PR2B Group: русский бренд-штурм Вены
В первой декаде мая 2015 г. топ-менеджеры PR2B Group провели традиционные мастер-классы для студентов Института поддержки экономики Австрии.
03 – 10 мая 2015 г. специалисты пиар и брендингового агентства PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель, Михаил Дряшин, Борис Горелов и Алина Малина провели мастер-классы по истории международных отношений, рекламе, пиару и брендингу для студентов и магистрантов факультета бизнес-коммуникаций Академии рекламы Института поддержки экономики Австрии (Werbe Akademie WIFI). Курсы были прочитаны на английском, немецком и русском языках.
В программе бренд-штурма были такие темы, как «советско-германские торгово-экономические отношения 1939-июнь 1941 гг.», «традиции и перспективы австрийско-российских экономических отношений», «start-up в России», «особенности российского рекламного рынка и тенденции его развития», «русскоязычный нейминг», «размещение рекламы: русские рекламоносители», «отраслевой пиар и брендинг». Особый интерес слушателей вызвали кросс-культурные особенности адаптации немецкоязычной рекламы брендов к русскому национальному и отраслевым (FMCG, финансы и промышленность) рынкам, а также разработка брендов ALOLIKA, Corrado, Hütor, LaCorra, Dalflot, SAFORT, представленная в виде адаптированных бизнес-кейсов.
Президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель отметил, что «…российский рынок рассматривается австрийскими предпринимателями и инвесторами как капиталоемкий и перспективный. Австрийский бизнес требует от правительства Евросоюза отмены экономических санкций и готовится к массовой экспансии, привлекая лучшие коммуникационные агентства России для продвижения глобальных и национальных торговых марок…».
Принимающая сторона - Институт поддержки экономики Австрии (WIFI Wien), основан в 1946 году и является непременным участником правительственных и международных программ, направленных на расширение бизнес-знаний и развитие рыночных отношений. WIFI Wien сотрудничает с PR2B Group с 2007 года. Топ-менеджеры российской компании регулярно ведут занятия и посещают лекции и семинары в этом институте. В свою очередь, студенты и магистранты WIFI Wien каждое лето проходят производственную практику в PR2B Group.
В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминг агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.
Среди брендов, созданных в PR2B Group: одежда ALOLIKA и RUBY MARK, печенье Angelito LOTTE и Baker’s Butique, консервы ARCTICFISH, Corrado, DALFLOT, Vilanta, LaCorra, GreenRay, ROMARIA, «Ярмарка здоровья», «Щедрый край» и Hütor, сантехника SLAVA, аккумуляторы DiMAXX и IQmule, автоматизированные системы полива FreiBach, IT-бренды WEGGER и DAISET, девелоперская компания WELLROW, обувь Monarch и суббренды, кафе INGRANI, ресторан «Старая аллея», магазин kids avenue, косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, логистическая фирма RUSbarRUS, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы WERTMARK, стройматериалы NOWELLE и «Понова», пиво «РедковЪ» и др.
КОНТАКТЫ
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Подробнее о брендинге см. http://www.pr2b.ru/branding/
В программе бренд-штурма были такие темы, как «советско-германские торгово-экономические отношения 1939-июнь 1941 гг.», «традиции и перспективы австрийско-российских экономических отношений», «start-up в России», «особенности российского рекламного рынка и тенденции его развития», «русскоязычный нейминг», «размещение рекламы: русские рекламоносители», «отраслевой пиар и брендинг». Особый интерес слушателей вызвали кросс-культурные особенности адаптации немецкоязычной рекламы брендов к русскому национальному и отраслевым (FMCG, финансы и промышленность) рынкам, а также разработка брендов ALOLIKA, Corrado, Hütor, LaCorra, Dalflot, SAFORT, представленная в виде адаптированных бизнес-кейсов.
Президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель отметил, что «…российский рынок рассматривается австрийскими предпринимателями и инвесторами как капиталоемкий и перспективный. Австрийский бизнес требует от правительства Евросоюза отмены экономических санкций и готовится к массовой экспансии, привлекая лучшие коммуникационные агентства России для продвижения глобальных и национальных торговых марок…».
Принимающая сторона - Институт поддержки экономики Австрии (WIFI Wien), основан в 1946 году и является непременным участником правительственных и международных программ, направленных на расширение бизнес-знаний и развитие рыночных отношений. WIFI Wien сотрудничает с PR2B Group с 2007 года. Топ-менеджеры российской компании регулярно ведут занятия и посещают лекции и семинары в этом институте. В свою очередь, студенты и магистранты WIFI Wien каждое лето проходят производственную практику в PR2B Group.
В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминг агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.
Среди брендов, созданных в PR2B Group: одежда ALOLIKA и RUBY MARK, печенье Angelito LOTTE и Baker’s Butique, консервы ARCTICFISH, Corrado, DALFLOT, Vilanta, LaCorra, GreenRay, ROMARIA, «Ярмарка здоровья», «Щедрый край» и Hütor, сантехника SLAVA, аккумуляторы DiMAXX и IQmule, автоматизированные системы полива FreiBach, IT-бренды WEGGER и DAISET, девелоперская компания WELLROW, обувь Monarch и суббренды, кафе INGRANI, ресторан «Старая аллея», магазин kids avenue, косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, логистическая фирма RUSbarRUS, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы WERTMARK, стройматериалы NOWELLE и «Понова», пиво «РедковЪ» и др.
КОНТАКТЫ
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Подробнее о брендинге см. http://www.pr2b.ru/branding/
Источник:
http://www.expoclub.ru