Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?
Стартовала Открытая образовательная программа «Практика интегрированных коммуникаций». 17 сентября в рамках проекта «Социокультурные коммуникации Санкт-Петербурга: вуз – экономический сектор – СМИ» состоялось первое занятие для студентов.
Слушателями стали не только студенты, но и представители бизнес-сообщества. Мероприятие прошло в интересном формате, в виде вебинара, который провели Медиа аналитические агентства Ex Libris и PR News при информационное поддержке BC Communications.
Целью вебинара стало ознакомление профессионалов в сфере PR с актуальными метриками в области оценки медиа и репутации.
Спикеры Ex Libris Евгений Ларионов и Альберт Мартиросян рассказали об актуальных метриках, служащих оценке PR-активности. В их числе была освещена роль в системе KPI таких важных показателей, как аудиторный охват, проникновение ключевых сообщений, индекс благожелательность медиа (MFI) и Cost per Mille.
Также слушателям была представлена информация об интегральных показателях, позволяющих комплексно оценить медиаполе: модель Perfectness Rate, которая служит для оценки степени приближения публикаций к идеалу, и PR Value – современный эквивалент стоимости PR, учитывающий качество публикации.
Представители PR News Лилия Глазова и Наталья Стенина в своем выступлении рассказали о методике измерения медийной репутации бренда. В качестве иллюстрации спикерами был предложен кейс, представленный ранее на престижном международном отраслевом конкурсе AMEC Awards.
На примере трех отраслей – компаний-производителей шин, бытовой техники и финансово-инвестиционных компаний – были проиллюстрированы качественная и количественная стратегии инициирования материалов. При этом особый акцент делался на вариациях общих закономерностей в каждой из отраслей.
Вебинар, окончившийся ответами на вопросы слушателей, стал первой совместной инициативой агентств, получившей большое количество положительных отзывов.
Желающие получить подробную информацию об Открытой образовательной программе «практика интегрированных коммуникаций» и записаться на занятия, могут обращать по
адресу: irina.koshelkova@bccom.ru (Ирина Кошелькова, менеджер по развитию BC Communications).
Коммуникационным агентство BC Communications, кафедра связей с общественностью Факультета философии человека РГПУ им. А.И.Герцена и журнал «Пресс-служба» (Издательский дом «Имидж Медиа») создали Открытую программу «Практика интегрированных коммуникаций». Это - социальный проект, разработанный и внедряемый лучшими специалистами по коммуникациям из ведущих компаний Санкт-Петербурга. Программа реализуется в рамках проекта «Социокультурные коммуникации Санкт-Петербурга: вуз – экономический сектор – СМИ».
BC Communications – коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС: http://bccom.ru/
Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/
PR News – специализированное агентство по мониторингу СМИ и PR-анализу, работающее на рынке с 1995 года: www.prnews.ru
Целью вебинара стало ознакомление профессионалов в сфере PR с актуальными метриками в области оценки медиа и репутации.
Спикеры Ex Libris Евгений Ларионов и Альберт Мартиросян рассказали об актуальных метриках, служащих оценке PR-активности. В их числе была освещена роль в системе KPI таких важных показателей, как аудиторный охват, проникновение ключевых сообщений, индекс благожелательность медиа (MFI) и Cost per Mille.
Также слушателям была представлена информация об интегральных показателях, позволяющих комплексно оценить медиаполе: модель Perfectness Rate, которая служит для оценки степени приближения публикаций к идеалу, и PR Value – современный эквивалент стоимости PR, учитывающий качество публикации.
Представители PR News Лилия Глазова и Наталья Стенина в своем выступлении рассказали о методике измерения медийной репутации бренда. В качестве иллюстрации спикерами был предложен кейс, представленный ранее на престижном международном отраслевом конкурсе AMEC Awards.
На примере трех отраслей – компаний-производителей шин, бытовой техники и финансово-инвестиционных компаний – были проиллюстрированы качественная и количественная стратегии инициирования материалов. При этом особый акцент делался на вариациях общих закономерностей в каждой из отраслей.
Вебинар, окончившийся ответами на вопросы слушателей, стал первой совместной инициативой агентств, получившей большое количество положительных отзывов.
Желающие получить подробную информацию об Открытой образовательной программе «практика интегрированных коммуникаций» и записаться на занятия, могут обращать по
адресу: irina.koshelkova@bccom.ru (Ирина Кошелькова, менеджер по развитию BC Communications).
Коммуникационным агентство BC Communications, кафедра связей с общественностью Факультета философии человека РГПУ им. А.И.Герцена и журнал «Пресс-служба» (Издательский дом «Имидж Медиа») создали Открытую программу «Практика интегрированных коммуникаций». Это - социальный проект, разработанный и внедряемый лучшими специалистами по коммуникациям из ведущих компаний Санкт-Петербурга. Программа реализуется в рамках проекта «Социокультурные коммуникации Санкт-Петербурга: вуз – экономический сектор – СМИ».
BC Communications – коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС: http://bccom.ru/
Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/
PR News – специализированное агентство по мониторингу СМИ и PR-анализу, работающее на рынке с 1995 года: www.prnews.ru
Источник:
http://www.zaimo.ru/