iMARS приняла участие в дискуссии, посвященной коммуникационному аудиту программы продвижения детски
iMARS приняла участие в дискуссии, посвященной коммуникационному аудитупрограммы продвижения детских товаров
Партнер коммуникационной группы iMARS Владимир Ступников принял участие в дискуссии, посвященной коммуникационному аудиту государственной программы продвижения детских товаров. Мероприятие проходило в российской столице в конце июня 2015 г.
По мнению Владимира Ступникова, партнера iMARS Communications, понятие коммуникационного аудита для российского коммуникационного рынка является новым.
«До последнего времени ни заказчиками, ни исполнителями такая работа, к сожалению, не проводилась. Когда выигрывался крупный тендер на оказание коммуникационных услуг, то он реализовывался ровно так, как это было прописано в ТЗ, учитывая опыт и компетенции подрядчика. Но не факт, что подрядчик мог иметь хороший опыт конкретно в данном сегменте рынка, поэтому опыт в крупных проектах приходил как с годами, так и ошибками.
С чего все начиналось? Отраслевые организации или профессиональные объединения, например, Национальная ассоциация инжиниринговых компаний, Ассоциация компаний розничной торговли, Национальный союз производителей молока и т.д., нанимают коммуникационное агентство, которое корректирует и дорабатывает изначально предложенную коммуникационную программу с учетом требований, опыта и задач PR-департаментов компаний, входящих в эти объединения.
В последние годы понятие коммуникационный аудит становится актуальным, особенно для проектов, которые на слуху. Яркий пример – проект территориального брендинга. Данные проекты обсуждаются с привлечением СМИ, российских и международных экспертов и на последнем Петербургском экономическом форуме состоялся круглый стол под названием «Развитие территориального брендинга – драйвер экономического роста». Модератором выступила Тинатин Канделаки, генеральный директор Апостола. Проведение подобных мероприятий в рамках ведущих экономических форумов свидетельствует о важности темы коммуникационного аудита в обществе.
Отрадно, что Антонина Цицулина, Президент АИДТ предложила совершенно новый формат в рамках форума «Секреты детского маркетинга», когда коммуникационные агентства, по факту являющиеся конкурентами, будут работать над общей идеей и в общей команде по улучшению и доработке коммуникационной программы продвижения детских товаров, произведенных в России».
О Компании
iMARS — ведущее независимое коммуникационное агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегического планирования и консалтинга, креативных идеи и их реализация, брендинга и фирменного стиля, PR, медиа-планирования и проведения рекламных кампаний, создания web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийного маркетинга и BTL. Штаб-квартира расположена в Москве, имеются представительства во всех федеральных округах РФ. В 2014 г. iMARS заняло 82 место в рейтинге ТОП-100 крупнейших PR-агентств мира по версии The Holmes Report-2014 г., а также 6-е место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний России. IMARS является лауреатом Премии «Серебряный Лучник» за PR-сопровождение фильма «Адмирал», а также лауреатом премии за разработку и реализацию коммуникационной программы «Энергоэффективная страна». Агентство является членом РАСО, АКАР и АКОС.
По мнению Владимира Ступникова, партнера iMARS Communications, понятие коммуникационного аудита для российского коммуникационного рынка является новым.
«До последнего времени ни заказчиками, ни исполнителями такая работа, к сожалению, не проводилась. Когда выигрывался крупный тендер на оказание коммуникационных услуг, то он реализовывался ровно так, как это было прописано в ТЗ, учитывая опыт и компетенции подрядчика. Но не факт, что подрядчик мог иметь хороший опыт конкретно в данном сегменте рынка, поэтому опыт в крупных проектах приходил как с годами, так и ошибками.
С чего все начиналось? Отраслевые организации или профессиональные объединения, например, Национальная ассоциация инжиниринговых компаний, Ассоциация компаний розничной торговли, Национальный союз производителей молока и т.д., нанимают коммуникационное агентство, которое корректирует и дорабатывает изначально предложенную коммуникационную программу с учетом требований, опыта и задач PR-департаментов компаний, входящих в эти объединения.
В последние годы понятие коммуникационный аудит становится актуальным, особенно для проектов, которые на слуху. Яркий пример – проект территориального брендинга. Данные проекты обсуждаются с привлечением СМИ, российских и международных экспертов и на последнем Петербургском экономическом форуме состоялся круглый стол под названием «Развитие территориального брендинга – драйвер экономического роста». Модератором выступила Тинатин Канделаки, генеральный директор Апостола. Проведение подобных мероприятий в рамках ведущих экономических форумов свидетельствует о важности темы коммуникационного аудита в обществе.
Отрадно, что Антонина Цицулина, Президент АИДТ предложила совершенно новый формат в рамках форума «Секреты детского маркетинга», когда коммуникационные агентства, по факту являющиеся конкурентами, будут работать над общей идеей и в общей команде по улучшению и доработке коммуникационной программы продвижения детских товаров, произведенных в России».
О Компании
iMARS — ведущее независимое коммуникационное агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегического планирования и консалтинга, креативных идеи и их реализация, брендинга и фирменного стиля, PR, медиа-планирования и проведения рекламных кампаний, создания web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийного маркетинга и BTL. Штаб-квартира расположена в Москве, имеются представительства во всех федеральных округах РФ. В 2014 г. iMARS заняло 82 место в рейтинге ТОП-100 крупнейших PR-агентств мира по версии The Holmes Report-2014 г., а также 6-е место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний России. IMARS является лауреатом Премии «Серебряный Лучник» за PR-сопровождение фильма «Адмирал», а также лауреатом премии за разработку и реализацию коммуникационной программы «Энергоэффективная страна». Агентство является членом РАСО, АКАР и АКОС.
Источник:
https://www.setonline.ru