Агентство коммуникаций «ВАРТО» провело практическое занятие для магистров по маркетингу университета
Агентство коммуникаций «ВАРТО» провело мастер-класс, приуроченный к Международному дню студентов, для магистров по маркетингу университета имени Тараса Шевченко.
Агентство коммуникаций «ВАРТО» провело мастер-класс, приуроченный к Международному дню студентов, для магистров по маркетингу университета имени Тараса Шевченко. На занятии был презентован кейс актуального проекта агентства, раскрывающий структуру разработки стратегии позиционирования и продвижения luxury-бренда.
В ходе практической лекции студенты изучили:
действия при разработке стратегии позиционирования продукта;
задачи, инструменты и план продвижения;
важность и пример разработки корпоративного стиля бренда;
детальный пример BTL-мероприятия в рамках разработанной стратегии;
организацию работы со СМИ.
«Студентам, особенно старшекурсникам, необходимо понимать, что представляет собой работа специалиста по маркетингу и PR на практике, - прокомментировала проведение занятия Наталья Холод, генеральный директор агентства коммуникаций «ВАРТО». - Реалии рынка таковы, что полученные студентами знания часто утрачивают актуальность уже через несколько лет. Именно знакомство с практической стороной сферы PR и рекламы позволяет им к моменту получения диплома получить интересную работу по специальности, которую они будут лучше чувствовать и понимать благодаря знанию бизнеса изнутри. Мы уже три года проводим подобные занятия, и рады делиться опытом с будущими специалистами.»
Справка: ООО «Агентство коммуникаций «ВАРТО» оказывает профессиональные услуги в сфере PR, маркетинга и рекламы с 2005 года. Среди клиентов агентства: эко-городок «Вишневе містечко», СК «Альфа Страхование», АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГПМА «Борисполь», Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумскойхлебокомбинат», группа компаний «Агрополис», ТЦ «МОДУЛЬ», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей.
В ходе практической лекции студенты изучили:
действия при разработке стратегии позиционирования продукта;
задачи, инструменты и план продвижения;
важность и пример разработки корпоративного стиля бренда;
детальный пример BTL-мероприятия в рамках разработанной стратегии;
организацию работы со СМИ.
«Студентам, особенно старшекурсникам, необходимо понимать, что представляет собой работа специалиста по маркетингу и PR на практике, - прокомментировала проведение занятия Наталья Холод, генеральный директор агентства коммуникаций «ВАРТО». - Реалии рынка таковы, что полученные студентами знания часто утрачивают актуальность уже через несколько лет. Именно знакомство с практической стороной сферы PR и рекламы позволяет им к моменту получения диплома получить интересную работу по специальности, которую они будут лучше чувствовать и понимать благодаря знанию бизнеса изнутри. Мы уже три года проводим подобные занятия, и рады делиться опытом с будущими специалистами.»
Справка: ООО «Агентство коммуникаций «ВАРТО» оказывает профессиональные услуги в сфере PR, маркетинга и рекламы с 2005 года. Среди клиентов агентства: эко-городок «Вишневе містечко», СК «Альфа Страхование», АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГПМА «Борисполь», Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумскойхлебокомбинат», группа компаний «Агрополис», ТЦ «МОДУЛЬ», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей.
Источник:
http://www.youlamedia.com