Как вести PR если нет бюджета, ответят на «Эффективной пресс-службе 2015»
Более 30 спикеров. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Очень важный вопрос: который в условиях кризиса волнует любого пиарщика.
Но это не единственный вопрос, есть много других интересных и важных. Например:
• Как действовать пиарщику если в компании случилась кризисная ситуация?
• Почему ваш успешный event полностью провалился в социальных сетях?
• В чем секрет успешной работы со СМИ?
• Как противодействовать негативу в сети, противостоять троллям и отбивать атаки оппонентов?
• Как сделать ваши внутренние коммуникации по-настоящему эффективными?
• Как пиарщику добывать информацию и инфоповоды внутри компании?
• Как измерить эффективность инструментов онлайн-коммуникаций.
• Что делать с вашим корпоративным СМИ, когда все переходят на цифру?
• Как управлять репутацией бренда?
• Как строить модель организации информационной политики региона?
• Как подготовить спикера к общению с прессой и публичным выступлениям?
• Как продвигать ваш город, область, регион, территорию?
Ответы на эти и другие вопросы мы дадим 16 и 17 апреля в Москве на общероссийской практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2015».
Но это не единственный вопрос, есть много других интересных и важных. Например:
• Как действовать пиарщику если в компании случилась кризисная ситуация?
• Почему ваш успешный event полностью провалился в социальных сетях?
• В чем секрет успешной работы со СМИ?
• Как противодействовать негативу в сети, противостоять троллям и отбивать атаки оппонентов?
• Как сделать ваши внутренние коммуникации по-настоящему эффективными?
• Как пиарщику добывать информацию и инфоповоды внутри компании?
• Как измерить эффективность инструментов онлайн-коммуникаций.
• Что делать с вашим корпоративным СМИ, когда все переходят на цифру?
• Как управлять репутацией бренда?
• Как строить модель организации информационной политики региона?
• Как подготовить спикера к общению с прессой и публичным выступлениям?
• Как продвигать ваш город, область, регион, территорию?
Ответы на эти и другие вопросы мы дадим 16 и 17 апреля в Москве на общероссийской практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2015».
Источник:
http://conference.image-media.ru/pr2015/