81-й Конгресс UFI стартовал в Колумбии
Более 300 делегатов из 46 стран собрались в Боготе, Колумбия, для участия в 81-м конгрессе UFI и трехдневного обзора состояния выставочной индустрии. Последний раз UFI Congress проходил в Латинской Америке в 1975 году. В этот раз конгресс UFI организован региональной отраслевой ассоциацией (AFIDA) и ведущим организатором выставок Колумбии CORFERIAS.
Более 300 делегатов из 46 стран собрались в Боготе, Колумбия, для участия в 81-м конгрессе UFI и трехдневного обзора состояния выставочной индустрии. Последний раз UFI Congress проходил в Латинской Америке в 1975 году. В этот раз конгресс UFI организован региональной отраслевой ассоциацией (AFIDA) и ведущим организатором выставок Колумбии CORFERIAS.
«Наша тема в этом году «Fit to Compete» призывает изучать новые рынки, новые структуры, новые продукты и новые возможности для получения прибыли», - заявил Рено Хамади, президент, UFI. «Мы исследуем латиноамериканский опыт и применим его к новым идеям на глобальном уровне».
В выставочной индустрии, где сама природа бизнеса делает членов UFI как конкурентами, так и партнерами, эта ежегодная встреча является уникальной возможностью для делегатов, чтобы насладиться общением и поделиться задумками по новым проектам.
Участники конгресса могут «рассчитывать на удивление» от того опыта и знаний, которые они извлекут из различных профессиональных дисциплин, поскольку здесь будет рассматриваться роль выставочной индустрии в маркетинговом комплексе и взглядах на тенденции в будущем.
Чтобы получить хорошее понимание того, что выставочники считают важным для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, рабочая группа JWC из Германии, инициировала и провела опрос среди 900 граждан. Доля ответивших составила почти 20%, опрос дал замечательные результаты.
Вот некоторые из основных моментов:
• В целом, человеческие ресурсы, нужные продукты / предложения, а также брендинг выставок считаются наиболее важными для конкурентоспособности отрасли в целом, а также для повышения конкурентоспособности отдельных компаний.
• Большинство респондентов считают, что их компания является высоко специализированной, и хорошо работает, когда дело доходит до продвижения их выставки.
• Респонденты отметили сравнительно небольшое значение брендов их компаний.
• В будущем, респонденты видят необходимость в дополнительном акценте на области кадровых ресурсов, организацию и ценообразование.
Йохен Витт из JWC представит на конгрессе более подробный анализ результатов исследования в своем Обзоре Global Industry Review. В то время как выставки продолжают удерживать ведущее место в сердцах маркетологов, которые стремятся обеспечить максимальную отдачу от инвестиций в свою деятельность, есть мнение, что эта В2В маркетинговая среда должна пересмотреть свою политику в условиях конкуренции с сегодняшней цифровой коммерцией.
Опираясь на результаты этого опроса, участники рассмотрят различные ключевые элементы, в том числе ИТ, брендинг, ценообразование и предложение продукта в целях выявления кирпичиков для будущей конкурентоспособности. Участвующие в этой дискуссии делегаты будут исследовать, как UFI может привлечь молодые таланты к этим уникальным выставочным площадкам, которые адресованы к разнообразной и обширной рыночной аудитории.
«Наша тема в этом году «Fit to Compete» призывает изучать новые рынки, новые структуры, новые продукты и новые возможности для получения прибыли», - заявил Рено Хамади, президент, UFI. «Мы исследуем латиноамериканский опыт и применим его к новым идеям на глобальном уровне».
В выставочной индустрии, где сама природа бизнеса делает членов UFI как конкурентами, так и партнерами, эта ежегодная встреча является уникальной возможностью для делегатов, чтобы насладиться общением и поделиться задумками по новым проектам.
Участники конгресса могут «рассчитывать на удивление» от того опыта и знаний, которые они извлекут из различных профессиональных дисциплин, поскольку здесь будет рассматриваться роль выставочной индустрии в маркетинговом комплексе и взглядах на тенденции в будущем.
Чтобы получить хорошее понимание того, что выставочники считают важным для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, рабочая группа JWC из Германии, инициировала и провела опрос среди 900 граждан. Доля ответивших составила почти 20%, опрос дал замечательные результаты.
Вот некоторые из основных моментов:
• В целом, человеческие ресурсы, нужные продукты / предложения, а также брендинг выставок считаются наиболее важными для конкурентоспособности отрасли в целом, а также для повышения конкурентоспособности отдельных компаний.
• Большинство респондентов считают, что их компания является высоко специализированной, и хорошо работает, когда дело доходит до продвижения их выставки.
• Респонденты отметили сравнительно небольшое значение брендов их компаний.
• В будущем, респонденты видят необходимость в дополнительном акценте на области кадровых ресурсов, организацию и ценообразование.
Йохен Витт из JWC представит на конгрессе более подробный анализ результатов исследования в своем Обзоре Global Industry Review. В то время как выставки продолжают удерживать ведущее место в сердцах маркетологов, которые стремятся обеспечить максимальную отдачу от инвестиций в свою деятельность, есть мнение, что эта В2В маркетинговая среда должна пересмотреть свою политику в условиях конкуренции с сегодняшней цифровой коммерцией.
Опираясь на результаты этого опроса, участники рассмотрят различные ключевые элементы, в том числе ИТ, брендинг, ценообразование и предложение продукта в целях выявления кирпичиков для будущей конкурентоспособности. Участвующие в этой дискуссии делегаты будут исследовать, как UFI может привлечь молодые таланты к этим уникальным выставочным площадкам, которые адресованы к разнообразной и обширной рыночной аудитории.
Источник:
http;//www.expoclub.ru