iMARS примет участие в конференции «PR-коммуникации в финансовой сфере»
iMARS примет участие в конференции «PR-коммуникации в финансовой сфере»
Коммуникационная группа iMARS примет участие в работе практической конференции «PR-коммуникации в финансовой сфере - Приоритетные направления PR в условиях экономической нестабильности». Мероприятие будет проходить в российской столице 29 мая 2015 г.
Ожидается, что в конференции примут участие руководители пресс-служб, PR-директора и Директора по внешним коммуникациям российских и зарубежных компаний. Также ожидается участие представителей компаний-консультантов – ведущих коммуникационных агентств.
Среди основных тем предстоящего мероприятия можно выделить:
• Пиар в «новое время»: как правильно выстроить работу в текущей экономической ситуации?
• Как управлять репутацией в чрезвычайных ситуациях или антикризисный PR?
• Как построить обоюдовыгодные отношения с клиентом в текущих экономических условиях?
• Продвижение компании и формирование имиджа в условиях ограниченного бюджета в рамках финансового кризиса.
• Повышение эффективности пиара в условиях меняющихся медиа площадок?
• Интеграция PR-стратегии и тактики в бизнес-стратегию и тактику компании: каких KPI от нас ожидают и каких мы можем достичь?
«Участие в такого рода мероприятиях предоставляет возможность не только рассказать о собственных достижениях и наработках в области коммуникаций. Всегда есть возможность узнать что-то новое от коллег по бизнесу, - говорит Владимир Ступников, Партнер iMARS Communications. – Со многими из докладчиков и участников предстоящей конференции мы поддерживаем тесные партнерские отношения. Надеемся в ходе предстоящей практической конференции обсудить как узкоспециализированные вопросы, так и будущее маркетинговых коммуникаций в России в условиях финансовой нестабильности».
О Компании
iMARS — ведущее независимое коммуникационное агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегического планирования и консалтинга, креативных идеи и их реализация, брендинга и фирменного стиля, PR, медиа-планирования и проведения рекламных кампаний, создания web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийного маркетинга и BTL. Штаб-квартира расположена в Москве, имеются представительства во всех федеральных округах РФ. В 2014 г. iMARS заняло 82 место в рейтинге ТОП-100 крупнейших PR-агентств мира по версии The Holmes Report-2014 г., а также 6-е место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний России. IMARS является лауреатом Премии «Серебряный Лучник» за PR-сопровождение фильма «Адмирал», а также лауреатом премии за разработку и реализацию коммуникационной программы «Энергоэффективная страна». Агентство является почетным членом РАСО, АКАР и АКОС.
Ожидается, что в конференции примут участие руководители пресс-служб, PR-директора и Директора по внешним коммуникациям российских и зарубежных компаний. Также ожидается участие представителей компаний-консультантов – ведущих коммуникационных агентств.
Среди основных тем предстоящего мероприятия можно выделить:
• Пиар в «новое время»: как правильно выстроить работу в текущей экономической ситуации?
• Как управлять репутацией в чрезвычайных ситуациях или антикризисный PR?
• Как построить обоюдовыгодные отношения с клиентом в текущих экономических условиях?
• Продвижение компании и формирование имиджа в условиях ограниченного бюджета в рамках финансового кризиса.
• Повышение эффективности пиара в условиях меняющихся медиа площадок?
• Интеграция PR-стратегии и тактики в бизнес-стратегию и тактику компании: каких KPI от нас ожидают и каких мы можем достичь?
«Участие в такого рода мероприятиях предоставляет возможность не только рассказать о собственных достижениях и наработках в области коммуникаций. Всегда есть возможность узнать что-то новое от коллег по бизнесу, - говорит Владимир Ступников, Партнер iMARS Communications. – Со многими из докладчиков и участников предстоящей конференции мы поддерживаем тесные партнерские отношения. Надеемся в ходе предстоящей практической конференции обсудить как узкоспециализированные вопросы, так и будущее маркетинговых коммуникаций в России в условиях финансовой нестабильности».
О Компании
iMARS — ведущее независимое коммуникационное агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегического планирования и консалтинга, креативных идеи и их реализация, брендинга и фирменного стиля, PR, медиа-планирования и проведения рекламных кампаний, создания web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийного маркетинга и BTL. Штаб-квартира расположена в Москве, имеются представительства во всех федеральных округах РФ. В 2014 г. iMARS заняло 82 место в рейтинге ТОП-100 крупнейших PR-агентств мира по версии The Holmes Report-2014 г., а также 6-е место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний России. IMARS является лауреатом Премии «Серебряный Лучник» за PR-сопровождение фильма «Адмирал», а также лауреатом премии за разработку и реализацию коммуникационной программы «Энергоэффективная страна». Агентство является почетным членом РАСО, АКАР и АКОС.
Источник:
http://research-techart.ru/