«Квас Тарас Белый»: хочешь освежиться? Спроси природу как!
В начале мая на полках магазинов появился новый сорт кваса – «Квас Тарас Белый», а уже сейчас телезрители страны могут увидеть рекламный ролик, который рассказывает о том, как легко освежиться в жаркий летний зной.
Лето уже на пороге. И нам нужно быть готовыми к тому, что оно с собой принесет палящие лучи солнца и желание освежиться любой ценой! Которое порой настолько сильно, что может подчас приобретать самые абсурдные формы.
Но выход найден, и имя ему – «Квас Тарас Белый» – новинка этого года, которая способна порадовать не только приятным вкусом, но и спасти от жары, а также подарить порцию невероятной свежести и ощущения прохлады.
Съемки рекламного ролика проходили один день в Киеве. Над новым видео работала бренд-команда ТМ «Квас Тарас» совместно с креативным агентством THINKMcCANN. Творческим процессом управлял голландский режиссер Мирон Бильски (Miron Bilski). Латвийскому оператору Янису Эглитису (Janis Eglitis) удалось красочно передать ту абсурдность ситуаций, в которых оказываются изнывающие от жары городские жители в поисках прохлады и свежести.
Посмотреть новый ролик можно по ссылке:
http://ru.press.carlsbergukraine.com/advertising/591/
Напомним, что «Квас Тарас Белый» - это традиционный освежающий безалкогольный напиток. Нефильтрованый сорт придется по вкусу любителям натуральных, но в то же время нестандартных продуктов. «Квас Тарас Белый» имеет легкий, освежающий вкус с небольшой кислинкой, которая добавляет особой пикантности. А оригинальный цвет напитка достигается за счет использования светлого пшеничного и ячменного солода.
Андрей Отрощенко, Вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine: «Не обязательно прятаться в тени деревьев, искать зеленый оазис в городских джунглях или ехать в деревню к бабушке в поисках долгожданной прохлады. Столь желанную свежесть в жаркий летний день любителям всего натурального и природного сможет подарить новинка этого года – «Квас Тарас Белый». Именно эту идею мы стремились передать в первом рекламном видео – благодаря новому квасу потребитель сможет привнести в свою жизнь не только свежесть, но и максимум пользы от натурального напитка, чего так не хватает современным жителям мегаполисов».
Клиент: Carlsberg Ukraine
Бренд-менеджер по ТМ: Никифорец Светлана
Специалист по ТМ: Безносюк Марина
Маркетинг-менеджер: Пилипенко Дмитрий
Вице-президент по маркетингу: Отрощенко Андрей
Креативное агентство: THINKMcCANN
Креативный директор: Каминский Евгений
Руководитель креативной группы: Вишневый Ростислав
Копирайтеры: Гнучева Елена, Высоцкий Виктор
Продюсер: Склярук Юрий
Руководитель эккаунт-группы: Рожанковская Ольга
Эккаунт-менеджер: Костикова Анастасия
Студия: Gvardiya Production House
Режиссер: Miron Bilski
Оператор: Janis Eglitis
Исполнительный продюсер: Кошевой Олег
Директор продакшна: Киричек Борис
Биддинг-продюсер: Кравченко Алена
Поспродакшн: Gvardiya Post
Поспродакшн-супервайзер: Гончаров Василий
Постпродакшн-продюсер: Васьковская Елена
Но выход найден, и имя ему – «Квас Тарас Белый» – новинка этого года, которая способна порадовать не только приятным вкусом, но и спасти от жары, а также подарить порцию невероятной свежести и ощущения прохлады.
Съемки рекламного ролика проходили один день в Киеве. Над новым видео работала бренд-команда ТМ «Квас Тарас» совместно с креативным агентством THINKMcCANN. Творческим процессом управлял голландский режиссер Мирон Бильски (Miron Bilski). Латвийскому оператору Янису Эглитису (Janis Eglitis) удалось красочно передать ту абсурдность ситуаций, в которых оказываются изнывающие от жары городские жители в поисках прохлады и свежести.
Посмотреть новый ролик можно по ссылке:
http://ru.press.carlsbergukraine.com/advertising/591/
Напомним, что «Квас Тарас Белый» - это традиционный освежающий безалкогольный напиток. Нефильтрованый сорт придется по вкусу любителям натуральных, но в то же время нестандартных продуктов. «Квас Тарас Белый» имеет легкий, освежающий вкус с небольшой кислинкой, которая добавляет особой пикантности. А оригинальный цвет напитка достигается за счет использования светлого пшеничного и ячменного солода.
Андрей Отрощенко, Вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine: «Не обязательно прятаться в тени деревьев, искать зеленый оазис в городских джунглях или ехать в деревню к бабушке в поисках долгожданной прохлады. Столь желанную свежесть в жаркий летний день любителям всего натурального и природного сможет подарить новинка этого года – «Квас Тарас Белый». Именно эту идею мы стремились передать в первом рекламном видео – благодаря новому квасу потребитель сможет привнести в свою жизнь не только свежесть, но и максимум пользы от натурального напитка, чего так не хватает современным жителям мегаполисов».
Клиент: Carlsberg Ukraine
Бренд-менеджер по ТМ: Никифорец Светлана
Специалист по ТМ: Безносюк Марина
Маркетинг-менеджер: Пилипенко Дмитрий
Вице-президент по маркетингу: Отрощенко Андрей
Креативное агентство: THINKMcCANN
Креативный директор: Каминский Евгений
Руководитель креативной группы: Вишневый Ростислав
Копирайтеры: Гнучева Елена, Высоцкий Виктор
Продюсер: Склярук Юрий
Руководитель эккаунт-группы: Рожанковская Ольга
Эккаунт-менеджер: Костикова Анастасия
Студия: Gvardiya Production House
Режиссер: Miron Bilski
Оператор: Janis Eglitis
Исполнительный продюсер: Кошевой Олег
Директор продакшна: Киричек Борис
Биддинг-продюсер: Кравченко Алена
Поспродакшн: Gvardiya Post
Поспродакшн-супервайзер: Гончаров Василий
Постпродакшн-продюсер: Васьковская Елена
Источник:
http://www.promo-venta.ru/price/