Маркетинг на рынке товаров и услуг для детей – это и наука, и искусство, и большая социальная ответс
22 мая компании, лидеры в сфере исследований и аналитики индустрии детских товаров Synovate Comcon, The NPD Group Russia, GfK Русь обсудили вопросы исследований, отраслевой классификации и предстоящего мониторинга ранка детских товаров.
22 мая компании, лидеры в сфере исследований и аналитики индустрии детских товаров Synovate Comcon, The NPD Group Russia, GfK Русь обсудили вопросы исследований, отраслевой классификации и предстоящего мониторинга ранка детских товаров.
Все эти вопросы решено внести в программу предстоящего форума «Секреты детского маркетинга». Ведущие эксперты представят глобальные и макро-факторы индустрии детских товаров. Дискуссия развернется при обсуждении рисков и возможностей «детского» рынка в период усиления конкуренции. Какие ключевые отрасли станут драйверами изменений, как оценить растущие сегменты, каким образом определить приоритетные категории.
Заместитель генерального директора по стратегии и развитию ГК «Детский мир», модератор аналитической сессии Алексей ВОСКОБОЙНИК отметил: «Стратегические решения принимаются исключительно после анализа всех данных, которые можно получить по отрасли. Без наличия достаточной аналитики, любая стратегия превращается в гадание на кофейной гуще. На форуме я расскажу о том, почему не стоит слушать тех, кто говорит о стагнации рынка и как продолжать быть финансово эффективной компанией».
Среди ключевых тем аналитической сессии форума: «Погружение в мир потребителя и перспективы развития детского рынка», «Рынок игрушек в России и Европе: особенности, тенденции и перспективы», «Путь к покупке: процесс принятия решения о покупке товаров для детей» и другие.
«Растущий российский рынок игрушек продолжает оставаться привлекательным на фоне стагнации крупнейших европейских рынков, - отметила генеральный директор The NPD Group Russia Мария ВАНИФАТОВА, - Многие европейские тенденции, такие как непрерывный рост доли продаж он-лайн, рост популярности электронных игрушек, усиление конкуренции между традиционными игрушками, электронными играми и взрослыми электронными устройствами применимы и для нашего рынка. Другие - снижение интереса к лицензионным продуктам, падение доли относительно дешевых продуктов и покупок игрушек без повода – менее актуальны».
«Все мы знаем, что путь к покупке отличается в зависимости от категории товаров и от особенностей/привычек покупателя, - сказала старший консультант «GFK Русь» Татьяна ЛЕГЕР, - И никто не сомневается, что путь этот не линейный, и люди приходят к покупке разнообразными путями».
Почему важно изучать каждый из этапов покупки? Прежде всего, потому что поведение покупателя на каждом этапе имеет особенности и, следовательно, рычаги привлечения к бренду/сети разные.
«Маркетинг на рынке товаров и услуг для детей – это и наука, и искусство, и большая социальная ответственность, - поделилась своим мнением директор по исследованиям компании Synovate Comcon Юлия БЫЧЕНКО, - Маркетинг, ориентированный на детей – это, в первую очередь, понимание неоднородности детской аудитории, уважение к потребностям и мнениям детей и готовность поспевать за изменчивостью детских интересов».
Участники Форума смогут не только послушать выступления замечательных спикеров, но и поучаствовать в экспресс-опросе, поиграть, а в рамках проекта «Биржа знаний и компетенций» приобрести исследования, книги и прочие «полезности» по привлекательной специальной цене.
Напоминаем, что 25-26 июня 2014 года в Москве уже в четвертый раз состоится форум «Секреты детского маркетинга», традиционно организуемый Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики.
Гостей и участников мероприятия ждет насыщенная деловая программа: два дня ярких выступлений в рамках актуальных фокус-сессий, панельных дискуссий, интересных презентаций позволят понять участникам рынка - каким будет новый и требовательный потребитель будущего, представить особенности создания детских брендов, обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем «с особенностями» и как завоевывать и поддерживать доверие со стороны детей и их родителей.
Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на IV форум «Секреты детского маркетинга» можно на сайте: www.kids-marketing.ru, а также по телефонам: +7(495)234-50-61(67,68) и адресам: conf@acgi.ru, office@acgi.ru
Информация об организаторах:
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая общественная организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров Российской Федерации..
Среди проектов Ассоциации – ключевые отраслевые мероприятия, предложения по институциональным механизмам развития отрасли, нормативно-правовому регулированию индустрии, отраслевой классификации и сегментации, совместные исследования и аналитические продукты в области детского маркетинга, изучения предпочтений и мотиваций потребителей, премии, конкурсы, рейтинги, кооперации, продвижения и поиска новых рыночных возможностей.
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ) (www.marketing.hse.ru) создана в 2005 году и является единственной школой, которая развивает методологию маркет-менеджмента. С 2011 года в сотрудничестве с АИДТ реализует программу повышения квалификации «Бренд-менеджмент» со специализацией для работы на рынке детских товаров. Основная задача Школы обеспечить российских специалистов методологией работы на конкурентных рынках.
