Продукция СТМ «Холодная линия» от «ЭКО маркет» получила награду в рамках выставки World Food Ukraine
СТМ Сети «ЭКО маркет» «Холодная Линия» вошла в ТОП-10 лучших торговых марок по приоритетности выбора потребителей в категории «Пельмени».
СТМ Сети «ЭКО маркет» «Холодная Линия» вошла в ТОП-10 лучших торговых марок по приоритетности выбора потребителей в категории «Пельмени». Рейтинг лучших торговых марок был проведен в рамках проекта «РЕЛУТОМА – потребительский выбор 2014», организаторами которого являются Украинское Рейтинговое агентство и Международная выставка «World Food Ukraine».
В ходе церемонии награждения победителей рейтинга, которая состоялась 30 октября 2014 г., в рамках XVII Международной выставки «World Food Ukraine - 2014», СТМ «Холодная линия» получила почетный Сертификат.
«Награда, которой удостоился наш продукт, пельмени собственной марки «Холодная линия», подтверждает высокое качество нашей продукции. Особенно приятно, что это был независимый потребительский выбор», – говорит Дмитрий Корнеев, руководитель проекта собственных марок fresh направления «ЭКО маркет».
«Мы уделяем большое внимание развитию направления СТМ, тщательно следим, чтобы баланс цена-качество был оптимальным, а сама продукция максимально соответствовала пожеланиям покупателей. В данном исследовании покупатели оценивали рынок в целом, а не отдельно взятую сеть, и их выбор подтверждает высокий уровень конкурентоспособности товаров собственных марок в сравнении с брендами», – отметила Лилия Комарова, руководитель отдела СТМ Сети «ЭКО маркет».
Важно отметить, что в рамках проекта была проведена независимая оценка соответствия продукции потребностям и пожеланиям покупателей. Оценка проводилась по наиболее востребованным и популярным товарным категориям: подсолнечное и сливочное масло, соки и нектары, пельмени.
10 ноября 2014 г.
Справка:
Портфель собственных торговых марок (СТМ) Сети «ЭКО маркет» состоит из 19 private labels и насчитывает 650 артикулов. Ассортимент СТМ «ЭКО маркет» представлен следующими категориями: бытовая химия, гигиена и косметика, сопутствующие товары, безалкогольные напитки, пиво, сыпучая бакалея, консервация, кондитерские изделия, чай, кофе, молочная продукция, замороженная продукция, рыба, колбасные и хлебо-булочные изделия. Портфель СТМ на сегодняшний день состоит из таких брендов как: ТМ «Перший ряд», ТМ «Панська Нива»,ТМ «Добрий звичай», ТМ «О’More», ТМ «Present», ТМ «Milken», ТМ «ЕКОМАРКА», ТМ «Rios», ТМ «GUNNER», ТМ «Ersel», ТМ «Softy» и другие. По итогам Национальной Бизнес-Премии «PrivateLabel-2014», Сеть «ЭКО маркет» получила две высоких награды.
Сеть супермаркетов «ЭКО МАРКЕТ» - торговая сеть экономных супермаркетов в Украине, на данный момент это 104 магазина в 35 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании отражает ее миссию: «ЭКО МАРКЕТ – экономный супермаркет!».
За дополнительной информацией обращайтесь:
«ЭКО МАРКЕТ:
press@eko.com.ua
www.eko.com.ua
«PublicityCreating»:
info@publicity.com.ua
www.publicity.com.ua
В ходе церемонии награждения победителей рейтинга, которая состоялась 30 октября 2014 г., в рамках XVII Международной выставки «World Food Ukraine - 2014», СТМ «Холодная линия» получила почетный Сертификат.
«Награда, которой удостоился наш продукт, пельмени собственной марки «Холодная линия», подтверждает высокое качество нашей продукции. Особенно приятно, что это был независимый потребительский выбор», – говорит Дмитрий Корнеев, руководитель проекта собственных марок fresh направления «ЭКО маркет».
«Мы уделяем большое внимание развитию направления СТМ, тщательно следим, чтобы баланс цена-качество был оптимальным, а сама продукция максимально соответствовала пожеланиям покупателей. В данном исследовании покупатели оценивали рынок в целом, а не отдельно взятую сеть, и их выбор подтверждает высокий уровень конкурентоспособности товаров собственных марок в сравнении с брендами», – отметила Лилия Комарова, руководитель отдела СТМ Сети «ЭКО маркет».
Важно отметить, что в рамках проекта была проведена независимая оценка соответствия продукции потребностям и пожеланиям покупателей. Оценка проводилась по наиболее востребованным и популярным товарным категориям: подсолнечное и сливочное масло, соки и нектары, пельмени.
10 ноября 2014 г.
Справка:
Портфель собственных торговых марок (СТМ) Сети «ЭКО маркет» состоит из 19 private labels и насчитывает 650 артикулов. Ассортимент СТМ «ЭКО маркет» представлен следующими категориями: бытовая химия, гигиена и косметика, сопутствующие товары, безалкогольные напитки, пиво, сыпучая бакалея, консервация, кондитерские изделия, чай, кофе, молочная продукция, замороженная продукция, рыба, колбасные и хлебо-булочные изделия. Портфель СТМ на сегодняшний день состоит из таких брендов как: ТМ «Перший ряд», ТМ «Панська Нива»,ТМ «Добрий звичай», ТМ «О’More», ТМ «Present», ТМ «Milken», ТМ «ЕКОМАРКА», ТМ «Rios», ТМ «GUNNER», ТМ «Ersel», ТМ «Softy» и другие. По итогам Национальной Бизнес-Премии «PrivateLabel-2014», Сеть «ЭКО маркет» получила две высоких награды.
Сеть супермаркетов «ЭКО МАРКЕТ» - торговая сеть экономных супермаркетов в Украине, на данный момент это 104 магазина в 35 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании отражает ее миссию: «ЭКО МАРКЕТ – экономный супермаркет!».
За дополнительной информацией обращайтесь:
«ЭКО МАРКЕТ:
press@eko.com.ua
www.eko.com.ua
«PublicityCreating»:
info@publicity.com.ua
www.publicity.com.ua
Источник:
http://schedro.ua/news/57.html