Результаты анкетирования клиентов по технической поддержке
Компания Demis Group подвела итоги анкетирования Клиентов по услуге «Техническая поддержка сайтов»
Компания Demis Group подвела итоги анкетирования Клиентов по услуге «Техническая поддержка сайтов»
В рамках масштабного проекта по улучшению качества обслуживания Клиентов Компания Demis Group провела ежеквартальное анкетирование. В исследовании приняли участие более 70% Клиентов, подключенных к услуге «Техническая поддержка сайтов», которые оценили работу специалистов Demis Group по следующим критериям:
- оперативность реагирования аккаунт-менеджера технической поддержки на обращения Клиента (письма, звонки);
- полнота информирования Клиента о ходе работ по проекту аккаунт-менеджером технической поддержки;
- качество внесения технических правок на сайт программистами Demis Group (аккуратность внесения, соблюдение графического стиля сайта и др.);
- соответствие реального срока выполнения задач плановому сроку;
- соответствие плановых сроков выполнения задач ожиданиям Клиента (потребностям клиентского бизнеса).
Общий результат анкетирования показал, что услуга по технической поддержке сайтов осуществляется Компанией Demis Group на высоком уровне (средняя оценка 4,28 по пятибалльной шкале). Специалисты Компании проработают полученные в ходе исследования замечания, устранят недостатки и выявят зоны для дальнейшего роста.
Регулярное анкетирование позволяет лучше узнать потребности Клиентов, скорректировать предоставляемые услуги в соответствии с Вашими ожиданиями и сделать работу над Вашим проектом еще более грамотной и эффективной!
Вы можете в любой момент, не дожидаясь анкетирования, направить свои пожелания в Службу Качества Demis Group через Личный кабинет Клиента, чтобы получить оперативный ответ на свое обращение и решить свой вопрос.
«Развитие нашей Компании было бы невозможным без постоянной обратной связи от Клиентов. Постоянная обработка получаемых отзывов позволяет нам работать над качеством оказываемых услуг».
Генеральный директор, Григорий Полкан
О Demis Group
- 10 лет на рынке интернет-маркетинга.
- Более 500 высококвалифицированных сотрудников.
- Более 2 500 успешных проектов на абонентском обслуживании.
- 1 место в трех независимых рейтингах SEO-компаний: «Рейтинг Рунета»; «КтоПродвинул.ру»; «TOPSEOs».
- Обладатель Всероссийских премий «За вклад в экономическое развитие России», «Национальная марка качества» и Международной премии «World Quality Commitment».
Специализация: увеличение продаж с помощью комплексных решений интернет-маркетинга в сжатые сроки, с минимальными затратами. Эффективные решения, направленные на получение максимальных финансовых и имиджевых результатов для клиентов. При формировании наших решений мы учитываем поставленные Заказчиками бизнес-задачи, состояние и перспективы развития сайтов, последние технологические разработки алгоритмов поисковых систем и тенденции развития интернет-маркетинга.
Стратегические компетенции Demis Group
- Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO).
- Улучшение продающих качеств сайтов.
- Контекстная и медийная реклама.
- Управление репутацией в интернете (SERM).
- Создание и техническая поддержка сайтов.
Услуги Demis Group актуальны для компаний и владельцев сайтов, ориентированных на использование сайта в качестве инструмента онлайн-продаж, развития бизнеса, привлечения новых клиентов, формирования и поддержания положительного имиджа.
Клиенты Demis Group
В настоящее время услуги Demis Group ежедневно используют более 2 500 клиентов. Среди них компании ̶ отраслевые лидеры на высококонкурентных рынках, в том числе: «Уралсиб», «Rendez-vous», «Zurich», «Русский стандарт», «FINN FLARE», «Япоша», «Bosco Sport», «Домашние деньги», «Karcher», «СДМ-БАНК», «ОТТО», «ДОНСТРОЙ», «KIA», «KINOMANIA», «СТС Медиа», «Tom Farr», «Rehau» и многие другие.
