В 2015 году количество запросов эко-товаров в Google выросло на 35%. Определен лидер среди магазин
20 апреля 2015 года компания MarketinGu.ru провела исследование рынка Украины экологически чистых товаров (http://marketingu.ru/liderom-v-2015-godu-sredi-magazinov-eko-tovarov-stal-ekolyub/ ) В исследовании участвовали 13 интернет-магазинов не продовольственной группы товаров с близкими категориями товаров.Цель исследования - определить наиболее посещаемые интернет-магазины в данном сегменте.
20 апреля 2015 года компания MarketinGu.ru провела исследование рынка Украины экологически чистых товаров (http://marketingu.ru/liderom-v-2015-godu-sredi-magazinov-eko-tovarov-stal-ekolyub/ )
В исследовании участвовали 13 интернет-магазинов не продовольственной группы товаров с близкими категориями товаров.
Цель исследования - определить наиболее посещаемые интернет-магазины в данном сегменте.
Инструменты, используемые в исследовании:
Исследования проводились благодаря уникальным возможностям анализа посещаемости сервиса RDS (recipdonor.com)
Согласно данным google trends количество запросов с приставкой “эко” растет с каждым годом. Только с июня 2014 и по апрель 2015 года такие запросы выросли на 35%. А если брать по сравнению с 2011 годом, то почти в 3 раза.
Исследование показало: посещаемость интернет-магазинов Украины экологически чистых товаров колеблется 100-1500 посещений в день.
Также было выявлено, что наиболее посещаемым интернет-магазином стал сайт http://ecolub.com.ua
На втором месте - http://natur-boutique.ua/ . Третье место разделяют между собой http://poloskun.com.ua/ и http://goida.ua/
Как сообщает управляющий интернет магазина Эколюб, несмотря на экономический кризис за последний год количество заказов выросло вдвое,.
Директор студии интернет-маркетинга, Алексей Миклевич, объясняет рост спроса экологически-чистых товаров тем, что выросла осознанность и желание украинских покупателей вести здоровый образ жизни. А в ассортименте Эколюба исключительно “зеленые товары”, которыми можно пользоваться, не опасаясь за свое здоровье и детей, а так же за загрязнение окружающей среды.
Следует отметить, что в связи с курсовым ростом, и общим трендом «Купуй українське", клиенты отдают предпочтение украинскому производителю.
Поэтому, ассортимент украинских производителей постепенно пополняется, после тщательной проверки.
В исследовании участвовали 13 интернет-магазинов не продовольственной группы товаров с близкими категориями товаров.
Цель исследования - определить наиболее посещаемые интернет-магазины в данном сегменте.
Инструменты, используемые в исследовании:
Исследования проводились благодаря уникальным возможностям анализа посещаемости сервиса RDS (recipdonor.com)
Согласно данным google trends количество запросов с приставкой “эко” растет с каждым годом. Только с июня 2014 и по апрель 2015 года такие запросы выросли на 35%. А если брать по сравнению с 2011 годом, то почти в 3 раза.
Исследование показало: посещаемость интернет-магазинов Украины экологически чистых товаров колеблется 100-1500 посещений в день.
Также было выявлено, что наиболее посещаемым интернет-магазином стал сайт http://ecolub.com.ua
На втором месте - http://natur-boutique.ua/ . Третье место разделяют между собой http://poloskun.com.ua/ и http://goida.ua/
Как сообщает управляющий интернет магазина Эколюб, несмотря на экономический кризис за последний год количество заказов выросло вдвое,.
Директор студии интернет-маркетинга, Алексей Миклевич, объясняет рост спроса экологически-чистых товаров тем, что выросла осознанность и желание украинских покупателей вести здоровый образ жизни. А в ассортименте Эколюба исключительно “зеленые товары”, которыми можно пользоваться, не опасаясь за свое здоровье и детей, а так же за загрязнение окружающей среды.
Следует отметить, что в связи с курсовым ростом, и общим трендом «Купуй українське", клиенты отдают предпочтение украинскому производителю.
Поэтому, ассортимент украинских производителей постепенно пополняется, после тщательной проверки.
Источник:
http://marketingu.ru/