Более 90% пользователей Интернет обеспокоены конфиденциальностью их информации.
Более 90% пользователей Интернет обеспокоены конфиденциальностью их информации в сети. Эта цифра с каждым годом растёт, как утверждают эксперты агентства «ВАРТО», основываясь на данных Harris Interactive.
Более 90% пользователей Интернет обеспокоены конфиденциальностью их информации в сети. Эта цифра с каждым годом растёт, как утверждают эксперты агентства «ВАРТО», основываясь на данных Harris Interactive.
"Более 30% пользователей Интернет входят в сеть через прокси-сервера и виртуальные частные сети (VPN), чтобы анонимно пользоваться интернетом.В Украине обеспокоенность возросла после принятия 16 января процессуальных законов (№ 3879) о дополнительных мерах защиты безопасности граждан"- отмечает Наталья Холод, директор агентства маркетинговых коммуникаций "ВАРТО".
После прошедших скандалов с публикацией личных данных участились обвинения разработчиков мобильных приложений в умышленно вшитых функциях геолокаций в ОС, позволяющие следить за их владельцем. Интересно, что всплеск обеспокоенности по поводу цифрового обмена данными, возник на почве событий 2013 года, связанных с Эдвардом Сноуденом. Напомним, что в начале июня 2013 года Сноуден передал нескольким газетам секретную информацию, касающуюся слежки американских спецслужб за информационными коммуникациями между гражданами многих государств при помощи информационных сетей и сетей связи. После его разоблачений люди всерьёз задумались о своей безопасности в сети.
Справка:
ООО «Агентство маркетинговых коммуникаций «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинга. Среди клиентов агентства: коттеджный городок «Вишневе містечко», «Люстдорф» (ТМ «Селянське), АКБ «ИНДУСТРИАЛБАНК», Страховая компания «Альфа Страхование», Украинский автомобильный ассистанс "UMCA", ТПК "Эргоком" (ТМ Little Doctor»), ТЦ «Модуль», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Аэробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», группа компаний «Агрополис», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей.
"Более 30% пользователей Интернет входят в сеть через прокси-сервера и виртуальные частные сети (VPN), чтобы анонимно пользоваться интернетом.В Украине обеспокоенность возросла после принятия 16 января процессуальных законов (№ 3879) о дополнительных мерах защиты безопасности граждан"- отмечает Наталья Холод, директор агентства маркетинговых коммуникаций "ВАРТО".
После прошедших скандалов с публикацией личных данных участились обвинения разработчиков мобильных приложений в умышленно вшитых функциях геолокаций в ОС, позволяющие следить за их владельцем. Интересно, что всплеск обеспокоенности по поводу цифрового обмена данными, возник на почве событий 2013 года, связанных с Эдвардом Сноуденом. Напомним, что в начале июня 2013 года Сноуден передал нескольким газетам секретную информацию, касающуюся слежки американских спецслужб за информационными коммуникациями между гражданами многих государств при помощи информационных сетей и сетей связи. После его разоблачений люди всерьёз задумались о своей безопасности в сети.
Справка:
ООО «Агентство маркетинговых коммуникаций «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинга. Среди клиентов агентства: коттеджный городок «Вишневе містечко», «Люстдорф» (ТМ «Селянське), АКБ «ИНДУСТРИАЛБАНК», Страховая компания «Альфа Страхование», Украинский автомобильный ассистанс "UMCA", ТПК "Эргоком" (ТМ Little Doctor»), ТЦ «Модуль», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Аэробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», группа компаний «Агрополис», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей.
Источник:
http://alepalg-masterpress.blogspot.ru/2014/02/pr.html