Барнаульская эко-волна сошла на нет.
Подходит к концу сезон повсеместных субботников и желающих спасать экологию края практически не осталось. Представим краткий обзор основных событий периода экологической активности и дадим ориентир тем, для кого «помощь природе» не галочка в плане мероприятий.
Эко-сезон начался с конкурса «Экосортировка», который проводился в школах г. Барнаула. Организаторами проекта являлись PR-агентство «Домино» и АКОО «Проект-41», партнером проекта стало экологическое движение Coca-cola Hellenic – «Зеленые команды». На этом волонтерская эко-деятельность «Зеленых команд» в Барнауле не закончилась – 16 апреля они вместе со студентами Алтайского филиала РАНХиГС привели в порядок спорт-парк Смертина, также в ходе своего экологического рейда покрасили буквы «Барнаул» и убрали территорию Нагорного парка. И это всего несколько примеров мероприятий,Coca-cola Hellenic одна из немногих компаний в России, демонстрирующая постоянный и системный подход к экологическим мероприятиям. «Зеленые команды» один из самых масштабных проектов, в географическом плане, который реализуется с учетом специфики каждого региона. Они находят актуальные проблемные места, в которых они могут оказать реальную помощь, собирая большое количество волонтеров.
Далее все экологические акции г. Барнаула проводились в честь «Дня Победы»: посадка цветов, деревьев и т.д. И завершила эко-сезон социально значимая экологическая акция «БумагаНаБлаго».
Но вот все праздники отгремели и все вернулось в привычное русло. Данная проблема касается не только Алтайского края, здесь идет речь об общем уровне экологической ответственности организаций и в первую очередь компаний-производителей. Забота об окружающей среде – понятие постоянное, а не единовременное. И если компания хочет проявить себя экологически ориентированной, то самый оптимальный вариант – организация экo-eventов.
Что такое настоящий эко-event, расскажет коммерческий директор PR-агентства «Домино» Евгения Звягинцева: «Зачастую агентства маскируют под экo-event обычный тимбилдинг или пикник на природе, создавая тематику события, тем самым придавая мероприятию особую важность в глазах общественности. Это абсолютно НЕправильный подход, поскольку основной смысл экo-eventа – это экологически полезное мероприятие с интересным, оригинальным сценарием».
Организации экологических мероприятий, это скорее жизненная позиция и моральные принципы руководителей, являющиеся основными мотиваторами. Ведь только планомерная и постоянная деятельность, направленная на улучшение экологической ситуации в регионе, способна изменить сложившуюся ситуацию в лучшую сторону.
Далее все экологические акции г. Барнаула проводились в честь «Дня Победы»: посадка цветов, деревьев и т.д. И завершила эко-сезон социально значимая экологическая акция «БумагаНаБлаго».
Но вот все праздники отгремели и все вернулось в привычное русло. Данная проблема касается не только Алтайского края, здесь идет речь об общем уровне экологической ответственности организаций и в первую очередь компаний-производителей. Забота об окружающей среде – понятие постоянное, а не единовременное. И если компания хочет проявить себя экологически ориентированной, то самый оптимальный вариант – организация экo-eventов.
Что такое настоящий эко-event, расскажет коммерческий директор PR-агентства «Домино» Евгения Звягинцева: «Зачастую агентства маскируют под экo-event обычный тимбилдинг или пикник на природе, создавая тематику события, тем самым придавая мероприятию особую важность в глазах общественности. Это абсолютно НЕправильный подход, поскольку основной смысл экo-eventа – это экологически полезное мероприятие с интересным, оригинальным сценарием».
Организации экологических мероприятий, это скорее жизненная позиция и моральные принципы руководителей, являющиеся основными мотиваторами. Ведь только планомерная и постоянная деятельность, направленная на улучшение экологической ситуации в регионе, способна изменить сложившуюся ситуацию в лучшую сторону.
Источник:
http://alepalg-masterpress.blogspot.ru/2015/05/blog-post_45.html