Контакты
Чулкова Анна Специалист по маркетингу и рекламе
+7 /495/ 223-66-59 доб.402 (раб.)
chaa@demis.ru
http://www.demis.ru
В рамках масштабного проекта по улучшению качества обслуживания Клиентов Компания Demis Group провела ежеквартальное анкетирование. В исследовании приняли участие более 70% Клиентов, подключенных к услуге «Техническая поддержка сайтов», которые оценили работу специалистов Demis Group по следующим критериям:
- оперативность реагирования аккаунт-менеджера технической поддержки на обращения Клиента (письма, звонки);
- полнота информирования Клиента о ходе работ по проекту аккаунт-менеджером технической поддержки;
- качество внесения технических правок на сайт программистами Demis Group (аккуратность внесения, соблюдение графического стиля сайта и др.);
- соответствие реального срока выполнения задач плановому сроку;
- соответствие плановых сроков выполнения задач ожиданиям Клиента (потребностям клиентского бизнеса).
Общий результат анкетирования показал, что услуга по технической поддержке сайтов осуществляется Компанией Demis Group на высоком уровне (средняя оценка 4,28 по пятибалльной шкале). Специалисты Компании проработают полученные в ходе исследования замечания, устранят недостатки и выявят зоны для дальнейшего роста.
Регулярное анкетирование позволяет лучше узнать потребности Клиентов, скорректировать предоставляемые услуги в соответствии с Вашими ожиданиями и сделать работу над Вашим проектом еще более грамотной и эффективной!
Вы можете в любой момент, не дожидаясь анкетирования, направить свои пожелания в Службу Качества Demis Group через Личный кабинет Клиента, чтобы получить оперативный ответ на свое обращение и решить свой вопрос.
«Развитие нашей Компании было бы невозможным без постоянной обратной связи от Клиентов. Постоянная обработка получаемых отзывов позволяет нам работать над качеством оказываемых услуг».
Генеральный директор, Григорий Полкан
О Demis Group
- 10 лет на рынке интернет-маркетинга.
- Более 500 высококвалифицированных сотрудников.
- Более 2 500 успешных проектов на абонентском обслуживании.
- 1 место в трех независимых рейтингах SEO-компаний: «Рейтинг Рунета»; «КтоПродвинул.ру»; «TOPSEOs».
- Обладатель Всероссийских премий «За вклад в экономическое развитие России», «Национальная марка качества» и Международной премии «World Quality Commitment».
Специализация: увеличение продаж с помощью комплексных решений интернет-маркетинга в сжатые сроки, с минимальными затратами. Эффективные решения, направленные на получение максимальных финансовых и имиджевых результатов для клиентов. При формировании наших решений мы учитываем поставленные Заказчиками бизнес-задачи, состояние и перспективы развития сайтов, последние технологические разработки алгоритмов поисковых систем и тенденции развития интернет-маркетинга.
Стратегические компетенции Demis Group
- Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO).
- Улучшение продающих качеств сайтов.
- Контекстная и медийная реклама.
- Управление репутацией в интернете (SERM).
- Создание и техническая поддержка сайтов.
Услуги Demis Group актуальны для компаний и владельцев сайтов, ориентированных на использование сайта в качестве инструмента онлайн-продаж, развития бизнеса, привлечения новых клиентов, формирования и поддержания положительного имиджа.
Клиенты Demis Group
В настоящее время услуги Demis Group ежедневно используют более 2 500 клиентов. Среди них компании ̶ отраслевые лидеры на высококонкурентных рынках, в том числе: «Уралсиб», «Rendez-vous», «Zurich», «Русский стандарт», «FINN FLARE», «Япоша», «Bosco Sport», «Домашние деньги», «Karcher», «СДМ-БАНК», «ОТТО», «ДОНСТРОЙ», «KIA», «KINOMANIA», «СТС Медиа», «Tom Farr», «Rehau» и многие другие.
Контакты
Чулкова Анна Специалист по маркетингу и рекламе
+7 /495/ 223-66-59 доб.402 (раб.)
chaa@demis.ru
http://www.demis.ru
Источник:
http://www.demis.ru