PR-агентство «Домино» для «ПОШК» на агрофоруме «День Сибирского поля 2014»
10 июня PR-агентство «Домино» провело развлекательную программу для гостей и участников агровыставки от лица «Первой объеденной шинной компании».
Основная цель, которая стояла перед PR-агентством – это собрать рядом с выставочным павильоном «ПОШК» как можно больше гостей, а также напомнить им о компании в интересной запоминающейся форме.
Исходя из целей заказчика и целевой аудитории выставки PR-агентство «Домино» разработало развлекательную программу. В течение каждого часа ведущий под зажигательное музыкальное сопровождение проводил среди сильной половины человечества чемпионаты с использованием продукции компании. Мужчина активно приседали с шиной на плечах, кидали ее на дальность, а также пытались забросить в нее мяч, проверяя свою меткость. Также «Домино» установило специальную зону армреслинга, где участники выставки могли посостязаться в силе не только друг с другом, но и с мастером-спорта в этом виде единоборства! Всем участникам и победителям состязаний ведущий вручал сувенирную продукцию и фирменные подарки!
Главным блоком развлекательной программы стали настоящие женские бои в грязи. Под аплодисменты и поддержку зрителей девушки провели 3 «схватки» по несколько раундов в бассейне с грязью. Болевые приемы, «проходы в ноги» и просто борьба за звание чемпионки – все это вызвало бурю положительных эмоций и интерес, как среди мужчин, так и девушек.
После каждого боя все желающие могли сделать памятные фотографии с девушками на фоне бренд-волла и получить распечатанные фотографии на память в фирменной рамке «ПОШК».
В рамках агровыставки PR-агентство «Домино» также работало с такими компаниями как «АгроХимПром», «ЧКЗЧ» (концерн «Тракторные заводы»), «Инстройтехком-центр» и «Пионер Хай-Брэд Рус». «Домино» помогало с технической подготовкой выставочных стендов компаний – изготовление фирменных шатров, монтаж и демонтаж конструкций, фирменные скатерти и футболки, организация рабочей зоны (столы, стулья, вода и пр.). Также для некоторых компаний «Домино» занималось организацией промо-акции.
Исходя из целей заказчика и целевой аудитории выставки PR-агентство «Домино» разработало развлекательную программу. В течение каждого часа ведущий под зажигательное музыкальное сопровождение проводил среди сильной половины человечества чемпионаты с использованием продукции компании. Мужчина активно приседали с шиной на плечах, кидали ее на дальность, а также пытались забросить в нее мяч, проверяя свою меткость. Также «Домино» установило специальную зону армреслинга, где участники выставки могли посостязаться в силе не только друг с другом, но и с мастером-спорта в этом виде единоборства! Всем участникам и победителям состязаний ведущий вручал сувенирную продукцию и фирменные подарки!
Главным блоком развлекательной программы стали настоящие женские бои в грязи. Под аплодисменты и поддержку зрителей девушки провели 3 «схватки» по несколько раундов в бассейне с грязью. Болевые приемы, «проходы в ноги» и просто борьба за звание чемпионки – все это вызвало бурю положительных эмоций и интерес, как среди мужчин, так и девушек.
После каждого боя все желающие могли сделать памятные фотографии с девушками на фоне бренд-волла и получить распечатанные фотографии на память в фирменной рамке «ПОШК».
В рамках агровыставки PR-агентство «Домино» также работало с такими компаниями как «АгроХимПром», «ЧКЗЧ» (концерн «Тракторные заводы»), «Инстройтехком-центр» и «Пионер Хай-Брэд Рус». «Домино» помогало с технической подготовкой выставочных стендов компаний – изготовление фирменных шатров, монтаж и демонтаж конструкций, фирменные скатерти и футболки, организация рабочей зоны (столы, стулья, вода и пр.). Также для некоторых компаний «Домино» занималось организацией промо-акции.
Источник:
http://sereputation.ru/