Качественный картон снизил расходы производства
/INS. «Сделав правильный выбор картона, мы снизили себестоимость всего производства», говорит Гэри Пилинг, генеральный директор типографии в семейном владении Precision Printing, расположенной в лондонском округе Баркинг. «Более того, если бы мы пошли по пути экономии при выборе материала, мы бы вообще не смогли выполнить данную работу».
Осенью 2013 года в компанию поступил запрос-мечта для любого центра цифровой печати. Компания American Express планировала провести прямую почтовую рассылку 280-ти тысячам клиентов в Великобритании. «Думай по-крупному, а закупайся по соседству» – таков был девиз, призывавший держателей карт совершить покупки со скидкой в небольших магазинах в определенный день. Этим днем было объявлено 7 декабря и 280 тысяч почтовых отправлений должны были быть доставлены клиентам American Express заблаговременно.
Концепция почтовой рассылки была разработана лондонским агентством Ogilvy и ставила определенные сложные задачи. Отправление должно было быть в виде гармошки, при этом цвет фона по краям страницы должен был быть черным, что значительно увеличивало риск растрескивания на сгибах.
«Если бы мы использовали обычный картон — любую марку — чтобы избежать растрескивания нам пришлось бы ламинировать картон, что обошлось бы нам в 14000 фунтов стерлингов», объясняет Гэри. «Выбрав же Invercote Creato, производства компании Iggesund Paperboard, нам не пришлось ламинировать картон, поскольку он просто-напросто не растрескивается по линии сгиба».
И это еще не все преимущества. Машинная фальцовка данных отправлений из ламинированного картона была бы невозможна, так как была бы сильная отдача на сгибе. Альтернативным вариантом было произвести фальцовку и упаковку 280-ти тысяч отправлений вручную.
«Но мы бы просто не успели выполнить работу вовремя», говорит Гэри. «Invercote Creato отлично сработал на всех стадиях и значительно повысил нашу производительность. Данный эффект не особенно заметен при выполнении небольших работ, но при печати крупных тиражей эффект повышения производительности и экономии в целом становится очевидным».
Сам по себе интересен вопрос выбора технологии цифровой печати для подобного крупного тиража. Всего несколько лет назад все говорили о том, что едва ли цифровая печать оправдана при тиражах свыше 500 экземпляров. В данном случае одним из факторов повышения производительности стало инвестирование компанией Precision Printing в оборудование HP Indigo 10000, что позволило осуществлять печать на листах большего формата в сравнении с обычным цифровым стандартом.
«Теперь из одного печатного листа мы получаем пять листов формата A4 вместо двух, что безусловно снижает себестоимость каждой единицы. Данный фактор, а также возможность сделать четрыехкрасочное персонифицированное отправление вместо использования метода лазерной печати, стали ключевыми причинами выбора технологии цифровой печати для данного издания», говорит Гэри.
В течение более 10-ти лет все говорили о том, что персонификация станет важным движущим фактором развития цифровой печати. Вполне возможно, что работа, выполненная типографией Precision Printing для American Express, доказывает, что элегантная персонификация может быть более важна, нежели постоянное стремление к снижению себестоимости единицы печатного издания.
Заголовок: «Invercote -это далеко не самый дешевый вариант, если смотреть лишь на цену за килограмм, но его свойства позволили нам избежать ламинирования и сэкономить 14000 фунтов стерлингов», говорит Гэри Пилинг, генеральный директор Precision Printing – компании, успешно выполнившей заказ на цифровую печать 280-ти тысяч почтовых отправлений для American Express. © Iggesund
О Iggesund
Iggesund Paperboard входит в состав шведской группы продукции лесной промышленности Holmen, одной из ста наиболее стабильных компаний в мире, представленной в Глобальном договоре ООН. Оборот Iggesund составляет 500 млн евро, а основной продукт под названием Invercote продается в более чем 100 странах. Компания имеет два основных брендовых направления, Invercote и Incada, продукция обоих этих брендов позиционируются как в высшей степени качественной в соответствующих сегментах рынка. С 2010 г. компания Iggesund инвестировала более 380 млн евро в повышение энергоэффективности и снижение выбросов вредных веществ в процессе производства.
Iggesund и Holmen Group передают все свои отчеты о выбросах углекислого газа в атмосферу специалистам проекта Carbon Disclosure Project. Данные о воздействии на окружающую среду являются основной частью годового отчета, который полностью соответствует требованиям устойчивости развития Глобальной инициативы по отчетности. Iggesund была основана как металлообрабатывающая компания в 1658 г., но уже в течение более 50 лет занимается производством картона. Два завода, расположенные в северной Швеции и северной Англии, насчитывают 1500 штатных сотрудников.
