ФЕСТИВАЛЬ «СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ» - РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ OUTSIDE THE BOX
«Серебряный Меркурий», один из крупнейших в России и СНГ фестивалей рекламы и маркетинговых услуг, пройдет в Москве со 2 по 5 июня. Как брендам найти свое место в социокультурной среде? В чем секреты эффективного событийного маркетинга? Готов ли российский рынок к буму bigdata и мобильной революции? Ведущие эксперты рекламной индустрии попытаются раздвинуть границы профессии и найти решения ключевых потребностей рынка.
«Серебряный Меркурий», один из крупнейших в России и СНГ фестивалей рекламы и маркетинговых услуг, пройдет в Москве со 2 по 5 июня. Как брендам найти свое место в социокультурной среде? В чем секреты эффективного событийного маркетинга? Готов ли российский рынок к буму bigdata и мобильной революции? Ведущие эксперты рекламной индустрии попытаются раздвинуть границы профессии и найти решения ключевых потребностей рынка.
Think outside the box – главная идея фестиваля «Серебряный Меркурий», который в этом году отметит 15-летие. Когда рынок перенасыщен креативом, а потребительские тренды меняются на глазах, реклама и маркетинг больше не могут оставаться набором инструментов для продвижения. С чего начать ребрендинг маркетинга?
Дискуссии фестиваля позволят по-новому взглянуть на профессию, перед которой стоит непростой вызов – сделать бренды естественным элементом социокультурной среды. В программе фестиваля 7 актуальных панелей - Событийный маркетинг, Технологии будущего, Спорт, PR, Маркетинг добрых дел, Люди и тренды и Winners. Участие профессионалов не только рекламы и маркетинга, но и профильных индустрий обеспечит свежий, инновационный взгляд на проблемы рынка.
Организаторы фестиваля вместе с партнером этого года ActionGroup собрали ослепляющий своей звездностью состав спикеров. Расширять сознание будут Юрий Сапрыкин, признанный эксперт медиаиндустрии, Андрей Логвин, единственный в России обладатель государственной премии в области дизайна за проект «Жизнь удалась», Даниил Костинский, продюсер одного из самых успешных проектов в российской рекламной индустрии «Ночь пожирателей рекламы», Игорь Никитин, директор «Бала роботов», авторы кампании Megafaces и другие российские победители международных фестивалей рекламы за последний год. И это далеко не все имена.
Гвоздь фестивальной программы юбилейного «Серебряного Меркурия» – панель событийного маркетинга под кураторством управляющего партнера Agency 42 Дениса Верещагина и управляющего партнера ActionGroup Майкла Грина - представит лучшие практики от экспертов из GoogleRussia, UniversalMusicRussia, SeasonsProjects, CirqueDuSoliel, фестиваля Усадьба Jazz, дирекции Парка Горького.
По традиции, ярким событием фестиваля станет конкурс рекламных агентств и кампаний «Серебряный Меркурий». Участие в конкурсе дает возможность заявить о себе на рекламном рынке России и рынке стран СНГ и представить самые достойные работы к экспертной оценке специалистов.
Уникальность конкурса «Серебряный Меркурий» - в процедуре открытой защиты. Представители рекламных агентств публично представят свои проекты зрителям и членам жюри, в составе которого более 130 профессионалов индустрии рекламы и маркетинга.
Think outside the box – главная идея фестиваля «Серебряный Меркурий», который в этом году отметит 15-летие. Когда рынок перенасыщен креативом, а потребительские тренды меняются на глазах, реклама и маркетинг больше не могут оставаться набором инструментов для продвижения. С чего начать ребрендинг маркетинга?
Дискуссии фестиваля позволят по-новому взглянуть на профессию, перед которой стоит непростой вызов – сделать бренды естественным элементом социокультурной среды. В программе фестиваля 7 актуальных панелей - Событийный маркетинг, Технологии будущего, Спорт, PR, Маркетинг добрых дел, Люди и тренды и Winners. Участие профессионалов не только рекламы и маркетинга, но и профильных индустрий обеспечит свежий, инновационный взгляд на проблемы рынка.
Организаторы фестиваля вместе с партнером этого года ActionGroup собрали ослепляющий своей звездностью состав спикеров. Расширять сознание будут Юрий Сапрыкин, признанный эксперт медиаиндустрии, Андрей Логвин, единственный в России обладатель государственной премии в области дизайна за проект «Жизнь удалась», Даниил Костинский, продюсер одного из самых успешных проектов в российской рекламной индустрии «Ночь пожирателей рекламы», Игорь Никитин, директор «Бала роботов», авторы кампании Megafaces и другие российские победители международных фестивалей рекламы за последний год. И это далеко не все имена.
Гвоздь фестивальной программы юбилейного «Серебряного Меркурия» – панель событийного маркетинга под кураторством управляющего партнера Agency 42 Дениса Верещагина и управляющего партнера ActionGroup Майкла Грина - представит лучшие практики от экспертов из GoogleRussia, UniversalMusicRussia, SeasonsProjects, CirqueDuSoliel, фестиваля Усадьба Jazz, дирекции Парка Горького.
По традиции, ярким событием фестиваля станет конкурс рекламных агентств и кампаний «Серебряный Меркурий». Участие в конкурсе дает возможность заявить о себе на рекламном рынке России и рынке стран СНГ и представить самые достойные работы к экспертной оценке специалистов.
Уникальность конкурса «Серебряный Меркурий» - в процедуре открытой защиты. Представители рекламных агентств публично представят свои проекты зрителям и членам жюри, в составе которого более 130 профессионалов индустрии рекламы и маркетинга.
Источник:
www.silvermercury.ru