FleishmanHillard Vanguard поддержало The Luxury Collection в презентации отеля Hotel Imperial в Вене
FleishmanHillard Vanguard поддержало The Luxury Collection в презентации отеля Hotel Imperial в Вене
В рамках своего сотрудничества со Starwood Hotels & Resorts, коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard оказало медиа-поддержку открытию обновленного отеля Hotel Imperial в Вене, одного из самых роскошных и ярких представителей бренда The Luxury Collection.
В рамках пресс-тура, организованного командой FleishmanHillard Vanguard, журналисты ведущих глянцевых и бизнес СМИ смогли посетить торжественное открытие отеля, на котором присутствовали Майкл Уэйл (Michael Wale), Президент компании Starwood Hotels & Resorts в Европе, Азии и на Ближнем Востоке и Томас Уилмс (Thomas Willms), Старший Вице-президент, региональный директор Starwood Hotels & Resorts по Восточной и Центральной Европе. Среди гостей вечера также были многие представители бизнеса, искусства и шоу бизнеса. Специальным гостем мероприятия стала супермодель Хелена Кристенсен, представляющая The Luxury Collection в качестве амбассадора бренда.
Авторитетный британский дизайнер интерьеров Алекс Кравец (Alex Kravetz), руководивший реставрационными работами в сотрудничестве с Bundesdenkmalamt (Федеральная служба Австрии по охране памятников архитектуры) провел для журналистов экскурсию по обновленным зонам отеля и объяснил, каким образом удалось воссоздать исторический облик здания, в частности сохранить легендарную атмосферу знаменитого кафе Империал.
Пол Джеймс (Paul James), Руководитель брендов St. Regis Hotels & Resorts, The Luxury Collection и W Hotels Worldwide: «Также как и отель Prince de Galles в Париже и The Gritti Palace в Венеции, мы с истинным восхищением открываем наш отреставрированный отель Imperial, ставший центром общественной жизни Вены. Обновление этого культурного символа Вены – одного из первых отелей бренда - означает знаменательный момент для The Luxury Collection, который на сегодняшний день имеет более восьмидесяти пяти отелей по всему миру».
О Luxury Collection Hotels & Resorts
Портфолио отелей и курортов The Luxury Collection® предлагает путешественникам уникальные впечатления, которые надолго останутся в памяти. Сеть The Luxury Collection помогает туристам посетить самые желанные и захватывающие уголки мира. Вид и обстановка каждого отеля и курорта являются воплощением его местоположения. Величественный декор, захватывающая атмосфера, идеальный сервис и ультрасовременные удобства обеспечат уникальные впечатления. Сегодня бренд The Luxury Collection, появившийся в 1906 году под брендом CIGA как коллекция самых знаменитых и легендарных отелей, включает в себя более 85 лучших отелей и курортов, располагающихся в оживлённых городах и на шикарных направлениях более чем в 30 странах мира. Множество титулованных отелей и курортов сети постоянно предлагают гостям непревзойдённый уровень гостеприимства и манеру обслуживания, а также прославляют уникальный характер и знаменательную историю каждого отеля. Все отели сети, многим из которых уже не одна сотня лет, признаны одними из самых лучших гостиниц в мире. Дополнительная информация на www.luxurycollection.com
___________________________________________________________________________
FleishmanHillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью FleishmanHillard (Omnicom Group Inc.) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Сегодня FleishmanHillard Vanguard является региональным центром для работы в странах СНГ c собственными офисами в Москве и Киеве и партнерами в Казахстане, Белоруссии, Азербайджане и Узбекистане.
Специализация агентства: корпоративные коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, финансовые коммуникации, международные кампании по всему миру, маркетинговые коммуникации, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения, digital-коммуникации.
Клиенты FleishmanHillard Vanguard принадлежат к различным секторам и сферам бизнеса: автомобильная промышленность и транспорт, строительство и недвижимость, товары и услуги потребительского спроса, образование и обучение, энергетика и инфраструктура, мода и стиль жизни, финансовые услуги и страхование, продукты питания и напитки, здравоохранение и здоровый образ жизни, высокие технологии, IT и телеком, туризм и путешествия.
FleishmanHillard Vanguard входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании Elefante (CRM/event-менеджмент) и Orta Agency (стратегический консалтинг и коммуникации).
