Агентство маркетинговых коммуникаций Citymetria стало генеральным партнером конкурса «Молодой Меркур
Агентство Citymetria поддержит проведение конкурса на лучший BTL-проект - «Молодой Меркурий». Вместе с Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ) и оргкомитетом студенческого конкурса event¬-проектов Eventиада агентство Citymetria дает молодым и креативным специалистам возможность рассказать о себе и своих проектах, поделиться идеями и реализовать свой творческий потенциал.
Агентство Citymetria поддержит проведение конкурса на лучший BTL-проект - «Молодой Меркурий». Вместе с Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ) и оргкомитетом студенческого конкурса event¬-проектов Eventиада агентство Citymetria дает молодым и креативным специалистам возможность рассказать о себе и своих проектах, поделиться идеями и реализовать свой творческий потенциал.
Конкурс позволит студентам интегрироваться в коммуникационную среду и пообщаться с будущими работодателями. Победители будут награждены годовыми стипендиями и смогут пройти стажировку в Citymetria и других лучших агентствах-членах РАМУ.
Специально для конкурса эксперты стратегического и креативного бюро Сitymetria подготовили брифы, по которым участникам предстоит разработать собственные проекты и представить их членам жюри.
«Мы очень рады возможности стать партнерами «Молодого Меркурия». И на это есть несколько причин.
Первая причина, безусловно, это то, что Citymetria специализируется на B2С-программах, направленных именно на молодежную ЦА. На этих проектах мы близко контактируем с молодежью разных возрастных категорий. Для формирования правильного подхода к такой специфической аудитории Сitymetria использует таланты наших молодых сотрудников. Мы серьезно относимся к набору персонала и непрерывно отслеживаем молодые перспективные кадры. И это причина номер два: "Молодой Меркурий" - именно то мероприятие, где можно «разглядеть» талантливых ребят и начать с ними сотрудничество.
Третья причина, как бы пафосно это ни прозвучало, - популяризация индустрии среди молодежи.
Сейчас многие ребята еще не определились с направлением в карьере, и я уверен, что наше доброжелательное отношение и дружелюбная атмосфера конкурса помогут чаше весов склониться в сторону маркетинговых услуг», - отмечает генеральный директор агентства Citymetria Владимир Зозуля.
Конкурс «Молодой Меркурий» пройдет с 10 апреля по 6 июня 2014 года. Срок приема заявок с 10 апреля по 10 мая. Публичная защита проектов финалистов будет проходить с 3 по 6 июня.
_____________________________________________________________________________________
Агентство маркетинговых коммуникаций Citymetria образовано в 2007 году и предоставляет услуги по разработке и реализации B2C-программ, направленныхна все возрастные категории молодежной ЦА. На данный момент структура агентства состоит из 11 функциональных подразделений, в которых трудится 93 штатных специалиста. Агентство Сitymetria является членом РАМУ с 2011 года. За последние несколько лет проекты агентства становились победителями и призерами профессиональных премий, в том числе, в активе Citymetria - 3 статуэтки «Серебряного Меркурия».
Конкурс позволит студентам интегрироваться в коммуникационную среду и пообщаться с будущими работодателями. Победители будут награждены годовыми стипендиями и смогут пройти стажировку в Citymetria и других лучших агентствах-членах РАМУ.
Специально для конкурса эксперты стратегического и креативного бюро Сitymetria подготовили брифы, по которым участникам предстоит разработать собственные проекты и представить их членам жюри.
«Мы очень рады возможности стать партнерами «Молодого Меркурия». И на это есть несколько причин.
Первая причина, безусловно, это то, что Citymetria специализируется на B2С-программах, направленных именно на молодежную ЦА. На этих проектах мы близко контактируем с молодежью разных возрастных категорий. Для формирования правильного подхода к такой специфической аудитории Сitymetria использует таланты наших молодых сотрудников. Мы серьезно относимся к набору персонала и непрерывно отслеживаем молодые перспективные кадры. И это причина номер два: "Молодой Меркурий" - именно то мероприятие, где можно «разглядеть» талантливых ребят и начать с ними сотрудничество.
Третья причина, как бы пафосно это ни прозвучало, - популяризация индустрии среди молодежи.
Сейчас многие ребята еще не определились с направлением в карьере, и я уверен, что наше доброжелательное отношение и дружелюбная атмосфера конкурса помогут чаше весов склониться в сторону маркетинговых услуг», - отмечает генеральный директор агентства Citymetria Владимир Зозуля.
Конкурс «Молодой Меркурий» пройдет с 10 апреля по 6 июня 2014 года. Срок приема заявок с 10 апреля по 10 мая. Публичная защита проектов финалистов будет проходить с 3 по 6 июня.
_____________________________________________________________________________________
Агентство маркетинговых коммуникаций Citymetria образовано в 2007 году и предоставляет услуги по разработке и реализации B2C-программ, направленныхна все возрастные категории молодежной ЦА. На данный момент структура агентства состоит из 11 функциональных подразделений, в которых трудится 93 штатных специалиста. Агентство Сitymetria является членом РАМУ с 2011 года. За последние несколько лет проекты агентства становились победителями и призерами профессиональных премий, в том числе, в активе Citymetria - 3 статуэтки «Серебряного Меркурия».
Источник:
http://corpmedia.ru/novosti/novosti_akmr/drugie_novosti/akmr_prinyala_v_svoi_ryady_stroitelnuyu_kompaniyu_oao_gruppa_lrs/