Состоялась конференция «Ритейл-дизайн как мощный инструмент продвижения бренда»
С 10 по 12 сентября 2014 года в Санкт-Петербурге прошла Международная интерьерная выставка Design&Decor St. Petersburg, являющаяся бизнес-площадкой для продвижения товаров и услуг на интерьерном рынке Северо-запада России, поиска новых клиентов среди архитекторов, дизайнеров, декораторов, проектировщиков и представителей торговых компаний.
Выставка отделочных материалов и интерьерных решений Design&Decor St. Petersburg собрала под одной крышей представителей регионального бизнеса и творческой элиты. Профессионалы отрасли - ведущие производители и поставщики представили новые материалы, решения и тенденции, имеющие живое практическое применение и способные превратить понимающего посетителя в клиента.
Специально для торговых компаний в рамках выставки состоялась конференция «Ритейл-дизайн как мощный инструмент продвижения бренда». В работе конференции приняла участие Анастасия Новосельцева, маркетолог и бизнес – консультант BC Communications.
Тема выступления А.Новосельцевой «Ребрендинг или легкий макияж» привлекла особенное внимание участников. Анастасия обратила внимание слушателей на то, что, прежде всего, необходимо определиться с маркетинговой задачей, с тем, что на самом деле необходимо компании - рестайлинг, репозиционирование или ребрендинг. Далее она рассказала о последовательности действий компании при осуществлении ребрендинга, особое внимание, уделяя аналитическому этапу. Анастасия затронула вопрос, связанный с ролью дизайнера и креативщика в этом процессе, обсудив предпосылки их успеха в данном процессе.
«Изучайте предметную область вашего клиента»- советовала Анастасия как опытный маркетолог и топ- менеджер.
«Маркетинг-это вообще креатив, помноженный на математику», - убеждена А.Новосельцева.
______________________________________________________________________________________
BC Communications – коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС.
Специально для торговых компаний в рамках выставки состоялась конференция «Ритейл-дизайн как мощный инструмент продвижения бренда». В работе конференции приняла участие Анастасия Новосельцева, маркетолог и бизнес – консультант BC Communications.
Тема выступления А.Новосельцевой «Ребрендинг или легкий макияж» привлекла особенное внимание участников. Анастасия обратила внимание слушателей на то, что, прежде всего, необходимо определиться с маркетинговой задачей, с тем, что на самом деле необходимо компании - рестайлинг, репозиционирование или ребрендинг. Далее она рассказала о последовательности действий компании при осуществлении ребрендинга, особое внимание, уделяя аналитическому этапу. Анастасия затронула вопрос, связанный с ролью дизайнера и креативщика в этом процессе, обсудив предпосылки их успеха в данном процессе.
«Изучайте предметную область вашего клиента»- советовала Анастасия как опытный маркетолог и топ- менеджер.
«Маркетинг-это вообще креатив, помноженный на математику», - убеждена А.Новосельцева.
______________________________________________________________________________________
BC Communications – коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС.
Источник:
http://www.zaimo.ru/