За подробной информацией обращайтесь к PR-менеджеру АИДТ Марине Абрамовой по тел. 8-967-176-64-25, эл. почта pr@acgi.ru
Все эти вопросы решено внести в программу предстоящего форума «Секреты детского маркетинга». Ведущие эксперты представят глобальные и макро-факторы индустрии детских товаров. Дискуссия развернется при обсуждении рисков и возможностей «детского» рынка в период усиления конкуренции. Какие ключевые отрасли станут драйверами изменений, как оценить растущие сегменты, каким образом определить приоритетные категории.
Заместитель генерального директора по стратегии и развитию ГК «Детский мир», модератор аналитической сессии Алексей ВОСКОБОЙНИК отметил: «Стратегические решения принимаются исключительно после анализа всех данных, которые можно получить по отрасли. Без наличия достаточной аналитики, любая стратегия превращается в гадание на кофейной гуще. На форуме я расскажу о том, почему не стоит слушать тех, кто говорит о стагнации рынка и как продолжать быть финансово эффективной компанией».
Среди ключевых тем аналитической сессии форума: «Погружение в мир потребителя и перспективы развития детского рынка», «Рынок игрушек в России и Европе: особенности, тенденции и перспективы», «Путь к покупке: процесс принятия решения о покупке товаров для детей» и другие.
«Растущий российский рынок игрушек продолжает оставаться привлекательным на фоне стагнации крупнейших европейских рынков, - отметила генеральный директор The NPD Group Russia Мария ВАНИФАТОВА, - Многие европейские тенденции, такие как непрерывный рост доли продаж он-лайн, рост популярности электронных игрушек, усиление конкуренции между традиционными игрушками, электронными играми и взрослыми электронными устройствами применимы и для нашего рынка. Другие - снижение интереса к лицензионным продуктам, падение доли относительно дешевых продуктов и покупок игрушек без повода – менее актуальны».
«Все мы знаем, что путь к покупке отличается в зависимости от категории товаров и от особенностей/привычек покупателя, - сказала старший консультант «GFK Русь» Татьяна ЛЕГЕР, - И никто не сомневается, что путь этот не линейный, и люди приходят к покупке разнообразными путями».
Почему важно изучать каждый из этапов покупки? Прежде всего, потому что поведение покупателя на каждом этапе имеет особенности и, следовательно, рычаги привлечения к бренду/сети разные.
«Маркетинг на рынке товаров и услуг для детей – это и наука, и искусство, и большая социальная ответственность, - поделилась своим мнением директор по исследованиям компании Synovate Comcon Юлия БЫЧЕНКО, - Маркетинг, ориентированный на детей – это, в первую очередь, понимание неоднородности детской аудитории, уважение к потребностям и мнениям детей и готовность поспевать за изменчивостью детских интересов».
Участники Форума смогут не только послушать выступления замечательных спикеров, но и поучаствовать в экспресс-опросе, поиграть, а в рамках проекта «Биржа знаний и компетенций» приобрести исследования, книги и прочие «полезности» по привлекательной специальной цене.
Напоминаем, что 25-26 июня 2014 года в Москве уже в четвертый раз состоится форум «Секреты детского маркетинга», традиционно организуемый Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики.
Гостей и участников мероприятия ждет насыщенная деловая программа: два дня ярких выступлений в рамках актуальных фокус-сессий, панельных дискуссий, интересных презентаций позволят понять участникам рынка - каким будет новый и требовательный потребитель будущего, представить особенности создания детских брендов, обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем «с особенностями» и как завоевывать и поддерживать доверие со стороны детей и их родителей.
Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на IV форум «Секреты детского маркетинга» можно на сайте: www.kids-marketing.ru, а также по телефонам: +7(495)234-50-61(67,68) и адресам: conf@acgi.ru, office@acgi.ru
Информация об организаторах:
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая общественная организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров Российской Федерации..
Среди проектов Ассоциации – ключевые отраслевые мероприятия, предложения по институциональным механизмам развития отрасли, нормативно-правовому регулированию индустрии, отраслевой классификации и сегментации, совместные исследования и аналитические продукты в области детского маркетинга, изучения предпочтений и мотиваций потребителей, премии, конкурсы, рейтинги, кооперации, продвижения и поиска новых рыночных возможностей.
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ) (www.marketing.hse.ru) создана в 2005 году и является единственной школой, которая развивает методологию маркет-менеджмента. С 2011 года в сотрудничестве с АИДТ реализует программу повышения квалификации «Бренд-менеджмент» со специализацией для работы на рынке детских товаров. Основная задача Школы обеспечить российских специалистов методологией работы на конкурентных рынках.
За подробной информацией обращайтесь к PR-менеджеру АИДТ Марине Абрамовой по тел. 8-967-176-64-25, эл. почта pr@acgi.ru
Источник:
http://www.acgi.ru/news/novosti_otrasli/3537.html