Анализ российского рынка стартерных аккумуляторов
В феврале 2014 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка стартерных аккумуляторов.
В феврале 2014 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка стартерных аккумуляторов. Свинцовые стартерные аккумуляторы являются наиболее массовым и недорогим химическим источником тока, благодаря относительной дешевизне используемых материалов и высокой степени автоматизации производства.
В 2013 г. объем рынка аккумуляторов составил около 11 млн. штук, что на 13% меньше, чем в 2012 г. Объем импорта составил 5,2 млн. аккумуляторов в натуральном выражении, экспорта – 175 тыс. Внутреннее производство стартерных аккумуляторов в России в 2013 г. уменьшилось в натуральном выражении на 1% и составило чуть больше 6 млн. штук. При этом, производство свинцовых аккумуляторов для запуска двигателей внутреннего сгорания сосредоточено в Приволжском и Уральском федеральных округах.
Основными производителями стартерных батарей на российском рынке являются компании: «АКОМ», «АкТех», «Тубор», «Алькор», «Тюменский АЗ», «Источник тока «Курский», «Электроисточник», «КЗА». Примерные доли крупнейших производителей стартерных аккумуляторов на рынке России в 2012 году выглядят следующим образом: «Тюменский аккумуляторный завод» - 20%, примерно одинаковые доли (по 13%) имеют заводы «АкТех», «Аком», «Тубор», «ПАЗ» и «ИсТок».
В 2013 году лидером импорта свинцовых аккумуляторов в Россию в стоимостном выражении является Украина, которая ввезла за этот период 927 тыс. свинцовых аккумуляторов на 51 млн. долл., а лидером в натуральном выражении - Южная Корея, которая ввезла чуть больше 1 млн. аккумуляторов на 42 млн. долл. В 2013 г. лидером экспорта свинцовых аккумуляторов для запуска двигателей внутреннего сгорания из России в натуральном и стоимостном выражении является ЗАО АКОМ, которое вывезло за этот период 137 тыс. свинцовых аккумуляторов на 5,85 млн. долл.
Новые ставки для почти половины импортных пошлин, действующих в Таможенном союзе, начали действовать с 1 сентября 2013 г., снижение коснулось, в том числе, и аккумуляторных батарей. Соответствующие решения приняла ранее Евразийская экономическая комиссия, таким образом, выполняя обязательства, принятые Россией перед Всемирной торговой организацией.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/489-issledovanie-rinka-starternih-accumulyatorov-v-rossii.html
В 2013 г. объем рынка аккумуляторов составил около 11 млн. штук, что на 13% меньше, чем в 2012 г. Объем импорта составил 5,2 млн. аккумуляторов в натуральном выражении, экспорта – 175 тыс. Внутреннее производство стартерных аккумуляторов в России в 2013 г. уменьшилось в натуральном выражении на 1% и составило чуть больше 6 млн. штук. При этом, производство свинцовых аккумуляторов для запуска двигателей внутреннего сгорания сосредоточено в Приволжском и Уральском федеральных округах.
Основными производителями стартерных батарей на российском рынке являются компании: «АКОМ», «АкТех», «Тубор», «Алькор», «Тюменский АЗ», «Источник тока «Курский», «Электроисточник», «КЗА». Примерные доли крупнейших производителей стартерных аккумуляторов на рынке России в 2012 году выглядят следующим образом: «Тюменский аккумуляторный завод» - 20%, примерно одинаковые доли (по 13%) имеют заводы «АкТех», «Аком», «Тубор», «ПАЗ» и «ИсТок».
В 2013 году лидером импорта свинцовых аккумуляторов в Россию в стоимостном выражении является Украина, которая ввезла за этот период 927 тыс. свинцовых аккумуляторов на 51 млн. долл., а лидером в натуральном выражении - Южная Корея, которая ввезла чуть больше 1 млн. аккумуляторов на 42 млн. долл. В 2013 г. лидером экспорта свинцовых аккумуляторов для запуска двигателей внутреннего сгорания из России в натуральном и стоимостном выражении является ЗАО АКОМ, которое вывезло за этот период 137 тыс. свинцовых аккумуляторов на 5,85 млн. долл.
Новые ставки для почти половины импортных пошлин, действующих в Таможенном союзе, начали действовать с 1 сентября 2013 г., снижение коснулось, в том числе, и аккумуляторных батарей. Соответствующие решения приняла ранее Евразийская экономическая комиссия, таким образом, выполняя обязательства, принятые Россией перед Всемирной торговой организацией.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/489-issledovanie-rinka-starternih-accumulyatorov-v-rossii.html
Источник:
http://www.drgroup.ru/489-issledovanie-rinka-starternih-accumulyatorov-v-rossii.html