Актуальные рейтинги регионов России - новый аналитический продукт Агентства массовых коммуникаций «Р
Агентство массовых коммуникаций «Регион Медиа» завершило проведение комплексного аналитического исследования на тему «Актуальные Рейтинги оценки регионов России».
Агентство массовых коммуникаций «Регион Медиа» завершило проведение комплексного аналитического исследования на тему «Актуальные Рейтинги оценки регионов России».
Исследование (http://re-media.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=74:2014-01-22-06-00-49&catid=4:2010-02-05-05-45-11&Itemid=11) - первая попытка систематизировать многообразие существующих на данный момент рейтингов, оценивающих по различным параметрам/показателям ситуацию в российских регионах (83-х субъектах РФ). Анализ проблемного поля проводился по состоянию на начало января 2014 года. Глубина исследования - массив актуальной информации за период 2012-2013 гг.
Объект и предмет исследования указаны в кратком описании методики. По итогам исследования можно констатировать, что по состоянию на январь 2014 года в России существует действующих 39 рейтинговых шкал, по которым оценивается состояние российских регионов. Инициаторами-разработчиками действующих рейтингов являются федеральные органы власти РФ, российские министерства и ведомства, специализированные зарубежные и отечественные рейтинговые агентства, средства массовой информации, отечественные аналитические и экспертные центры, общественные объединения.
Все действующие рейтинговые шкалы можно разбить на несколько тематических блоков/разделов:
1. Оценка общественно-политической ситуации в регионе - 5 рейтингов;
2. Финансово-экономические показатели региона - 9 рейтингов;
3. Социально-экономические и социокультурные аспекты региональной жизни - 10
рейтингов;
4. Уровень инвестиционной привлекательности - 3;
5. Уровень развития инноваций - 2;
6. Состояние сельского хозяйства и развития села - 3;
7. Уровень медиа-активности и оценка информационной политики - 4;
8. Прочие рейтинги (экология, использование портала государственных услуг в регионах, рейтинг безопасности региональных дорог) - 3;
При описании каждой действующей рейтинговой шкалы в рамках исследования учитывались следующие характеристики: название рейтинга, периодичность проведения рейтинговых замеров, год создания рейтинга, инициатор-разработчик рейтинга, тематика рейтингового исследования.
Агентство массовых коммуникаций «Регион Медиа» планирует проводить аналитическое исследование по актуальным рейтингам оценки российских регионов ежегодно. По мнению экспертов, предлагаемый аналитический продукт станет эффективным инструментом в системной и комплексной оценке российских территорий.
Генеральный директор Агентства массовых коммуникаций «Регион Медиа» Даченков Игорь Борисович
Исследование (http://re-media.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=74:2014-01-22-06-00-49&catid=4:2010-02-05-05-45-11&Itemid=11) - первая попытка систематизировать многообразие существующих на данный момент рейтингов, оценивающих по различным параметрам/показателям ситуацию в российских регионах (83-х субъектах РФ). Анализ проблемного поля проводился по состоянию на начало января 2014 года. Глубина исследования - массив актуальной информации за период 2012-2013 гг.
Объект и предмет исследования указаны в кратком описании методики. По итогам исследования можно констатировать, что по состоянию на январь 2014 года в России существует действующих 39 рейтинговых шкал, по которым оценивается состояние российских регионов. Инициаторами-разработчиками действующих рейтингов являются федеральные органы власти РФ, российские министерства и ведомства, специализированные зарубежные и отечественные рейтинговые агентства, средства массовой информации, отечественные аналитические и экспертные центры, общественные объединения.
Все действующие рейтинговые шкалы можно разбить на несколько тематических блоков/разделов:
1. Оценка общественно-политической ситуации в регионе - 5 рейтингов;
2. Финансово-экономические показатели региона - 9 рейтингов;
3. Социально-экономические и социокультурные аспекты региональной жизни - 10
рейтингов;
4. Уровень инвестиционной привлекательности - 3;
5. Уровень развития инноваций - 2;
6. Состояние сельского хозяйства и развития села - 3;
7. Уровень медиа-активности и оценка информационной политики - 4;
8. Прочие рейтинги (экология, использование портала государственных услуг в регионах, рейтинг безопасности региональных дорог) - 3;
При описании каждой действующей рейтинговой шкалы в рамках исследования учитывались следующие характеристики: название рейтинга, периодичность проведения рейтинговых замеров, год создания рейтинга, инициатор-разработчик рейтинга, тематика рейтингового исследования.
Агентство массовых коммуникаций «Регион Медиа» планирует проводить аналитическое исследование по актуальным рейтингам оценки российских регионов ежегодно. По мнению экспертов, предлагаемый аналитический продукт станет эффективным инструментом в системной и комплексной оценке российских территорий.
Генеральный директор Агентства массовых коммуникаций «Регион Медиа» Даченков Игорь Борисович
Источник:
http://re-media.ru/