Hi Tech Marketing: итоги, люди, кейсы
2 дня, 30 спикеров, более 500 участников, 2 робота и гигабайты полезной информации- все это панель Hi Tech Marketing, в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий".
Завершилась двух дневная работа панели Hi Tech Marketing, организаторами которой выступили лаборатория коммуникационных решений thela-b и Innovation Camp.
Насыщенная программа панели включала в себя мастер-классы, воркшопы, лекции, круглые столы, встречи с известными блоггерами, и конечно же, знакомства с лучшими экспертами рынка!
В мероприятии приняли участие такие компании и агентства как BRPR Group - агентство мобильных коммуникаций Mobydee, продюсерский центр Players, Kokoc Group, OK.RU, MOST Creative Club, маркетинговая группа "Комплетто", Mail Group, Grape, Hello Computer, Nectarin и многие другие!
Многие секции программы были организованы совместно с известными компаниями рынка.
Агентство Mobydee во главе с Андреем Яблонских провели мастер-класс, посвященный мобильным коммуникациям и интеграцией с социальными медиа и стали организаторами 2х дискуссионных панелей «Мобильные коммуникации в современном Digital-мире» и «Мифы о Digital PR»
«Цель наших секций – это прежде всего образование нашего профильного сообщества, - говорит Андрей Яблонских, - новые технологии как в мобильной рекламе, так и в Digital PR, развиваются столь стремительно, что многие агентства не успевают создать экспертизу, а клиенты – пока боятся нововведений. Так многие направления мобильных коммуникаций находятся в зачаточном состоянии, в то время как за рубежом такие проекты аквтино развиваются и уже успели доказать свою эффективность. Мы надеемся, что благодаря конференции на “Серебряном Меркурии” нам удалось “прорубить” окно в Европу и рассказать больше о современных каналах коммуникации”.
"В рамках нашей секции были объединены выступления популярных авторов YouTube и представителей агентства Players. Мы обсудили вопросы коммерческих запросов, интеграции брендов в развлекательный контент и выделили основные особенности работы с видео в интернете. Формат мероприятия позволил сделать выступление интересным как профессиональным маркетолагам, так и “обывателям”, которые в первую очередь являются потребителями контента. Одно из немногих событий в медийном пространстве, которое Players рекомендует к обязательному посещению”, - прокомментировал Василий Ящук, основатель и креативный директор продюсерского центра Players, выступление команды и приглашенных коллег-блогеров.
Второй день программы запомнился участниками «Аллеей инноваций»- зоной новейших технических разработок, на которой были представлены роботы, инсталляции и новейшие решения в сфере "digital out of home"(кинекты, цифровые будки и т.д)
Рабочая панель «Hi Tech Marketing» погрузила всех участников в мир умных технологий, роботов, квадрокоптеров, мобильных приложений, дополненной реальности и digital-трендов. А также в мир модных слов и понятий: «вирусы», «биг дата», «персонализация», «kpi», «дизайн-мышление», - без которых сегодня уже не модно, а завтра будет уже «не можно» быть на волне успешного и эффективного бизнеса.
Насыщенная программа панели включала в себя мастер-классы, воркшопы, лекции, круглые столы, встречи с известными блоггерами, и конечно же, знакомства с лучшими экспертами рынка!
В мероприятии приняли участие такие компании и агентства как BRPR Group - агентство мобильных коммуникаций Mobydee, продюсерский центр Players, Kokoc Group, OK.RU, MOST Creative Club, маркетинговая группа "Комплетто", Mail Group, Grape, Hello Computer, Nectarin и многие другие!
Многие секции программы были организованы совместно с известными компаниями рынка.
Агентство Mobydee во главе с Андреем Яблонских провели мастер-класс, посвященный мобильным коммуникациям и интеграцией с социальными медиа и стали организаторами 2х дискуссионных панелей «Мобильные коммуникации в современном Digital-мире» и «Мифы о Digital PR»
«Цель наших секций – это прежде всего образование нашего профильного сообщества, - говорит Андрей Яблонских, - новые технологии как в мобильной рекламе, так и в Digital PR, развиваются столь стремительно, что многие агентства не успевают создать экспертизу, а клиенты – пока боятся нововведений. Так многие направления мобильных коммуникаций находятся в зачаточном состоянии, в то время как за рубежом такие проекты аквтино развиваются и уже успели доказать свою эффективность. Мы надеемся, что благодаря конференции на “Серебряном Меркурии” нам удалось “прорубить” окно в Европу и рассказать больше о современных каналах коммуникации”.
"В рамках нашей секции были объединены выступления популярных авторов YouTube и представителей агентства Players. Мы обсудили вопросы коммерческих запросов, интеграции брендов в развлекательный контент и выделили основные особенности работы с видео в интернете. Формат мероприятия позволил сделать выступление интересным как профессиональным маркетолагам, так и “обывателям”, которые в первую очередь являются потребителями контента. Одно из немногих событий в медийном пространстве, которое Players рекомендует к обязательному посещению”, - прокомментировал Василий Ящук, основатель и креативный директор продюсерского центра Players, выступление команды и приглашенных коллег-блогеров.
Второй день программы запомнился участниками «Аллеей инноваций»- зоной новейших технических разработок, на которой были представлены роботы, инсталляции и новейшие решения в сфере "digital out of home"(кинекты, цифровые будки и т.д)
Рабочая панель «Hi Tech Marketing» погрузила всех участников в мир умных технологий, роботов, квадрокоптеров, мобильных приложений, дополненной реальности и digital-трендов. А также в мир модных слов и понятий: «вирусы», «биг дата», «персонализация», «kpi», «дизайн-мышление», - без которых сегодня уже не модно, а завтра будет уже «не можно» быть на волне успешного и эффективного бизнеса.
Источник:
http://aori.ru/