Контактная информация:
Staffan Sjöberg
Public Relations Manager
staffan.sjoberg@iggesund.com
Iggesund Paperboard
SE-825 80 Швеция
Tel: +4665028256
Mobile: +46703064800
www.iggesund.com
Концепция почтовой рассылки была разработана лондонским агентством Ogilvy и ставила определенные сложные задачи. Отправление должно было быть в виде гармошки, при этом цвет фона по краям страницы должен был быть черным, что значительно увеличивало риск растрескивания на сгибах.
«Если бы мы использовали обычный картон — любую марку — чтобы избежать растрескивания нам пришлось бы ламинировать картон, что обошлось бы нам в 14000 фунтов стерлингов», объясняет Гэри. «Выбрав же Invercote Creato, производства компании Iggesund Paperboard, нам не пришлось ламинировать картон, поскольку он просто-напросто не растрескивается по линии сгиба».
И это еще не все преимущества. Машинная фальцовка данных отправлений из ламинированного картона была бы невозможна, так как была бы сильная отдача на сгибе. Альтернативным вариантом было произвести фальцовку и упаковку 280-ти тысяч отправлений вручную.
«Но мы бы просто не успели выполнить работу вовремя», говорит Гэри. «Invercote Creato отлично сработал на всех стадиях и значительно повысил нашу производительность. Данный эффект не особенно заметен при выполнении небольших работ, но при печати крупных тиражей эффект повышения производительности и экономии в целом становится очевидным».
Сам по себе интересен вопрос выбора технологии цифровой печати для подобного крупного тиража. Всего несколько лет назад все говорили о том, что едва ли цифровая печать оправдана при тиражах свыше 500 экземпляров. В данном случае одним из факторов повышения производительности стало инвестирование компанией Precision Printing в оборудование HP Indigo 10000, что позволило осуществлять печать на листах большего формата в сравнении с обычным цифровым стандартом.
«Теперь из одного печатного листа мы получаем пять листов формата A4 вместо двух, что безусловно снижает себестоимость каждой единицы. Данный фактор, а также возможность сделать четрыехкрасочное персонифицированное отправление вместо использования метода лазерной печати, стали ключевыми причинами выбора технологии цифровой печати для данного издания», говорит Гэри.
В течение более 10-ти лет все говорили о том, что персонификация станет важным движущим фактором развития цифровой печати. Вполне возможно, что работа, выполненная типографией Precision Printing для American Express, доказывает, что элегантная персонификация может быть более важна, нежели постоянное стремление к снижению себестоимости единицы печатного издания.
Заголовок: «Invercote -это далеко не самый дешевый вариант, если смотреть лишь на цену за килограмм, но его свойства позволили нам избежать ламинирования и сэкономить 14000 фунтов стерлингов», говорит Гэри Пилинг, генеральный директор Precision Printing – компании, успешно выполнившей заказ на цифровую печать 280-ти тысяч почтовых отправлений для American Express. © Iggesund
О Iggesund
Iggesund Paperboard входит в состав шведской группы продукции лесной промышленности Holmen, одной из ста наиболее стабильных компаний в мире, представленной в Глобальном договоре ООН. Оборот Iggesund составляет 500 млн евро, а основной продукт под названием Invercote продается в более чем 100 странах. Компания имеет два основных брендовых направления, Invercote и Incada, продукция обоих этих брендов позиционируются как в высшей степени качественной в соответствующих сегментах рынка. С 2010 г. компания Iggesund инвестировала более 380 млн евро в повышение энергоэффективности и снижение выбросов вредных веществ в процессе производства.
Iggesund и Holmen Group передают все свои отчеты о выбросах углекислого газа в атмосферу специалистам проекта Carbon Disclosure Project. Данные о воздействии на окружающую среду являются основной частью годового отчета, который полностью соответствует требованиям устойчивости развития Глобальной инициативы по отчетности. Iggesund была основана как металлообрабатывающая компания в 1658 г., но уже в течение более 50 лет занимается производством картона. Два завода, расположенные в северной Швеции и северной Англии, насчитывают 1500 штатных сотрудников.
Контактная информация:
Staffan Sjöberg
Public Relations Manager
staffan.sjoberg@iggesund.com
Iggesund Paperboard
SE-825 80 Швеция
Tel: +4665028256
Mobile: +46703064800
www.iggesund.com
Источник:
http://ins-news.com/ru_RU/100/882/2223/