На Юге ищут "PRовидца года"
27 мая в бизнес-центре «Лига Наций» открылась выставка «PRовидец года». Бизнес Юга России представил общественности свой взгляд в будущее отрасли.
27 мая в бизнес-центре «Лига Наций» открылась выставка «PRовидец года». Бизнес Юга России представил общественности свой взгляд в будущее отрасли.
«Мы отобрали 8 лучших работ, из разных сфер бизнеса, демонстрирующих оптимистичный настрой и стремление расти и развиваться. Согласитесь, что не каждый день мы можем заглянуть в планы коммерческих или общественных компаний, тем более на 10 лет вперед! Впереди у нас выбор лучшего «PRовидца»! Участники ежегодного профессионального форума «Дни PR и маркетинга на Юге» будут голосовать за понравившуюся им работу, результат мы узнаем на традиционной вечеринке, посвященной первому дню форума!», - комментирует Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью РАСО-Юг.
Участники выставки презентовали свои работы и рассказали, что символизирует их идея и как реализация проекта помогает им поддерживать мотивацию и добиваться высоких результатов: «Мы хотим показать, что с помощью наших проектов и внедренных инноваций в ближайшем будущем сможем "разрастись" на всю Россию», - прокомментировал руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами ГК «Май», Павел Кравцов.
Организационный партнер: бизнес-центр «Лига Наций», «Южный IT-парк».
Партнер мероприятия: ООО «Донавиа», сеть ресторанов Luka Pizza
Информационные партнеры: «РБК-Юг», «РБК–Южный регион», «Интерфакс-Юг», «Эксперт-Юг», «Реальный бизнес», Медиа-центр «МедиаС», «Деловой квартал», Медиапарк «Южный Регион – ДГТУ», 161.ru, PR-Info, бизнес-портал «Дело.ru», Городской репортер, «Бизнес Газета», «Don News», радио Маяк, AdIndex.ru, премия Digital Social World, HeadHunter.ru, KR-news.ru, Rostov.ru, Molotro.ru, ИД Медиа Юг, Крым Медиа, Geometria.ru, PR News.
«Мы отобрали 8 лучших работ, из разных сфер бизнеса, демонстрирующих оптимистичный настрой и стремление расти и развиваться. Согласитесь, что не каждый день мы можем заглянуть в планы коммерческих или общественных компаний, тем более на 10 лет вперед! Впереди у нас выбор лучшего «PRовидца»! Участники ежегодного профессионального форума «Дни PR и маркетинга на Юге» будут голосовать за понравившуюся им работу, результат мы узнаем на традиционной вечеринке, посвященной первому дню форума!», - комментирует Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью РАСО-Юг.
Участники выставки презентовали свои работы и рассказали, что символизирует их идея и как реализация проекта помогает им поддерживать мотивацию и добиваться высоких результатов: «Мы хотим показать, что с помощью наших проектов и внедренных инноваций в ближайшем будущем сможем "разрастись" на всю Россию», - прокомментировал руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами ГК «Май», Павел Кравцов.
Организационный партнер: бизнес-центр «Лига Наций», «Южный IT-парк».
Партнер мероприятия: ООО «Донавиа», сеть ресторанов Luka Pizza
Информационные партнеры: «РБК-Юг», «РБК–Южный регион», «Интерфакс-Юг», «Эксперт-Юг», «Реальный бизнес», Медиа-центр «МедиаС», «Деловой квартал», Медиапарк «Южный Регион – ДГТУ», 161.ru, PR-Info, бизнес-портал «Дело.ru», Городской репортер, «Бизнес Газета», «Don News», радио Маяк, AdIndex.ru, премия Digital Social World, HeadHunter.ru, KR-news.ru, Rostov.ru, Molotro.ru, ИД Медиа Юг, Крым Медиа, Geometria.ru, PR News.
Источник:
http://pryug.ru/