Обновленный ассортимент и новая партнерская программа на выставке «Продэкспо»
Группа Компаний «КиН» проведет масштабную переговорную кампанию c партнерами в рамках отраслевой выставки «Продэкспо-2014». На одном из крупнейших стендов профильного 3 Павильона «КиН» представит обновленный ассортиментный портфель и познакомит с приоритетами развития на 2014 год.
Группа Компаний «КиН» проведет масштабную переговорную кампанию c партнерами в рамках отраслевой выставки «Продэкспо-2014». На одном из крупнейших стендов профильного 3 Павильона «КиН» представит обновленный ассортиментный портфель и познакомит с приоритетами развития на 2014 год.
Группа Компаний «КиН» представит свой обновленный ассортиментный портфель на крупнейшей отраслевой выставке «Продэкспо-2014». На ней состоится серия переговоров с партнерами по развитию брендов на региональных рынках, пройдут презентации новинок ассортимента. Вниманию дистрибьюторов будет предложена окончательно сформированная линейка флагманского бренда «Киновский», пополнившаяся в конце 2013 года 7-летним коньяком. Кроме того, на «Продэкспо» состоится презентация обновленного символьного бренда русской водки Matrioshka, а также знакомство с новинкой портфеля – французского бренди Les Coupôles Dorées.
«2014 год, – комментирует руководитель Управления перспективного развития Группы Компаний «КиН» Елена Нагиева, – станет для «КиНа» годом развития регионального сотрудничества. Руководством компании поставлена задача по укреплению связей с нашими давними партнерами – региональными дистрибьюторами. Коммерческим и маркетинговым подразделениями Группы Компаний «КиН» готовится обширная программа продвижения. В течение всего года члены команды Группы Компаний будут регулярно выезжать в регионы для выстраивания наиболее эффективной стратегии продвижения, с учетом специфики каждой конкретной территории. Старт программы будет дан на главной отраслевой выставке года «Продэкспо-2014».
В 2013 году ассортимент Группы Компаний «КиН» претерпел существенные изменения. Так, в нем появился коньяк «Киновский» семилетней выдержки. Этой ассортиментной позицией Группа Компаний «КиН» завершила формирование линейки флагманского бренда. Первые результаты продаж показали высокий интерес потребителя к данной новинки.
Важным событием 2014 года для Группы Компаний «КиН» станет выпуск обновленного бренда Matrioshka – одного из самых узнаваемых среди зарубежной аудитории российских водочных позиций. Линейка продукта получила современное дизайнерское решение от Креативного директора Группы Компаний «КиН» Филиппа Сэ.
Еще одной новинкой ассортимента Группы Компаний «КиН» стал бренди Les Coupôles Dorées, который производится из качественных виноградных дистиллятов региона Коньяк. Напиток, представленный в традиционно наиболее популярной категории выдержки Napoleon, отличается богатством тонов корицы и ванили в букете, дополненных нюансами засахаренных фруктов. Вкус бренди отличается питкостью и округлостью. Важное место в экспозиции займет и винный ассортимент.
Эксклюзивный дизайн презентационного и переговорного пространства Группы Компаний «КиН» на «Продэкспо» разработан Филиппом Сэ с учетом основных сообщений, адресованных целевой аудитории: готовность к покорению новых горизонтов, а соответственно и расширению дистрибьюционной сети.
Группа Компаний «КиН» представит свой обновленный ассортиментный портфель на крупнейшей отраслевой выставке «Продэкспо-2014». На ней состоится серия переговоров с партнерами по развитию брендов на региональных рынках, пройдут презентации новинок ассортимента. Вниманию дистрибьюторов будет предложена окончательно сформированная линейка флагманского бренда «Киновский», пополнившаяся в конце 2013 года 7-летним коньяком. Кроме того, на «Продэкспо» состоится презентация обновленного символьного бренда русской водки Matrioshka, а также знакомство с новинкой портфеля – французского бренди Les Coupôles Dorées.
«2014 год, – комментирует руководитель Управления перспективного развития Группы Компаний «КиН» Елена Нагиева, – станет для «КиНа» годом развития регионального сотрудничества. Руководством компании поставлена задача по укреплению связей с нашими давними партнерами – региональными дистрибьюторами. Коммерческим и маркетинговым подразделениями Группы Компаний «КиН» готовится обширная программа продвижения. В течение всего года члены команды Группы Компаний будут регулярно выезжать в регионы для выстраивания наиболее эффективной стратегии продвижения, с учетом специфики каждой конкретной территории. Старт программы будет дан на главной отраслевой выставке года «Продэкспо-2014».
В 2013 году ассортимент Группы Компаний «КиН» претерпел существенные изменения. Так, в нем появился коньяк «Киновский» семилетней выдержки. Этой ассортиментной позицией Группа Компаний «КиН» завершила формирование линейки флагманского бренда. Первые результаты продаж показали высокий интерес потребителя к данной новинки.
Важным событием 2014 года для Группы Компаний «КиН» станет выпуск обновленного бренда Matrioshka – одного из самых узнаваемых среди зарубежной аудитории российских водочных позиций. Линейка продукта получила современное дизайнерское решение от Креативного директора Группы Компаний «КиН» Филиппа Сэ.
Еще одной новинкой ассортимента Группы Компаний «КиН» стал бренди Les Coupôles Dorées, который производится из качественных виноградных дистиллятов региона Коньяк. Напиток, представленный в традиционно наиболее популярной категории выдержки Napoleon, отличается богатством тонов корицы и ванили в букете, дополненных нюансами засахаренных фруктов. Вкус бренди отличается питкостью и округлостью. Важное место в экспозиции займет и винный ассортимент.
Эксклюзивный дизайн презентационного и переговорного пространства Группы Компаний «КиН» на «Продэкспо» разработан Филиппом Сэ с учетом основных сообщений, адресованных целевой аудитории: готовность к покорению новых горизонтов, а соответственно и расширению дистрибьюционной сети.
Источник:
http://alepalg-masterpress.blogspot.ru/2014/02/pr.html