Самые публичные номинанты Премии «Медиа-Менеджер России – 2014»
Оргкомитет XIV Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» вместе с рейтинг-партнером – компанией «Медиалогия» – составили рейтинги публичности номинантов
Оргкомитет XIV Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» вместе с рейтинг-партнером – компанией «Медиалогия» – составили рейтинги публичности номинантов Премии 2014 года. Рейтинги построены по каждой номинации. Данные рейтинги составлены на основе количества сообщений о той и или иной персоне в СМИ за 2013 и 2014 годы.
Исследование проводилось по базе СМИ «Медиалогии», которая включает 12300 русскоязычных источников: пресса, телеканалы, радиостанции, информагентства, Интернет-СМИ.
Для персон, количество упоминаний которых превышало 20 сообщений в год, представлен основной информационный повод. Наиболее заметный информационный повод определяется по коэффициенту заметности сообщений с упоминанием той или иной персоны. Заметность сообщения – показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях помимо влиятельности СМИ зависит от: полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
1. «Бизнес-персона»
5271 упоминание о продаже компании Уралкалий набрал Михаил Гуцериев, президент ОАО НП «Руснефть».
2. «За социальную ответственность медиабизнеса»
4043 упоминания об отключении сайта телеканала провайдерами набрала Наталья Синдеева, генеральный директор Телеканала «Дождь».
3. «Электронные СМИ/ТВ»
3794 публикации о блокировке телеканала Russia Today в США, а также материалов о ранении журналиста телеканала RT в Мариуполе набрала Маргарита Симоньян, главный редактор телеканала Russia Today.
4. «Гран-при»
2074 упоминания о назначении в холдинг набрал Михаил Лесин, Председатель Правления ОАО «Газпром-Медиа Холдинг».
5. «Коммуникации/cвязи с общественностью»
1046 упоминаний в СМИ у Андрея Согрина, директора департамента общественных связей, ОАО «Аэрофлот», в связи с публикациями о происшествии.
6. «Печатные СМИ/газеты»
317 упоминаний у Владислава Фронина, главного редактора «Российской газеты». Инфоповодом послужило нападение хакеров на сайт «Российской газеты», а также Владислав Фронин комментировал ситуацию с отзывом лицензии у Росбалта.
7. «За вклад в развитие отрасли»
288 упоминаний о конкурсе «Event агентство, сертифицированное АКМР» набрала Ирина Бахтина, «Unilever», директор по корпоративным отношениям, вице-президент, председатель по отраслевым стандартам и сертификации АКМР.
8. «Медиахолдинги»
237 публикаций о премии «Серебряный лучник – Юг» набрал Александр Малькевич, главный редактор ООО «КЧР Медиа».
9. «Электронные СМИ/Радио»
143 упоминания набрал Евгений Никифоров, генеральный директор Радио «Радонеж» – сообщения о задержании хулиганов, напавших на храм Григория Неокесарийского в Москве.
10. «Отраслевые партнеры»
120 упоминаний у Владислава Ряшина, продюсера, основателя и Председателя Совета директоров Группы Star Media – материалы о борьбе с интернет-пиратством.
11. «Реклама и маркетинговые коммуникации»
102 упоминания набрал Максим Тадевосян, генеральный директор агентства Progression: в контексте партнерства Progression и Park Production, а также назначения Максима Тадевосяна заместителем генерального директора портала.
12. «Электронные СМИ/Интернет»
79 упоминания у Виктора Саксона, директора по цифровым продуктам Sanoma Independent Media: о DDos-атаке на сайт газеты «Ведомости».
Все подробности доступны на официальном сайте и на Facebook странице Премии:
www.media-manager.ru
www.facebook.comorgkomitet.mmr
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ГИПП, ИА «ГАРАНТ», РАМУ, РАСО, РФР, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», Технология праздника, CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, PR News, Public.ru, КСР при МСАП, Guzei.com, Yasnoponyatno.com, Элитный персонал, Работа.ru, Компания, МедиаИнфоГрупп, БДМ. Банковское обозрение, Прайм.
Исследование проводилось по базе СМИ «Медиалогии», которая включает 12300 русскоязычных источников: пресса, телеканалы, радиостанции, информагентства, Интернет-СМИ.
Для персон, количество упоминаний которых превышало 20 сообщений в год, представлен основной информационный повод. Наиболее заметный информационный повод определяется по коэффициенту заметности сообщений с упоминанием той или иной персоны. Заметность сообщения – показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях помимо влиятельности СМИ зависит от: полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
1. «Бизнес-персона»
5271 упоминание о продаже компании Уралкалий набрал Михаил Гуцериев, президент ОАО НП «Руснефть».
2. «За социальную ответственность медиабизнеса»
4043 упоминания об отключении сайта телеканала провайдерами набрала Наталья Синдеева, генеральный директор Телеканала «Дождь».
3. «Электронные СМИ/ТВ»
3794 публикации о блокировке телеканала Russia Today в США, а также материалов о ранении журналиста телеканала RT в Мариуполе набрала Маргарита Симоньян, главный редактор телеканала Russia Today.
4. «Гран-при»
2074 упоминания о назначении в холдинг набрал Михаил Лесин, Председатель Правления ОАО «Газпром-Медиа Холдинг».
5. «Коммуникации/cвязи с общественностью»
1046 упоминаний в СМИ у Андрея Согрина, директора департамента общественных связей, ОАО «Аэрофлот», в связи с публикациями о происшествии.
6. «Печатные СМИ/газеты»
317 упоминаний у Владислава Фронина, главного редактора «Российской газеты». Инфоповодом послужило нападение хакеров на сайт «Российской газеты», а также Владислав Фронин комментировал ситуацию с отзывом лицензии у Росбалта.
7. «За вклад в развитие отрасли»
288 упоминаний о конкурсе «Event агентство, сертифицированное АКМР» набрала Ирина Бахтина, «Unilever», директор по корпоративным отношениям, вице-президент, председатель по отраслевым стандартам и сертификации АКМР.
8. «Медиахолдинги»
237 публикаций о премии «Серебряный лучник – Юг» набрал Александр Малькевич, главный редактор ООО «КЧР Медиа».
9. «Электронные СМИ/Радио»
143 упоминания набрал Евгений Никифоров, генеральный директор Радио «Радонеж» – сообщения о задержании хулиганов, напавших на храм Григория Неокесарийского в Москве.
10. «Отраслевые партнеры»
120 упоминаний у Владислава Ряшина, продюсера, основателя и Председателя Совета директоров Группы Star Media – материалы о борьбе с интернет-пиратством.
11. «Реклама и маркетинговые коммуникации»
102 упоминания набрал Максим Тадевосян, генеральный директор агентства Progression: в контексте партнерства Progression и Park Production, а также назначения Максима Тадевосяна заместителем генерального директора портала.
12. «Электронные СМИ/Интернет»
79 упоминания у Виктора Саксона, директора по цифровым продуктам Sanoma Independent Media: о DDos-атаке на сайт газеты «Ведомости».
Все подробности доступны на официальном сайте и на Facebook странице Премии:
www.media-manager.ru
www.facebook.comorgkomitet.mmr
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ГИПП, ИА «ГАРАНТ», РАМУ, РАСО, РФР, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», Технология праздника, CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, PR News, Public.ru, КСР при МСАП, Guzei.com, Yasnoponyatno.com, Элитный персонал, Работа.ru, Компания, МедиаИнфоГрупп, БДМ. Банковское обозрение, Прайм.
Источник:
http://www.demis.ru