PR2B Group: брендинг строительной компании
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для инжиниринговой строительной компании – SAFORT.
В функционал компании SAFORT входит комплектация крупных жилых и производственных объектов теплотехническим оборудованием, продажа оборудования для систем отопления, проектирование и производство блочных тепловых пунктов, монтаж отопительного оборудования, пуско-наладочные работы и гидравлическая балансировка систем отопления.
Создание торговой марки SAFORT включало в себя позиционирование, нейминг, разработку логотипа и фирменного стиля, а также нейролингвистическую и патентную экспертизы.
Название SAFORT – фантазийное, от англ. safe – «безопасный, надежный» и fort – «крепость». Использование общеупотребительных слов для образования названия торговой марки способствует скорейшему превращению ее в бренд. Целевой аудиторией название SAFORT воспринимается, как максимально надежное, с высоким качеством продукта бренда. В целом, нейминг торговой марки SAFORT выводит на передний план репутационные качества компании.
Разработка логотипа бренда основана на наименовании, исполненного прописными латинскими буквами, стилизованными под трубы и графическом знаке – стилизованном изображении здания, что привносит в образ надежного бренда отраслевую составляющую.
Создание бренда SAFORT осуществлялась группой в составе: креативный директор Владимир Журавель, креатор Алина Малина, дизайнер Олег Жовтенко. Нейролингвистическая экспертиза осуществлена Константином Баляниным (MasterMind). Патентная экспертиза проведена Николаем Зайченко (Nevsky IP Law).
По мнению руководителя проекта, к.и.н Владимира Журавля: «…Кризисное сокращение рекламных бюджетов строительных организаций потребовало эффективности рекламы не только в плане максимальной оптимизации ее размещения, но и создания брендов, все более креативных идей и сообщений, сильнее воздействующих на потребителя. Уже многие брендинговые агентства Москвы успешно справляются с поставленными задачами…»
Среди брендов, созданных в PR2B Group: одежда ALOLIKA и RUBY MARK, печенье Angelito LOTTE и Baker’s Butique, консервы ARCTICFISH, Corrado, DALFLOT, Vilanta, LaCorra, GreenRay, ROMARIA, «Ярмарка здоровья», «Щедрый край» и Hütor, сантехника SLAVA, аккумуляторы DiMAXX и IQmule, автоматизированные системы полива FreiBach, IT-бренды WEGGER и DAISET, девелоперская компания WELLROW, обувь Monarch и суббренды, кафе INGRANI, ресторан «Старая аллея» магазин kids avenue, косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, логистическая фирма RUSbarRUS, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы WERTMARK, стройматериалы NOWELLE и «Понова», пиво «РедковЪ» и др.
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Подробнее о брендинге см. http://www.pr2b.ru/branding/
Создание торговой марки SAFORT включало в себя позиционирование, нейминг, разработку логотипа и фирменного стиля, а также нейролингвистическую и патентную экспертизы.
Название SAFORT – фантазийное, от англ. safe – «безопасный, надежный» и fort – «крепость». Использование общеупотребительных слов для образования названия торговой марки способствует скорейшему превращению ее в бренд. Целевой аудиторией название SAFORT воспринимается, как максимально надежное, с высоким качеством продукта бренда. В целом, нейминг торговой марки SAFORT выводит на передний план репутационные качества компании.
Разработка логотипа бренда основана на наименовании, исполненного прописными латинскими буквами, стилизованными под трубы и графическом знаке – стилизованном изображении здания, что привносит в образ надежного бренда отраслевую составляющую.
Создание бренда SAFORT осуществлялась группой в составе: креативный директор Владимир Журавель, креатор Алина Малина, дизайнер Олег Жовтенко. Нейролингвистическая экспертиза осуществлена Константином Баляниным (MasterMind). Патентная экспертиза проведена Николаем Зайченко (Nevsky IP Law).
По мнению руководителя проекта, к.и.н Владимира Журавля: «…Кризисное сокращение рекламных бюджетов строительных организаций потребовало эффективности рекламы не только в плане максимальной оптимизации ее размещения, но и создания брендов, все более креативных идей и сообщений, сильнее воздействующих на потребителя. Уже многие брендинговые агентства Москвы успешно справляются с поставленными задачами…»
Среди брендов, созданных в PR2B Group: одежда ALOLIKA и RUBY MARK, печенье Angelito LOTTE и Baker’s Butique, консервы ARCTICFISH, Corrado, DALFLOT, Vilanta, LaCorra, GreenRay, ROMARIA, «Ярмарка здоровья», «Щедрый край» и Hütor, сантехника SLAVA, аккумуляторы DiMAXX и IQmule, автоматизированные системы полива FreiBach, IT-бренды WEGGER и DAISET, девелоперская компания WELLROW, обувь Monarch и суббренды, кафе INGRANI, ресторан «Старая аллея» магазин kids avenue, косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, логистическая фирма RUSbarRUS, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы WERTMARK, стройматериалы NOWELLE и «Понова», пиво «РедковЪ» и др.
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Подробнее о брендинге см. http://www.pr2b.ru/branding/
Источник:
http://www.pr2b.ru/brand_naming/