Автоматизация Чайного дома «Дача»: удобный и комфортный бизнес и дружелюбная атмосфера!
Автоматизация Чайного дома «Дача»: удобный и комфортный бизнес и дружелюбная атмосфера!
Привычное русское слово «чай» происходит от китайского 茶 (ча), этот факт говорит о крепкой и неразрывной связи между китайской и русской чайными традициями. Чайная церемония Китая продумана до мелочей много веков назад для создания особой дружелюбной атмосферы. Практически в каждом городе России успешно функционируют магазины и салоны Чая, год от года все больше расширяя свою целевую аудиторию. Чайный дом «Дача», о котором пойдет речь, открылся в Тюмени в 2010-м году.
Как известно, автоматизация процессов торговли невидима для посетителей магазина, но ее отсутствие наверняка заметит первый же покупатель. Это как удобная подушка, на которой комфортно спать и видеть добрые сны, но без нее ломит шею и развивается мигрень. Первые два года чайный дом «Дача» уверенно завоевывал симпатию покупателей, а к 2012-му году стал приносить стабильную прибыль. Объемы продаж, равно как и ассортимент продукции, увеличивались. Помимо хорошего чая здесь стало возможным приобрести сувениры из Китая, наборы для проведения чайной церемонии, а также принять участие в дегустации вкусного ароматного напитка. Встал вопрос о необходимости автоматизации бизнес-процессов.
До встречи с представителями компании «Тюменский эксперт» магазин «Дача» использовал обычный кассовый аппарат, ведение тетрадей с записями и 1С для учета остатков. В ходе диалога всем участникам стало понятно, какие виды работ и каким образом необходимо автоматизировать для оптимизации продаж, проведения чайных церемоний и дегустаций. ПО и оборудование должны были удовлетворять следующим требованиям:
интеграция актуальной информации об ассортименте и остатках с данными на сайте,
использование Excel в качестве базы данных,
создание каталога с информацией по каждому клиенту с возможностью просмотра его покупок (это поможет подсказать клиенту название чая, который ему понравился) и с целью выгодных предложений в праздничные дни,
создание системы подарочных карт с плавающим номиналом,
оформление чайных церемоний на кассе (необходимо отбивать в чеке стоимость церемонии, а не чаев, которые в ней используются),
осуществление смс- и e-mail-рассылкок с информацией о скидках, новых поступлениях, акциях, анонсах чайных церемоний,
осуществление анализа ассортимента по различным критериям: классам, группам, категориям товара.
По результатам беседы было составлено коммерческое предложение, которое включало в себя следующие наименования оборудования и программного обеспечения:
для места товароведа
сканер штрихкода Argox AS-8000 для упрощения работы товароведа,
принтер штрихкода Zebra TLP 2824 для печати этикеток;
для места кассира
сенсорный терминал Posiflex KS-6715G 15" для увеличения скорости работы кассира,
весы CAS AD-5 для фасовки чаев на кассе,
фискальный регистатор FPrint-55К (современный, надежный фискальный регистратор),
сканер Opticon OPR3201 и стенд для уменьшения скорости поиска товара кассиром.
программное обеспечение
ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО (back-office),
Frontol. Торговля (front-ofice).
Заказчик взял тайм-аут для анализа полученного предложения и сравнения его с решениями, предложенными другими компаниями. Выяснилось, что автоматизация бизнес-процессов магазина по схеме АТОЛ стала не самым бюджетным вариантом, но только она максимально соответствовала поставленным требованиям. К тому же, большинство продуктов АТОЛ не требует последующих вложений благодаря возможности бесплатного обновления программного обеспечения.
Представители чайного дома вернулись к обсуждению продуктов АТОЛ перед открытием офиса и второго магазина «Дача». Сегодня в перспективе у чайного дома запуск еще двух магазинов в разных городах и автоматизация оптового склада поставщика. Внедренная система оборудования и ПО позволяет оперативно обмениваться информацией между несколькими магазинами, офисом и складом, а также дает возможность автоматического формирования заказа товара на складе с учетом объема продаж, минимального остатка, ассортиментного перечня каждой торговой точки.
- Мы рады, что имеем непосредственное отношение к успешному стартапу и возможность участвовать в организации удобного и комфортного бизнеса, - говорит Олег Кортыш, руководитель компании «Тюменский эксперт».
