Стратегическое планирование работы пресс-службы и PR-отдела
Управляющий партнер коммуникационного агентства BC Communications Ольга Чернышова выступила на Общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба-2015»
В конце апреля в Москве состоялась общероссийская практическая конференции «Эффективная пресс-служба-2015», организованная издательским домом «Имидж-Медиа». Мероприятие проходило 16 и 17 апреля как серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области PR. В первый день конференции доклады звучали в общем потоке, а доклады второго дня были разделены на два тематических блока: связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе.
Ольга Чернышова выступила во второй день конференции. В своем выступлении она затронула темы стратегического планирования в работе PR-подразделения компании. Планирование работы PR-подразделения является непременным условием эффективности всей деятельности по связям с общественностью. Очень важно разрабатывать долгосрочную стратегию, в которой учтены и описаны все целевые аудитории, определены каналы взаимодействия для каждой группы, а также сформулированы основные сообщения.
Ольга обратила внимание присутствующих на то, как важен в работе аналитический блок. Необходимо проводить ежедневный мониторинг индустрии, законодательной базы, конкурентов. Важно определить, кто отвечает за ежедневный мониторинг, что и в каком виде оперативно передается руководству. Особое внимание также следует обращать на подготовку спикеров компании. По окончании выступления Ольга ответила на многочисленные вопросы слушателей.
Присутствующие на мероприятии представители PR-сообщества из различных регионов России высоко оценили выступление Ольги Чернышовой.
Наталия Чайка +7 (812) 670 45 97
Ольга Чернышова выступила во второй день конференции. В своем выступлении она затронула темы стратегического планирования в работе PR-подразделения компании. Планирование работы PR-подразделения является непременным условием эффективности всей деятельности по связям с общественностью. Очень важно разрабатывать долгосрочную стратегию, в которой учтены и описаны все целевые аудитории, определены каналы взаимодействия для каждой группы, а также сформулированы основные сообщения.
Ольга обратила внимание присутствующих на то, как важен в работе аналитический блок. Необходимо проводить ежедневный мониторинг индустрии, законодательной базы, конкурентов. Важно определить, кто отвечает за ежедневный мониторинг, что и в каком виде оперативно передается руководству. Особое внимание также следует обращать на подготовку спикеров компании. По окончании выступления Ольга ответила на многочисленные вопросы слушателей.
Присутствующие на мероприятии представители PR-сообщества из различных регионов России высоко оценили выступление Ольги Чернышовой.
Наталия Чайка +7 (812) 670 45 97
Источник:
http://www.pr2b.ru/brand_naming/