iMARS примет участие в конференции «Маркетинг без бюджета 2015»
iMARS примет участие в конференции «Маркетинг без бюджета 2015»
Коммуникационная группа iMARS примет участие в работе конференции «Маркетинг без бюджета 2015». Мероприятие пройдет в Москве 19 июня 2015 г.
Среди 5 000 маркетинговых инструментов существует около 100 бесплатных. О них и пойдет речь на семинаре. Все инструменты разбиты на 4 блока: привлечение клиентов, работа с клиентами, удержание клиентов, возвращение клиентов.
Во время семинара планируется обсудить следующие темы:
• для каких рынков лучше подходит тот или иной инструмент (b2b, b2c или b2b и b2c),
• для маркетинга каких объектов он лучше подходит (услуги, продукты, или услуги и продукты),
• сколько по времени занимает реализация на практике тот или иной инструмент,
• сколько будет стоить его реализация, кто его «включает» и какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости).
Особое внимание будет уделено тому, как применять на практике эти инструменты.
На предстоящем семинаре коммуникационную группу iMARS будет представлять партнер компании Владимир Ступников.
О Компании
iMARS — ведущее независимое коммуникационное агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегического планирования и консалтинга, креативных идеи и их реализация, брендинга и фирменного стиля, PR, медиа-планирования и проведения рекламных кампаний, создания web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийного маркетинга и BTL. Штаб-квартира расположена в Москве, имеются представительства во всех федеральных округах РФ. В 2014 г. iMARS заняло 82 место в рейтинге ТОП-100 крупнейших PR-агентств мира по версии The Holmes Report-2014 г., а также 6-е место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний России. IMARS является лауреатом Премии «Серебряный Лучник» за PR-сопровождение фильма «Адмирал», а также лауреатом премии за разработку и реализацию коммуникационной программы «Энергоэффективная страна». Агентство является членом РАСО, АКАР и АКОС.
Среди 5 000 маркетинговых инструментов существует около 100 бесплатных. О них и пойдет речь на семинаре. Все инструменты разбиты на 4 блока: привлечение клиентов, работа с клиентами, удержание клиентов, возвращение клиентов.
Во время семинара планируется обсудить следующие темы:
• для каких рынков лучше подходит тот или иной инструмент (b2b, b2c или b2b и b2c),
• для маркетинга каких объектов он лучше подходит (услуги, продукты, или услуги и продукты),
• сколько по времени занимает реализация на практике тот или иной инструмент,
• сколько будет стоить его реализация, кто его «включает» и какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости).
Особое внимание будет уделено тому, как применять на практике эти инструменты.
На предстоящем семинаре коммуникационную группу iMARS будет представлять партнер компании Владимир Ступников.
О Компании
iMARS — ведущее независимое коммуникационное агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегического планирования и консалтинга, креативных идеи и их реализация, брендинга и фирменного стиля, PR, медиа-планирования и проведения рекламных кампаний, создания web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийного маркетинга и BTL. Штаб-квартира расположена в Москве, имеются представительства во всех федеральных округах РФ. В 2014 г. iMARS заняло 82 место в рейтинге ТОП-100 крупнейших PR-агентств мира по версии The Holmes Report-2014 г., а также 6-е место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний России. IMARS является лауреатом Премии «Серебряный Лучник» за PR-сопровождение фильма «Адмирал», а также лауреатом премии за разработку и реализацию коммуникационной программы «Энергоэффективная страна». Агентство является членом РАСО, АКАР и АКОС.
Источник:
http://www.expoclub.ru