Востребованность услуг пресс-службы на аутсорсинге растет
Более чем двукратный рост основных показателей «Мастерской пресс-релизов» за 2013 г. ее руководитель Алексей Гриценко связывает с усилением интереса клиентов к услугам пресс-службы на аутсорсинге.
Более чем двукратный рост основных показателей «Мастерской пресс-релизов» за 2013 г. ее руководитель Алексей Гриценко связывает с усилением интереса клиентов к услугам пресс-службы на аутсорсинге.
В 2013 г. «Мастерская пресс-релизов» выпустила 245 публикаций (против 109 за 2012 г.), подавляющее большинство которых – около 220 – именно пресс-релизы. При этом соотношение «деловых» и «социальных» новостей Мастерской осталось прежним – примерно 50:50.
- Если в начале 2013 г. мой молодой самостоятельный проект услуг пресс-службы на аутсорсинге мог гарантировать клиентам публикации их информации (одного пресс-релиза) на 30-40 интернет-ресурсах, а 50 было очень хорошим показателем, то в конце года 50-70 ресурсов стали нормой, а 80-90 – довольно частым результатом, - прокомментировал Алексей Гриценко.
По его словам, Мастерская выполнила за год четыре весьма солидных контракта, один из которых – годовой, второй и третий – вдвое короче. Так называемые «релизные цепочки» в рамках этих контрактов составляли 20-30 и более разноплановых новостей.
- О том, что услугу начинают ценить, т.к. она позволяет решать бизнес-задачи партнеров посредством малобюджетного PR, свидетельствует рост количества клиентов на долгосрочной основе и их отзывы (часть из них опубликована к двухлетию проекта «Мастерская пресс-релизов»). Участились и приглашения поделиться опытом. Остается только дальше набирать обороты в наступившем году! - резюмировал Алексей Гриценко.
Похожие публикации: «Мастерская пресс-релизов обновила логотип и девиз», «Благотворительность и здоровый образ жизни на Юге популярнее бизнеса!», «Мастерской в день двухлетия дали оценки и напутствия»
В 2013 г. «Мастерская пресс-релизов» выпустила 245 публикаций (против 109 за 2012 г.), подавляющее большинство которых – около 220 – именно пресс-релизы. При этом соотношение «деловых» и «социальных» новостей Мастерской осталось прежним – примерно 50:50.
- Если в начале 2013 г. мой молодой самостоятельный проект услуг пресс-службы на аутсорсинге мог гарантировать клиентам публикации их информации (одного пресс-релиза) на 30-40 интернет-ресурсах, а 50 было очень хорошим показателем, то в конце года 50-70 ресурсов стали нормой, а 80-90 – довольно частым результатом, - прокомментировал Алексей Гриценко.
По его словам, Мастерская выполнила за год четыре весьма солидных контракта, один из которых – годовой, второй и третий – вдвое короче. Так называемые «релизные цепочки» в рамках этих контрактов составляли 20-30 и более разноплановых новостей.
- О том, что услугу начинают ценить, т.к. она позволяет решать бизнес-задачи партнеров посредством малобюджетного PR, свидетельствует рост количества клиентов на долгосрочной основе и их отзывы (часть из них опубликована к двухлетию проекта «Мастерская пресс-релизов»). Участились и приглашения поделиться опытом. Остается только дальше набирать обороты в наступившем году! - резюмировал Алексей Гриценко.
Похожие публикации: «Мастерская пресс-релизов обновила логотип и девиз», «Благотворительность и здоровый образ жизни на Юге популярнее бизнеса!», «Мастерской в день двухлетия дали оценки и напутствия»
Источник:
http://alepalg-masterpress.blogspot.ru/2014/01/blog-post_14.html