Сильная как тигр, яркая как перо павлина
Агентство Promaco разработало новую креативную концепцию дизайна для компании «Рэмос-Альфа» в рамках ребрендинга последней. Теперь производство упаковки из гофрокартона может быть ярким и необычным.
«Рэмос-Альфа» является не только одним из лидеров на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области, но и первой в России компанией, которая стала использовать флексографический способ печати полноцветных изображений на упаковке из гофрокартона.
Целью создания свежей и современной креативной концепции было отойти от стереотипов касательно коричневой упаковки обычных форм и продемонстрировать возможности флексопечати целевой аудитории. Для этого специалисты Promaco разработали необычные, привлекающие внимание дизайны и яркие слоганы, демонстрирующие преимущества и возможности компании в сравнении с уникальными характеристиками и способностями животных. В основе концепции была идея: меньше слов – больше образов.
Так, возможность печатать полноцветные упаковки с абсолютно любым дизайном по желанию клиента была отображена с помощью пера павлина и слогана «Яркая как перо павлина», позволяющие производить упаковку любой формы технологии – с помощью образа зебры и слогана «Неповторимая как окрас зебры», а высокая производительность и оперативные поставки заказов – при помощи образа гепарда со слоганом «Быстрая как гепард».
За дополнительной информацией обращайтесь:
Людмила Немчинова
Тел: +7(812) 324-54-74, доб. 240; E-mail: l.nemchinova@promaco.ru
Целью создания свежей и современной креативной концепции было отойти от стереотипов касательно коричневой упаковки обычных форм и продемонстрировать возможности флексопечати целевой аудитории. Для этого специалисты Promaco разработали необычные, привлекающие внимание дизайны и яркие слоганы, демонстрирующие преимущества и возможности компании в сравнении с уникальными характеристиками и способностями животных. В основе концепции была идея: меньше слов – больше образов.
Так, возможность печатать полноцветные упаковки с абсолютно любым дизайном по желанию клиента была отображена с помощью пера павлина и слогана «Яркая как перо павлина», позволяющие производить упаковку любой формы технологии – с помощью образа зебры и слогана «Неповторимая как окрас зебры», а высокая производительность и оперативные поставки заказов – при помощи образа гепарда со слоганом «Быстрая как гепард».
За дополнительной информацией обращайтесь:
Людмила Немчинова
Тел: +7(812) 324-54-74, доб. 240; E-mail: l.nemchinova@promaco.ru
Источник:
www.smeg.ru