FleishmanHillard Vanguard стало «Лучшим работодателем медиарынка» по итогам 2013 года по версии MediaJOBS.RU в категории «PR-агентства».
В рамках пресс-тура, организованного командой FleishmanHillard Vanguard, журналисты ведущих глянцевых и бизнес СМИ смогли посетить торжественное открытие отеля, на котором присутствовали Майкл Уэйл (Michael Wale), Президент компании Starwood Hotels & Resorts в Европе, Азии и на Ближнем Востоке и Томас Уилмс (Thomas Willms), Старший Вице-президент, региональный директор Starwood Hotels & Resorts по Восточной и Центральной Европе. Среди гостей вечера также были многие представители бизнеса, искусства и шоу бизнеса. Специальным гостем мероприятия стала супермодель Хелена Кристенсен, представляющая The Luxury Collection в качестве амбассадора бренда.
Авторитетный британский дизайнер интерьеров Алекс Кравец (Alex Kravetz), руководивший реставрационными работами в сотрудничестве с Bundesdenkmalamt (Федеральная служба Австрии по охране памятников архитектуры) провел для журналистов экскурсию по обновленным зонам отеля и объяснил, каким образом удалось воссоздать исторический облик здания, в частности сохранить легендарную атмосферу знаменитого кафе Империал.
Пол Джеймс (Paul James), Руководитель брендов St. Regis Hotels & Resorts, The Luxury Collection и W Hotels Worldwide: «Также как и отель Prince de Galles в Париже и The Gritti Palace в Венеции, мы с истинным восхищением открываем наш отреставрированный отель Imperial, ставший центром общественной жизни Вены. Обновление этого культурного символа Вены – одного из первых отелей бренда - означает знаменательный момент для The Luxury Collection, который на сегодняшний день имеет более восьмидесяти пяти отелей по всему миру».
О Luxury Collection Hotels & Resorts
Портфолио отелей и курортов The Luxury Collection® предлагает путешественникам уникальные впечатления, которые надолго останутся в памяти. Сеть The Luxury Collection помогает туристам посетить самые желанные и захватывающие уголки мира. Вид и обстановка каждого отеля и курорта являются воплощением его местоположения. Величественный декор, захватывающая атмосфера, идеальный сервис и ультрасовременные удобства обеспечат уникальные впечатления. Сегодня бренд The Luxury Collection, появившийся в 1906 году под брендом CIGA как коллекция самых знаменитых и легендарных отелей, включает в себя более 85 лучших отелей и курортов, располагающихся в оживлённых городах и на шикарных направлениях более чем в 30 странах мира. Множество титулованных отелей и курортов сети постоянно предлагают гостям непревзойдённый уровень гостеприимства и манеру обслуживания, а также прославляют уникальный характер и знаменательную историю каждого отеля. Все отели сети, многим из которых уже не одна сотня лет, признаны одними из самых лучших гостиниц в мире. Дополнительная информация на www.luxurycollection.com
___________________________________________________________________________
FleishmanHillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью FleishmanHillard (Omnicom Group Inc.) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Сегодня FleishmanHillard Vanguard является региональным центром для работы в странах СНГ c собственными офисами в Москве и Киеве и партнерами в Казахстане, Белоруссии, Азербайджане и Узбекистане.
Специализация агентства: корпоративные коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, финансовые коммуникации, международные кампании по всему миру, маркетинговые коммуникации, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения, digital-коммуникации.
Клиенты FleishmanHillard Vanguard принадлежат к различным секторам и сферам бизнеса: автомобильная промышленность и транспорт, строительство и недвижимость, товары и услуги потребительского спроса, образование и обучение, энергетика и инфраструктура, мода и стиль жизни, финансовые услуги и страхование, продукты питания и напитки, здравоохранение и здоровый образ жизни, высокие технологии, IT и телеком, туризм и путешествия.
FleishmanHillard Vanguard входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании Elefante (CRM/event-менеджмент) и Orta Agency (стратегический консалтинг и коммуникации).
FleishmanHillard Vanguard стало «Лучшим работодателем медиарынка» по итогам 2013 года по версии MediaJOBS.RU в категории «PR-агентства».
Источник:
http://research-techart.ru