DDB EMEA названа «Региональной сетью года» на фестивале «Каннские львы»
DDB EMEA входит в состав DDB Worldwide, одной из крупнейших мировых сетей рекламных и маркетинговых агентств
ЛОНДОН (LONDON), 24 июня 2014 г. /PRNewswire/ -- Компания DDB EMEA получила звание «Региональной сети года-2014» на церемонии присуждения «Каннских львов» (Cannes Lions Awards), состоявшейся в субботу, 21 июня.
Всего сеть DDB в европейском, ближневосточном и африканском регионах получила 43 «Льва». Британское агентство adam&eveDDB также было отмечено престижным званием «Агентство года» и получило четыре гран-при, семь золотых, четыре серебряных и семь бронзовых медалей.
Кроме того, на счету adam&eveDDB – и самая титулованная кампания: «Sorry, I Spent it on Myself» от Харви Николса (Harvey Nichols), получившая 12 «Львов», включая четыре гран-при.
«Львами» были также отмечены DDB Tribal Austria, DDB Spain, DDB Paris, DDB Tribal Dusseldorf и DDB Stockholm.
Престижные каннские премии присуждались в 12 категориях: Branded Content (брендированный контент), Cyber (виртуал), Design (дизайн), Direct (режессура), Film (кинематография), Film Craft (операторское мастерство), Mobile (мобильные технологии), Outdoor (наружная реклама), PR, Press (пресса), Promo (промоушн) и Integrated (интегрированные продукты). Жюри оценивало рекламные кампании, созданные для таких клиентов как Bic, Caritas, Celem, Diageo, Google+, Hasbro, John Lewis, Lufthansa, McDonald`s, Musee De La Grande Guerre, Popakademie Baden-Wurttemberg и Volkswagen.
Агентства DDB в Дубае, Стамбуле, Осло, Амстердаме, Будапеште, Гамбурге, Брюсселе, Берлине и Риме также вошли в списки номинантов на престижные награды.
Амир Кассей (Amir Kassaei), главный креативный директор DDB Worldwide, отметил: «После титулов «2013 Eurobest» и «African Cristal Network of the Year», сегодняшние награды – это еще одна заслуженная похвала для подразделения DDB в регионе EMEA и наглядное подтверждение стремления наших агентств создавать креативный и эффективный продукт для клиентов».
Пьетро Трамонтен (Pietro Tramontin), президент и главный исполнительный директор DDB EMEA, добавил: «Я очень горжусь всеми нашими агентствами в регионе - именно благодаря их усердной работе и стремление изменять мир к лучшему, мы получили столь высокое признание. Предмет нашей особой гордости – это, без сомнения, агентство adam&eveDDB, которое увозит домой 22 «Льва» и заслуженный титул «Агентство года»».
Звание «Региональная сеть года» присуждается региональным агентским сетям, получившим самые высокие оценки в категориях Film (кинематография), Film Craft (операторское искусства), Press (пресса), Outdoor (наружная реклама), Radio (радио), Media (медиа), Cyber (виртуальные технологии), Mobile (мобильные технологии), Direct (режиссура), Promo (промоушн), Design (дизайн), Product Design (дизайн продукции), PR, Titanium and Integrated, Creative Effectiveness (креативная эффективность), Branded Content (брендированный контент), Entertainment (развлечения) и Innovation (инновации). В конкурсе принимали участие агентства из следующих регионов: Азиатско-Тихоокеанский регион, ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка) и Северная Америка.
О DDB EMEA
DDB EMEA входит в состав DDB Worldwide, одной из крупнейших и самых титулованных мировых сетей рекламных и маркетинговых агентств. В 2012 году журнал «Campaign» назвал DDB «Рекламной сетью года», а журнал «Strategy» присудил компании звание «Цифрового агентства года». В 2013 году DDB получила титул «Агентская сеть года» на Eurobest Awards и African Cristal Awards. На престижном Каннском международном фестивале креатива 2014 (Cannes International Festival of Creativity) агентство DDB EMEA получило звания «Региональной сети года» и «Агентства года», а издание «Gunn Report» вот уже 12 раз за последние 15 лет включает DDB в число трех лучших мировых сетей.
Компания была основана в 1949 году и в настоящий момент входит в состав Omnicom Group (NYSE). Головной офис DDB находится в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. 200 представительств компании действуют в 90 странах мира.
О Omnicom Group Inc.
Omnicom Group Inc. (код NYSE-OMC) – ведущая мировая компания в сфере маркетинга и корпоративных коммуникаций. Фирменные сети и многочисленные специализированные компании Omnicom предоставляют услуги рекламы, стратегического медиа-планирования и закупок, цифрового и интерактивного маркетинга, прямого маркетинга и маркетингового продвижения, установления связей с общественностью и других специализированных коммуникаций более чем 5 000 клиентов из 100 стран мира.
Для получения дополнительной информации об Omnicom и ее торговых марках посетите www.omnicomgroup.com.
