Рубль стал самой популярной валютой среди жителей г. Барнаула.
В первые майские выходные в центре г. Барнаула прошла необычная фотосессия, в которой приняли участие все желающие. Горожане с удовольствием делали фото со знаками рубля, евро и доллара. Эта акция предшествовала открытию нового филиала Россельхозбанка в г. Барнауле, которое организовало PR-агентство «Домино».
PR-агентство «Домино» предложило руководству Россельхозбанка использовать оригинальный способ привлечения гостей на открытие нового филиала в г. Барнауле.
Основная идея заключалась в том, что накануне мероприятия жители города смогли стать участниками бесплатной фотосессии со знаками рубля, доллара и евро. Площадка для фотосессии размещалась возле крупных торговых центров города, посещаемость которых в выходные дни составляет до нескольких тысяч человек. Готовые распечатанные фотографии участникам акции предлагалось забрать на открытии филиала Россельхозбанка.
По итогам фотосессии можно отметить, что из 150 участников всего несколько человек сделали фото с долларом и евро, а все остальные выбрали наш рубль.
PR-агентство «Домино» всегда предлагает своим клиентам интересные, необычные и эффективные акции, в том числе и для привлечения клиентов и гостей на мероприятия.
Еще до начала официального открытия офиса «Россельхозбанка» на площадке собралось множество желающих получить свою фотографию, а также принять участие в программе мероприятия.
Торжественное открытие включало все основные компоненты: перерезание красной ленты, вступительное слово и фанфары. Далее все гости приняли участие в викторине, победителям которой вручили памятные призы и подарки. Завершало мероприятие выступление очаровательной певицы с популярными композициями, которые приняли на «Ура» все гости праздника.
Основная идея заключалась в том, что накануне мероприятия жители города смогли стать участниками бесплатной фотосессии со знаками рубля, доллара и евро. Площадка для фотосессии размещалась возле крупных торговых центров города, посещаемость которых в выходные дни составляет до нескольких тысяч человек. Готовые распечатанные фотографии участникам акции предлагалось забрать на открытии филиала Россельхозбанка.
По итогам фотосессии можно отметить, что из 150 участников всего несколько человек сделали фото с долларом и евро, а все остальные выбрали наш рубль.
PR-агентство «Домино» всегда предлагает своим клиентам интересные, необычные и эффективные акции, в том числе и для привлечения клиентов и гостей на мероприятия.
Еще до начала официального открытия офиса «Россельхозбанка» на площадке собралось множество желающих получить свою фотографию, а также принять участие в программе мероприятия.
Торжественное открытие включало все основные компоненты: перерезание красной ленты, вступительное слово и фанфары. Далее все гости приняли участие в викторине, победителям которой вручили памятные призы и подарки. Завершало мероприятие выступление очаровательной певицы с популярными композициями, которые приняли на «Ура» все гости праздника.
Источник:
http://admarket.pro/news/159-edmarket-v-top-100-naibolee-bystro-rastushchikh-digital-agentstv-studij-rossii