Наружная реклама для продвижения бренда
В большинстве стран мира наружная реклама используется как самый эффективный способ продвижения продукта или услуги. Наружная реклама размещена на постоянных или временных конструкциях, специально установленных для этой цели, или на сооружениях, уличных столбах, дорогах и так далее.
Особенности наружной рекламы
В большинстве стран мира наружная реклама используется как самый эффективный способ продвижения продукта или услуги. Это текстовая или графическая рекламная информация, размещена на постоянных или временных конструкциях, специально установленных для этой цели, или на сооружениях, уличных столбах, дорогах и так далее.
Этот вид рекламы основывается на визуальном восприятии. Его устанавливают на различных конструкциях в разных частях города, чтобы привлечь новых клиентов. Главные особенности наружной рекламы:
1. Привлечение внимания людей.
2. Цветное изображение делает реалистичные сцены на них.
3. Правильное место размещения позволяет сделать эффективную рекламу.
4. Интересное изображение запоминается в памяти людей.
Производство наружной рекламы начинается с создания и разработки макета, который дает возможность представить себе будущее изделие. Макет может создаваться в любом масштабе.
Преимущества наружной рекламы
Преимущества наружной рекламы очевидны:
1. Охват большого количества потенциальных клиентов.
2. Широкий выбор места размещения.
3. Небольшая стоимость.
4. Долговременное воздействие.
5. Множество рекламных контактов.
Существует стационарная и временная наружная реклама. Одним из главных средств любой рекламы является большой плакат. Чаще всего такие плакаты располагаются на щитовых конструкциях. Это магистральные щиты, которые размещаются вдоль оживленных потоков транспорта и людей. Наружная реклама на щитах печатается на бумаге или ткани из винила.
Перетяжка-транспарант вешается между двумя сооружениями или опорами над дорогой.
Само полотно может быть изготовлено из ПВХ, ткани, шелка, оно натягивается между опорами специальными тросами. Это не самый дешевый, зато довольно эффективный вид рекламы.
Пиллар - это небольшая тумба с рекламными изображениями высотой около трех и шириной до 1,4 метра. Иногда пиллары оснащены подсветкой, поэтому рекламу видно даже в темное время суток.
Рекламная стела, в зависимости от цели, может быть видна на расстоянии 150 или 10 метров. Это металлическая конструкция на основе из бетона.
Надувные фигуры, такие как дирижабли, аэростаты, шары и так далее, тоже часто используются для рекламы. Такие фигуры сразу же привлекают много внимания, поэтому гарантируют хорошую рекламу.
Если Вы нуждаетесь в рекламе своего бренда, то можно воспользоваться услугами компании "Реклама Брянск". Работники компании занимаются производством самой разной рекламной продукции, такой как офисные таблички, информационные стенды, магнитики, футболки, блокноты, календари, вывески, световые коробы и так далее.
Без эффективной наружной рекламы практически невозможно создать положительный имидж своего бренда и прорекламировать продукцию. Не стоит экономить деньги на рекламе, ведь от нее во многом зависят будущие прибыли.
Источник:
http://expomap.ru/news/portal-expomap-vyipustil-onlajn-kurs-po-uchastiyu-v-vyistavkah/