Интернет реклама выходит на улицы Тольятти
В Тольятти проводится рекламный эксперимент. Заказчик платит только за реальные заказы. Рекламное агентство все делает само и за свой счет.
Извечный вопрос собственников : «Сколько я получу с рубля, вложенного в рекламу?». Только ленивый не задавал его рекламщикам. И абсолютное большинство рекламных агентств не могло на него ответить. Так было до появления интернета. В интернете можно посчитать сколько стоит привлечение одного клиента. Но проблема для жизни «оффлайн» осталась.
Впервые решить эту задачу взяла на себя смелость Рекламная компания «Федерация» из города Тольятти. Она придумала как воплотить идеи интернета в реальную жизнь. Теперь клиент платит только за живой заказ.
Как пришли к такой идее рассказал директор РА «Федерация» Денис Лузин: «Мы консультировали, участвовали в организации бизнес-тренингов и писали мини-книги для своих клиентов. Но всегда оставался вопрос: как помочь клиенту инвестировать средства в рекламу еще более эффективно? Пришли к выводу, что самое простое, чтобы клиент платил только за живой заказ. А раз мы-профессионалы рынка, то самую сложную работу возьмем на себя».
Клиент-заказчик был выбран по следующим критериям:
бизнес, работающий с физическими лицами
бизнес, не имеющий серьезной сезонности
компания, работает на весь город
компания, имеет свой опыт работы с рекламой
«Мы решили остановиться на доставке японской еды или пиццы», -продолжает Денис Лузин- «были проведены серии переговоров с несколькими компаниями, кто-то отказался, кто-то не отозвался. Затем мы протестировали компании -претендентов, как клиенты, т.е. заказывали роллы на дом. Естественно, все, что приводили, съедали. Еще полгода не смогу смотреть на японскую еду» - шутит Денис.
В результате выбор остановился на ресторане «Якитория» - одном из старейших и уважаемых заведений японской кухни в Тольятти.
«У нашего ресторана на 2014 большие планы по развитию. Особенно службы доставки. Территория охвата — весь город и окрестные села. Очень удачно поступило предложение от «Федерации». Мы ведь ничем не рискуем. Оплата за заказ нам знакома по интернет заказам. Так что нам не придется менять свои бизнес-процессы.» - прокомментировала старший менеджер службы доставки ресторана «Якитория» Куталадзе Тамара.
Стороны договорились публиковать этапы работ и показывать публично статистические показатели и цифры. Таким образом, результат эксперимента буден доступен любому желающему.
Пожалуйста, по всем дополнительным вопросам, обращайтесь:
Рекламное агентство «Федерация»
Учредитель
Юрий Кандаков
ykandakov@yandex.ru
+7(927) 268-90-65
Наш сайт http://federation63.ru/
Впервые решить эту задачу взяла на себя смелость Рекламная компания «Федерация» из города Тольятти. Она придумала как воплотить идеи интернета в реальную жизнь. Теперь клиент платит только за живой заказ.
Как пришли к такой идее рассказал директор РА «Федерация» Денис Лузин: «Мы консультировали, участвовали в организации бизнес-тренингов и писали мини-книги для своих клиентов. Но всегда оставался вопрос: как помочь клиенту инвестировать средства в рекламу еще более эффективно? Пришли к выводу, что самое простое, чтобы клиент платил только за живой заказ. А раз мы-профессионалы рынка, то самую сложную работу возьмем на себя».
Клиент-заказчик был выбран по следующим критериям:
бизнес, работающий с физическими лицами
бизнес, не имеющий серьезной сезонности
компания, работает на весь город
компания, имеет свой опыт работы с рекламой
«Мы решили остановиться на доставке японской еды или пиццы», -продолжает Денис Лузин- «были проведены серии переговоров с несколькими компаниями, кто-то отказался, кто-то не отозвался. Затем мы протестировали компании -претендентов, как клиенты, т.е. заказывали роллы на дом. Естественно, все, что приводили, съедали. Еще полгода не смогу смотреть на японскую еду» - шутит Денис.
В результате выбор остановился на ресторане «Якитория» - одном из старейших и уважаемых заведений японской кухни в Тольятти.
«У нашего ресторана на 2014 большие планы по развитию. Особенно службы доставки. Территория охвата — весь город и окрестные села. Очень удачно поступило предложение от «Федерации». Мы ведь ничем не рискуем. Оплата за заказ нам знакома по интернет заказам. Так что нам не придется менять свои бизнес-процессы.» - прокомментировала старший менеджер службы доставки ресторана «Якитория» Куталадзе Тамара.
Стороны договорились публиковать этапы работ и показывать публично статистические показатели и цифры. Таким образом, результат эксперимента буден доступен любому желающему.
Пожалуйста, по всем дополнительным вопросам, обращайтесь:
Рекламное агентство «Федерация»
Учредитель
Юрий Кандаков
ykandakov@yandex.ru
+7(927) 268-90-65
Наш сайт http://federation63.ru/
Источник:
http://kandakov.ru/internet-reklama-vyxodit-na-ulicy-tolyatti/