- Наличие автоматизированного комплекса очень облегчило нам работу. Стало проще работать с клиентами при продаже и при организации чайных церемоний и дегустаций. Есть возможность работать удаленно, находясь в другом городе: снимать отчеты, загружать новые поставки, что тоже очень хорошо. Все возникающие в работе проблемы, можно решить удаленно. Работа идет, несмотря ни на что, и это радует – рассказывает Елена Морозова, заместитель генерального директора компании "Чайный дом Восток".
Как известно, автоматизация процессов торговли невидима для посетителей магазина, но ее отсутствие наверняка заметит первый же покупатель. Это как удобная подушка, на которой комфортно спать и видеть добрые сны, но без нее ломит шею и развивается мигрень. Первые два года чайный дом «Дача» уверенно завоевывал симпатию покупателей, а к 2012-му году стал приносить стабильную прибыль. Объемы продаж, равно как и ассортимент продукции, увеличивались. Помимо хорошего чая здесь стало возможным приобрести сувениры из Китая, наборы для проведения чайной церемонии, а также принять участие в дегустации вкусного ароматного напитка. Встал вопрос о необходимости автоматизации бизнес-процессов.
До встречи с представителями компании «Тюменский эксперт» магазин «Дача» использовал обычный кассовый аппарат, ведение тетрадей с записями и 1С для учета остатков. В ходе диалога всем участникам стало понятно, какие виды работ и каким образом необходимо автоматизировать для оптимизации продаж, проведения чайных церемоний и дегустаций. ПО и оборудование должны были удовлетворять следующим требованиям:
интеграция актуальной информации об ассортименте и остатках с данными на сайте,
использование Excel в качестве базы данных,
создание каталога с информацией по каждому клиенту с возможностью просмотра его покупок (это поможет подсказать клиенту название чая, который ему понравился) и с целью выгодных предложений в праздничные дни,
создание системы подарочных карт с плавающим номиналом,
оформление чайных церемоний на кассе (необходимо отбивать в чеке стоимость церемонии, а не чаев, которые в ней используются),
осуществление смс- и e-mail-рассылкок с информацией о скидках, новых поступлениях, акциях, анонсах чайных церемоний,
осуществление анализа ассортимента по различным критериям: классам, группам, категориям товара.
По результатам беседы было составлено коммерческое предложение, которое включало в себя следующие наименования оборудования и программного обеспечения:
для места товароведа
сканер штрихкода Argox AS-8000 для упрощения работы товароведа,
принтер штрихкода Zebra TLP 2824 для печати этикеток;
для места кассира
сенсорный терминал Posiflex KS-6715G 15" для увеличения скорости работы кассира,
весы CAS AD-5 для фасовки чаев на кассе,
фискальный регистатор FPrint-55К (современный, надежный фискальный регистратор),
сканер Opticon OPR3201 и стенд для уменьшения скорости поиска товара кассиром.
программное обеспечение
ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО (back-office),
Frontol. Торговля (front-ofice).
Заказчик взял тайм-аут для анализа полученного предложения и сравнения его с решениями, предложенными другими компаниями. Выяснилось, что автоматизация бизнес-процессов магазина по схеме АТОЛ стала не самым бюджетным вариантом, но только она максимально соответствовала поставленным требованиям. К тому же, большинство продуктов АТОЛ не требует последующих вложений благодаря возможности бесплатного обновления программного обеспечения.
Представители чайного дома вернулись к обсуждению продуктов АТОЛ перед открытием офиса и второго магазина «Дача». Сегодня в перспективе у чайного дома запуск еще двух магазинов в разных городах и автоматизация оптового склада поставщика. Внедренная система оборудования и ПО позволяет оперативно обмениваться информацией между несколькими магазинами, офисом и складом, а также дает возможность автоматического формирования заказа товара на складе с учетом объема продаж, минимального остатка, ассортиментного перечня каждой торговой точки.
- Мы рады, что имеем непосредственное отношение к успешному стартапу и возможность участвовать в организации удобного и комфортного бизнеса, - говорит Олег Кортыш, руководитель компании «Тюменский эксперт».
- Наличие автоматизированного комплекса очень облегчило нам работу. Стало проще работать с клиентами при продаже и при организации чайных церемоний и дегустаций. Есть возможность работать удаленно, находясь в другом городе: снимать отчеты, загружать новые поставки, что тоже очень хорошо. Все возникающие в работе проблемы, можно решить удаленно. Работа идет, несмотря ни на что, и это радует – рассказывает Елена Морозова, заместитель генерального директора компании "Чайный дом Восток".
Источник:
http://alepalg-masterpress.blogspot.ru/2014/02/16-pr.html