Контакты
Сара Косгроув (Sara Cosgrove), директор по связям с общественностью, Европа
Тел.: +44 (0) 207 258 4230
Sara.cosgrove@ddb-europe.com
Всего сеть DDB в европейском, ближневосточном и африканском регионах получила 43 «Льва». Британское агентство adam&eveDDB также было отмечено престижным званием «Агентство года» и получило четыре гран-при, семь золотых, четыре серебряных и семь бронзовых медалей.
Кроме того, на счету adam&eveDDB – и самая титулованная кампания: «Sorry, I Spent it on Myself» от Харви Николса (Harvey Nichols), получившая 12 «Львов», включая четыре гран-при.
«Львами» были также отмечены DDB Tribal Austria, DDB Spain, DDB Paris, DDB Tribal Dusseldorf и DDB Stockholm.
Престижные каннские премии присуждались в 12 категориях: Branded Content (брендированный контент), Cyber (виртуал), Design (дизайн), Direct (режессура), Film (кинематография), Film Craft (операторское мастерство), Mobile (мобильные технологии), Outdoor (наружная реклама), PR, Press (пресса), Promo (промоушн) и Integrated (интегрированные продукты). Жюри оценивало рекламные кампании, созданные для таких клиентов как Bic, Caritas, Celem, Diageo, Google+, Hasbro, John Lewis, Lufthansa, McDonald`s, Musee De La Grande Guerre, Popakademie Baden-Wurttemberg и Volkswagen.
Агентства DDB в Дубае, Стамбуле, Осло, Амстердаме, Будапеште, Гамбурге, Брюсселе, Берлине и Риме также вошли в списки номинантов на престижные награды.
Амир Кассей (Amir Kassaei), главный креативный директор DDB Worldwide, отметил: «После титулов «2013 Eurobest» и «African Cristal Network of the Year», сегодняшние награды – это еще одна заслуженная похвала для подразделения DDB в регионе EMEA и наглядное подтверждение стремления наших агентств создавать креативный и эффективный продукт для клиентов».
Пьетро Трамонтен (Pietro Tramontin), президент и главный исполнительный директор DDB EMEA, добавил: «Я очень горжусь всеми нашими агентствами в регионе - именно благодаря их усердной работе и стремление изменять мир к лучшему, мы получили столь высокое признание. Предмет нашей особой гордости – это, без сомнения, агентство adam&eveDDB, которое увозит домой 22 «Льва» и заслуженный титул «Агентство года»».
Звание «Региональная сеть года» присуждается региональным агентским сетям, получившим самые высокие оценки в категориях Film (кинематография), Film Craft (операторское искусства), Press (пресса), Outdoor (наружная реклама), Radio (радио), Media (медиа), Cyber (виртуальные технологии), Mobile (мобильные технологии), Direct (режиссура), Promo (промоушн), Design (дизайн), Product Design (дизайн продукции), PR, Titanium and Integrated, Creative Effectiveness (креативная эффективность), Branded Content (брендированный контент), Entertainment (развлечения) и Innovation (инновации). В конкурсе принимали участие агентства из следующих регионов: Азиатско-Тихоокеанский регион, ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка) и Северная Америка.
О DDB EMEA
DDB EMEA входит в состав DDB Worldwide, одной из крупнейших и самых титулованных мировых сетей рекламных и маркетинговых агентств. В 2012 году журнал «Campaign» назвал DDB «Рекламной сетью года», а журнал «Strategy» присудил компании звание «Цифрового агентства года». В 2013 году DDB получила титул «Агентская сеть года» на Eurobest Awards и African Cristal Awards. На престижном Каннском международном фестивале креатива 2014 (Cannes International Festival of Creativity) агентство DDB EMEA получило звания «Региональной сети года» и «Агентства года», а издание «Gunn Report» вот уже 12 раз за последние 15 лет включает DDB в число трех лучших мировых сетей.
Компания была основана в 1949 году и в настоящий момент входит в состав Omnicom Group (NYSE). Головной офис DDB находится в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. 200 представительств компании действуют в 90 странах мира.
О Omnicom Group Inc.
Omnicom Group Inc. (код NYSE-OMC) – ведущая мировая компания в сфере маркетинга и корпоративных коммуникаций. Фирменные сети и многочисленные специализированные компании Omnicom предоставляют услуги рекламы, стратегического медиа-планирования и закупок, цифрового и интерактивного маркетинга, прямого маркетинга и маркетингового продвижения, установления связей с общественностью и других специализированных коммуникаций более чем 5 000 клиентов из 100 стран мира.
Для получения дополнительной информации об Omnicom и ее торговых марках посетите www.omnicomgroup.com.
Контакты
Сара Косгроув (Sara Cosgrove), директор по связям с общественностью, Европа
Тел.: +44 (0) 207 258 4230
Sara.cosgrove@ddb-europe.com
Источник:
http://www.demis.ru