Digital маркетинг страдает из-за информационной загруженности
Навязчивая реклама по каждой ссылке вызывают раздражение и в конечном итоге становится причиной закрытия сайта в 65 из 100 случаев. По статистике YouTube, 41% просматривающих видео принципиально пропускают рекламную заставку перед роликом. Исходя из этого не сложно подсчитать потери от неэффективно вложенных ресурсов в «непродавшую» рекламу.
Навязчивая реклама по каждой ссылке вызывают раздражение и в конечном итоге становится причиной закрытия сайта в 65 из 100 случаев. По статистике YouTube, 41% просматривающих видео принципиально пропускают рекламную заставку перед роликом. Исходя из этого не сложно подсчитать потери от неэффективно вложенных ресурсов в «непродавшую» рекламу.
Учитывая правила воронки отсеивания, например, в интернет-магазине из 1000 посетивших сайт до «корзины» доходят всего лишь 10, а покупку делают 4 человека. Такие средние показатели имеет в основном интернет-магазины с правильно выстроенной логикой продажи. Поскольку количество баннерной рекламы, которая в свою очередь берет на себя 10% кликов, увеличивается, не сложно предсказать падение продаж из-за «увода» потенциального покупателя на другой ресурс.
«Нерациональное использование интернет-рекламы, а также неэффективные инструменты продвижение брендов зачастую негативно сказываются на продажах и лояльном отношении целевой аудитории. Переизбыток рекламы является основной причиной потери посещаемости интернет ресурсов. К наглядному примеру перегруженности информацией можно отнести российского поискового гиганта - Яндекс. Почта, погода, пробки и тому подобное уже само по себе забирает на себя внимание. Особенно это видно в сравнении с Google, у которых кроме строки ввода и ненавязчивого бренда самого Google на стартовой странице ничего больше нет. Простота в пользовании этого поисковика — наглядный пример эффективного использования этого интернет ресурса», - комментирует директор коммуникационного агентства «ВАРТО» Наталья Холод.
Справка: ООО «Агентство коммуникаций «ВАРТО» оказывает профессиональные услуги в сфере PR, маркетинга и рекламы с 2005 года. Среди клиентов агентства: эко-городок «Вишневе містечко», СК «Альфа Страхование», АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», группа компаний «Агрополис», ТЦ «МОДУЛЬ», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей.
Учитывая правила воронки отсеивания, например, в интернет-магазине из 1000 посетивших сайт до «корзины» доходят всего лишь 10, а покупку делают 4 человека. Такие средние показатели имеет в основном интернет-магазины с правильно выстроенной логикой продажи. Поскольку количество баннерной рекламы, которая в свою очередь берет на себя 10% кликов, увеличивается, не сложно предсказать падение продаж из-за «увода» потенциального покупателя на другой ресурс.
«Нерациональное использование интернет-рекламы, а также неэффективные инструменты продвижение брендов зачастую негативно сказываются на продажах и лояльном отношении целевой аудитории. Переизбыток рекламы является основной причиной потери посещаемости интернет ресурсов. К наглядному примеру перегруженности информацией можно отнести российского поискового гиганта - Яндекс. Почта, погода, пробки и тому подобное уже само по себе забирает на себя внимание. Особенно это видно в сравнении с Google, у которых кроме строки ввода и ненавязчивого бренда самого Google на стартовой странице ничего больше нет. Простота в пользовании этого поисковика — наглядный пример эффективного использования этого интернет ресурса», - комментирует директор коммуникационного агентства «ВАРТО» Наталья Холод.
Справка: ООО «Агентство коммуникаций «ВАРТО» оказывает профессиональные услуги в сфере PR, маркетинга и рекламы с 2005 года. Среди клиентов агентства: эко-городок «Вишневе містечко», СК «Альфа Страхование», АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», группа компаний «Агрополис», ТЦ «МОДУЛЬ», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей.
Источник:
http://alepalg-masterpress.blogspot.ru/2014/02/16-pr.html