДУЛЬ», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей.
Согласно результатам ранжирования экономических показателей предприятий-лидеров, проведенном общегосударственной программой НБР, агентство коммуникаций «ВАРТО» получило серебро рейтинга, заняв 6-е место в Украине в сфере деятельности «Связи с общественностью». Данный показатель, как говорится в официальном письме от Оргкомитета Национального бизнес-рейтинга в адрес директора агентства «ВАРТО», является одним из лучших в нашей сфере по сумме 4 показателей финансово-хозяйственной деятельности - масштабу производства и платежеспособности, эффективности использования ресурсов, инвестиционной привлекательности, заработной плате и перечислениям в бюджет.
Как прокомментировала Наталья Холод, генеральный директор агентства «ВАРТО», «Мы рады, что к нашим наградам в сфере PR и маркетинга добавилась награда за высокие позиции на рынке и финансово-хозяйственные показатели. Этот рейтинг является дополнительным подтверждением активности нашей работы и финансовой стабильности агентства.»
Справка:
НБР создан в 2002 году по инициативе Торгово-промышленной палаты Украины и редакции международного каталога «Торгово-промышленная Украина» с целью предоставления достоверной информации инвесторам, банкам, страховым компаниям и другим заинтересованным сторонам по состоянию современной предпринимательской деятельности в Украине .
ООО «Агентство коммуникаций «ВАРТО» оказывает профессиональные услуги в сфере PR, маркетинга и рекламы с 2005 года. Среди клиентов агентства: эко-городок «Вишневе містечко», СК «Альфа Страхование», АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», группа компаний «Агрополис», ТЦ «МОДУЛЬ», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей.
Источник:
http://www.euro-adv.ru/archives/4033